Страница 1 из 1

Черный дым и падение оборотов после ремонта трубы!

СообщениеДобавлено: 19 май 2009, 08:29
Мыкола-Омский
Друзья и коллеги, подскажите!
Были дырки в выхлопной трубе, мотор рыкал, аки лев, но работал. Правда в салоне була душегубка, но я-таки ездил ("хохол немцу: вчера газовая камера, сегодня газовая камера - голова болит!"). Заварили трубу, утечки нет, в салоне чистый воздух. Но двигатель глохнет. Сразу стал работать с волнообразным фырчанием, затем обороты стали падать, из трубы валил черный дым, еле доехал до дома. Посмотрел. Свечи все черные! Хотя недавно менял. Прочистил - движок все едино не работает, еле тарахтит, впечатление такое, что на двух горшках. Проверил. Искра хорошая на всех цилиндрах.
Мои предположения. "Они", матера-дяди васи, "что-то там" нарушили, когда снимали глушак с трубой. Посмотрел. Не был подключое датчик (?), идущий от выхлопных штанов "куда-то там". Нашел разъем подходящий подключил - ничего не изменилось. Может, это был лямбда-зонт? На Победе у меня такой мудрости не было, посему не знаю, с чем это едят. Но после подключения ничего не изменилось - если подключил туда.
Далее, предположение второе. Дырок в трубе нет, возникло большое сопротивление, а двигло изношено. Свечи забросало маслом. Более в голову ничего не идет.
Помогите советом - что делать.

Re: Черный дым и падение оборотов после ремонта трубы!

СообщениеДобавлено: 19 май 2009, 13:39
НикВас
Мыкола-Омский писал(а):Помогите советом - что делать.

Может приказал долго жить катализатор(разрушился). Проверить выхлоп, если слабый и горячий, то мы на верном пути.

Re: Черный дым и падение оборотов после ремонта трубы!

СообщениеДобавлено: 19 май 2009, 14:00
Мыкола-Омский
Катализатор вытащили по проволочкам во время ремонта трубы. Ну так, и что? Машина старая и катализатор давно не работал.

Re: Черный дым и падение оборотов после ремонта трубы!

СообщениеДобавлено: 19 май 2009, 14:20
НикВас
Мыкола-Омский писал(а):Катализатор вытащили по проволочкам во время ремонта трубы. Ну так, и что? Машина старая и катализатор давно не работал.

Чудес не бывает. По твоему описанию - газы "душат" двигатель. Ищи причину.

Re: Черный дым и падение оборотов после ремонта трубы!

СообщениеДобавлено: 19 май 2009, 14:50
Мыкола-Омский
Ну, допустим, газы все пошли через глушитель, сопротивление возрасло - и что? Они пошли в двигатель? Каким образом?

Добавлено спустя 2 часа 31 минуту 16 секунд:
По описаниям в иннте похоже, что сдох лямбда-зонд. Но с чего бы вот так, при ремонте трубы? По нему могли, конечно, стукнуть - может он от стука сдохнуть?

Re: Черный дым и падение оборотов после ремонта трубы!

СообщениеДобавлено: 21 май 2009, 07:29
Мыкола-Омский
Оказалось те ч(м)удаки, которые ладили трубу, неправильно поставли датчик воздуза - перевернули патрубок не тем концом! Естественно датчик не работал, отсюда и все заморочки