Страница 1 из 1

ГЛЮКИ КИА-РИО2

СообщениеДобавлено: 15 мар 2006, 10:17
Alexxxxx
Здравствуйте Всем! У меня автомобиль Киа-Рио 2004 года выпуска. Двигатель 1,5 16 клапанов, 97 л.с. коробка автомат пробег 50 000 км. У меня возникла проблема:когда машина холодная (первые 10 минут как завелась), когда начинаешь ехать она глохнет! Если она разогреется, то всё нормально! Сегодня выехал из гаража, сходил закрыл ворота, включаю D, а она начинает как бы троить, даже двоить и глохнет! Я её завел, опять D, снова заглохла. Еле еле (раз 5 заводился) проехал 30 метров, постоял (она работала) и поехал, она не заглохла, а ехала как ни в чем не бывало! Кто может мне помочь в данной ситуации?! Что это такое???
15.03.06 Сегодня выехал из гаража, поехал как ни в чем не бывало! Через 2 км машину начало "колбасить" (не едет, дергается). Вперед, только ползет (прикосаюсь к газу - начинает дергаться, глохнет!). Пробую ехать задом, едет без проблем! Помучился так 5 минут! А ехать то надо! Разнервничался....на нетральной газонул до 4 000 оборотов и врубил D, и о чудо...она нормально поехала! Мистика!!! В чем может быть проблема?

СообщениеДобавлено: 15 мар 2006, 10:19
me_inside
почисть инжектор ;)

СообщениеДобавлено: 15 мар 2006, 10:38
aylartar
у меня похожий геморрой, основных направления 2: топливная система и система зажигания.

попробуй сначала отдать на прочистку инжектора, может сеточку бензонасоса поменять надо.

потом можно смотреть на систему зажигания - катушка, провода, крышка трамблера, свечки.

я вот на своей старушке начал с системы зажигания, т.к. предыдущие хозяева довели до того, что искры на массу бьют везде где тока можно :z)

СообщениеДобавлено: 15 мар 2006, 10:58
Alexxxxx
Я думал про инжектор или про фильтр топливный.... Но, я забыл сказать: Когда машина "подергается" таким способом, загорается лампа ChekEngine. Когда машина проедет километров 15, лампа тухнет!

СообщениеДобавлено: 15 мар 2006, 11:03
Bang
Alexxxxx
А бензин 92 на 95 или наоборот не пробовал менять?

СообщениеДобавлено: 15 мар 2006, 11:25
Greek.
Думается что енто что то с системой питания

СообщениеДобавлено: 15 мар 2006, 11:38
Alexxxxx
А смысл смены бензина? Я дкмаю никакого. Заправляюсь 95-м. А может это коробка гонит??? Потому что когда у машины "приступы", назад то она едет на полном ускорении и без проблем!

СообщениеДобавлено: 15 мар 2006, 11:52
Greek.
Смена бензина это что мертвому припарки. Сказано на РИо заливать 92, значит и надо заливать.
А вот систему питания нады глянуть. чето явно там забито( :vip:

СообщениеДобавлено: 15 мар 2006, 11:55
Bang
А кстати проблема возникла когда и после чего? Раньше было такое или с момента покупки?
Масло в АКПП есть? :)

СообщениеДобавлено: 15 мар 2006, 12:16
Alexxxxx
Ну да, бензин менять безтолку! А с системой питания точно что то происходит!
С новья небыло такого! Началось недавно! Две недели назад...но там просто чуть чуть в движении подергивалась! А сейчас в движении едет, а стоячая не разгоняется! Масло в коробке есть!

СообщениеДобавлено: 15 мар 2006, 12:32
Moscow-driver
ИМХО - по порядку: проверить, нет ли подсоса воздуха после датчик массового расхода воздуха, поменять свечи, заменить ВВ провода, проверить, как работает датчик массового расхода воздуха, проверить контакты и т.д.

СообщениеДобавлено: 15 мар 2006, 12:51
Alexxxxx
Moscow-driver писал(а):ИМХО - по порядку: проверить, нет ли подсоса воздуха после датчик массового расхода воздуха, поменять свечи, заменить ВВ провода, проверить, как работает датчик массового расхода воздуха, проверить контакты и т.д.



Подсоса воздуха нет, свечи поменял, ВВ проводов нет в магазине (я из Кургана, у нас нет центра КИА!)

СообщениеДобавлено: 15 мар 2006, 13:02
Bang
Alexxxxx
Посмотри девяточные ВВ

СообщениеДобавлено: 15 мар 2006, 13:13
Alexxxxx
Bang писал(а):Alexxxxx
Посмотри девяточные ВВ



Неужели подходят?! Посмотрю!

СообщениеДобавлено: 15 мар 2006, 13:21
Bang
Мне подошли кроме центрального.
Нюанс: та часть которая идет на катушку имеет два типа крпления. Мне один не подошел а второй подошел. Когда пойдешь покупать просто сдерни свой самый длинный провод и по нему смотри длину и клемму. Девяточные чуть короче, но мне хватило.

СообщениеДобавлено: 15 мар 2006, 13:58
Alexxxxx
Bang писал(а):Мне подошли кроме центрального.
Нюанс: та часть которая идет на катушку имеет два типа крпления. Мне один не подошел а второй подошел. Когда пойдешь покупать просто сдерни свой самый длинный провод и по нему смотри длину и клемму. Девяточные чуть короче, но мне хватило.


Пасиб! После работы проверю!

СообщениеДобавлено: 15 мар 2006, 14:50
андрей.т
Alexxxxx
Были такие симптомы , все решилось чисткой форсунок.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

корубку на больших оборотах не переключай,даст дуба :z)

СообщениеДобавлено: 16 мар 2006, 07:11
Alexxxxx
андрей.т писал(а):Alexxxxx
Были такие симптомы , все решилось чисткой форсунок.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

корубку на больших оборотах не переключай,даст дуба :z)



А почему лампа горит?
Сегодня с утра такие же проблемы...

СообщениеДобавлено: 20 мар 2006, 08:06
Alexxxxx
Ну вот и все! Проблема снята! Всё работает! Починили!
Съездил в пятницу в Тюмень, еле еле доехал (хорошо, что ничего не произошло в дороге!). Заехал на СТО, мне воткнули тестер, он показал - все форсунки мертвые (хотя машина работает). Сняли форсунки, поместили на стенд, все работают!!! Поставили обратно....я уже отчаялся, а тут один из СТОшников (5 человек сбежалось) взял и пошевелил "пачку" проводов, которые находятся слева от аккумулятора ---- машина заглохла...Уррра! Причина найдена!
Оказалось один тоненький проводок перетерся в двух местах!
Всё исправили, всё ездит и ничего не горит и не дергается...:)

СообщениеДобавлено: 20 мар 2006, 16:06
Avego
Alexxxxx писал(а):один тоненький проводок перетерся в двух местах!

Самый непредсказуемый трабл, много времени уходит на поиск причины, у меня на мазде вентилятор охлаждения не выключался, только после того как перепроверил все предохранители, датчики и реле, полез по проводе с тестером ну и тож проводок нашел перетертый. Рад з атебя. что все получилось. Удачи на дорогах!!!