Проблема с двигателем

Всем привет!
О машинке: Kia Sephia II, 2003, АКПП, 1.6, 180000км.
А теперь о проблемах:
1. Заводится минимум во второго раза после того как постоит больше часа. Причем первый раз сколько не крути - бестолку. Со второго раза либо сразу схватывает и начинает работать, либо схватывает и сразу глохнет. При втором случае количество попыток может возрасти до 10. Причем попытки как стандартного запуска, так и запуска с продувкой, при нажатой педали газа ничем не отличаются. Завестись она может при любой из них, когда захочет. После долгой стоянки (особенно в минус), когда заводишь, может поработать минуту и заглохнуть...
2. Нет тяги. Разгон до сотни не засекал, но до 30 секунд 7-8
Причем от степени нажатия педали газа зависит только издаваемый шум, но никак не динамика.
3. При нагрузке двигатель производит впечатление дизеля. Мои предположения, что стучат гидрокомпенсаторы. На холодную стук отчетливый, громкий, несколько секунд, затем уменьшается, и превращается просто в обыкновенный тракторный. Особенно проявляется при нажатии газа, и громкость прямопропорциональна силе нажатия.
4. Последнее время при езде с открытыми окнами при разгоне стал замечать брямканье доносящееся со стороны двигателя. По ощущениям было что-то похожее на звуки издаваемых моей первой волгой. Именно только на разгоне, иногда, как будто металическое брямканье.
5. Горит чек. Сбрасывается при снятие клеммы, и загорается после 50 - 200 км.
Несколько раз посещал сервисменов. Чек всегда показывает ошибки 0171 и 0172 (бедная и богатая смесь). Первый диагност сразу же поставил диагноз смерть второго катализатора, и посему последний был выбит и превращен в сквозную область. Эффекта честно говоря никакого не почувствовал. На что он тотчас же вынес приговор второму, который под капотом. Со вторым всё гораздо сложнее, ибо перед ним и после него стоят 2 лямбда-зонда и просто так его уже не выбьешь. Итого: были вынесены рекомендации заменить оба кислородника и катализатор
Второй сервисмен, в другом месте и за сумму в два раза больше, определил теже ошибки 0171 и 0172, долго изучал все показания прибора, выхлоп и выписал приговор - смерть ДМРВ и забитый бензонасос. Приехал в гараж, вынул бензонасос - всё идеально чисто, сеточка в хорошем состоянии, по сравнению с фото, которые видел здесь в параллельной ветке. При отсоединении датчика ДМРВ машина заводится и едет ещё хуже. Вера в диагностах утрачена полностью
В общем уже не знаю что и думать. Ездить по диагностам и слушать их домыслы уже устал. Ошибки всегда одни и те же. Недавно кстати заменил свечи, масло, масляный фильтр, воздушный фильтр. Никакого эффекта, кроме того что пропал стук гидрокомпенсаторов на два дня, но затем постепенно набрал ту же громкость. Забыл написать: большой расход масла - доливаю около литра на каждую тысячу. Слежу регулярно, поэтому ниже середины уровень никогда не опускается.
В ближайшее время собираюсь почистить гидрики. Есть ли смысл при текущих проблемах?
Буду благодарен за любые советы с чего и как лучше начать!
О машинке: Kia Sephia II, 2003, АКПП, 1.6, 180000км.
А теперь о проблемах:
1. Заводится минимум во второго раза после того как постоит больше часа. Причем первый раз сколько не крути - бестолку. Со второго раза либо сразу схватывает и начинает работать, либо схватывает и сразу глохнет. При втором случае количество попыток может возрасти до 10. Причем попытки как стандартного запуска, так и запуска с продувкой, при нажатой педали газа ничем не отличаются. Завестись она может при любой из них, когда захочет. После долгой стоянки (особенно в минус), когда заводишь, может поработать минуту и заглохнуть...
2. Нет тяги. Разгон до сотни не засекал, но до 30 секунд 7-8

3. При нагрузке двигатель производит впечатление дизеля. Мои предположения, что стучат гидрокомпенсаторы. На холодную стук отчетливый, громкий, несколько секунд, затем уменьшается, и превращается просто в обыкновенный тракторный. Особенно проявляется при нажатии газа, и громкость прямопропорциональна силе нажатия.
4. Последнее время при езде с открытыми окнами при разгоне стал замечать брямканье доносящееся со стороны двигателя. По ощущениям было что-то похожее на звуки издаваемых моей первой волгой. Именно только на разгоне, иногда, как будто металическое брямканье.
5. Горит чек. Сбрасывается при снятие клеммы, и загорается после 50 - 200 км.
Несколько раз посещал сервисменов. Чек всегда показывает ошибки 0171 и 0172 (бедная и богатая смесь). Первый диагност сразу же поставил диагноз смерть второго катализатора, и посему последний был выбит и превращен в сквозную область. Эффекта честно говоря никакого не почувствовал. На что он тотчас же вынес приговор второму, который под капотом. Со вторым всё гораздо сложнее, ибо перед ним и после него стоят 2 лямбда-зонда и просто так его уже не выбьешь. Итого: были вынесены рекомендации заменить оба кислородника и катализатор

Второй сервисмен, в другом месте и за сумму в два раза больше, определил теже ошибки 0171 и 0172, долго изучал все показания прибора, выхлоп и выписал приговор - смерть ДМРВ и забитый бензонасос. Приехал в гараж, вынул бензонасос - всё идеально чисто, сеточка в хорошем состоянии, по сравнению с фото, которые видел здесь в параллельной ветке. При отсоединении датчика ДМРВ машина заводится и едет ещё хуже. Вера в диагностах утрачена полностью

В общем уже не знаю что и думать. Ездить по диагностам и слушать их домыслы уже устал. Ошибки всегда одни и те же. Недавно кстати заменил свечи, масло, масляный фильтр, воздушный фильтр. Никакого эффекта, кроме того что пропал стук гидрокомпенсаторов на два дня, но затем постепенно набрал ту же громкость. Забыл написать: большой расход масла - доливаю около литра на каждую тысячу. Слежу регулярно, поэтому ниже середины уровень никогда не опускается.
В ближайшее время собираюсь почистить гидрики. Есть ли смысл при текущих проблемах?
Буду благодарен за любые советы с чего и как лучше начать!