
ослабляем болт генератора для того что бы снять ремень

ослабляем болт ( вид снизу) для того что бы легче сместился генератор

выкручиваем свечи

откручиваем пластиковую защиту


ослабляем 2 гайки ГУР ( вид снизу)

ослабляем гайку для того чтобы легче сместился ГУР

после вышепоказанных процедур были сняты ремни генератора и ГУР
теперь снимаем шкив помпы

откручиваем шкив коленвала ( красная стрелка это метка)

стопорим болт коленвала( учитывая то что вращение двигателя по часовой стрелке)

снимаем центральный ВВ провод для того чтобы мотор не завелся,
после этого включаем стартер (на долю секунды)

откручиваем болт, снимаем ( тарелочку) ( красная стрелка это метка )

откручиваем болт , что бы снять или ослабить ролик
на фото видно метку ( Т ) при сборке желтую метку на шкиве коленвала нужно поставить напротив буквы ( Т )

теперь снимаем ремень.
на данном этапе можно поменять сальники коленва и распредвала ( я менять не стал )
забыл сказать - есть еще один защитный кожух (нижний) его крепят 3 болтика.
сборка противоположна разборке, хотя порядок разборки может немного отличаться ,но это не принципиально
при сборке я заменил все ремни ,ролик, пружинку ролика менять не стал.
на шкиве коленвала есть метка (точка желтой краски) ее выставляем напротив метки на нижнем защитном кожухе (напротив буквы Т ) + метка ( красная стрелка на фото) должна смотреть строго вверх ---сейчас коленвал в метке ( 1ый и 4ый поршни в ВМТ)
распредвал выставляется по метке ( метка- шпонка распредвала) строго вверх или
одна метка вертикально вверх а вторая строго вправо.