Страница 1 из 4

СообщениеДобавлено: 25 фев 2006, 10:01
агент 007
Я не стал менять - 1000 - слишком маленький пробег для смены масла. А ТО - О у них мне в 720р. обошлось после некоторых перепалок с мастером и администраторшей :cens: По их поведению, создается впечатление, что они царьки, а клиенты холопы безграмотные :cens:

СообщениеДобавлено: 25 фев 2006, 14:17
bigdron
агент 007
Код: Выделить всё
что они царьки, а клиенты холопы безграмотные


А с этим уже ничего не поделаешь.
Тут два варианта:
1) тихо отвалить в на другую СТО, и попробовать там проходить ТО
2) наорать на них, позвонить в СОКИА и на них тоже наорать, что они доверяют ТО своих машин таким левым сервисам. А далее смотри пункт один.

Народ не глупите! Читайте мануал, там все есть. Масло при НУЛЕВОМ ТО не меняется! Замена масла каждые 15 тыс.[/quote]

СообщениеДобавлено: 25 фев 2006, 15:35
avtoprofi168
агент 007
Масло через тысячу надо менять обязательно.Это самое грязное по металлу масло, прошел процесс обкатки. Если этого не сделать, пойдет повышенный износ до 1ТО. Отразится сильно в будущем двигателя. Кто возразит - тот больше не может считать себя технически грамотным человеком!!!

СообщениеДобавлено: 25 фев 2006, 22:51
bigdron
avtoprofi168
Сам понял, что сказал? :udiv:

Ты считаешь, что на заводах сидят полные идиоты? Я тебе могу привести кучу примеров (машин) у которых по РЕКОМЕНДАЦИЯМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ первая замена масла 10-15 тыс. Или ты думаешь, что им выгодны постоянные нарекания на работу движков в ихних машинах, и постоянное гарантийное обслуживание!? :think:

И не надо сравнивать обкатку нашемарок и иномарок. Вещи абсолютно разные, хотя одинаково и называются. :o

Т.ч. можешь считать меня технически не грамотным человеком! Я возразил! :P

СообщениеДобавлено: 26 фев 2006, 20:08
avtoprofi168
bigdron писал(а):можешь считать меня технически не грамотным человеком! Я возразил!

Если не предусмотрена замена масла, это лишь говорит о том, что либо двигатель обкатан на заводе изготовителе, либо сам автомобиль в пределах заводской программы обкатки и доводки. 2х2=4!!!!

СообщениеДобавлено: 26 фев 2006, 20:18
bigdron
avtoprofi168

Если не предусмотрена замена масла, это лишь говорит о том, что либо двигатель обкатан на заводе изготовителе, либо сам автомобиль в пределах заводской программы обкатки и доводки.


А с чего ты тогда взял, что:

Масло через тысячу надо менять обязательно.


Короче сам себе противоречишь!
Т.ч. с Вашего позволения складываю с себя регалии "технически не грамотного человека" !

СообщениеДобавлено: 26 фев 2006, 20:28
avtoprofi168
bigdron писал(а):А с чего ты тогда взял, что:

Цитата:
Масло через тысячу надо менять обязательно.

Если инструкцией ничего не прописано, то замена берется 1000км. Это установленно фундаментально ТММ, всеми руководствами по обкатке техники. Могут быть отступления плюс минус, где учитывается чистота обработки деталей, качество применяемых масел, условия эксплуатации и пр.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2006, 20:49
bigdron
Если инструкцией ничего не прописано, то замена берется 1000км.


Опять ты начинаешь? Просто признай, что в отношении Спектры ты сморозил глупость. И агент007, правильно сделал, что не стал менять масло.

А ты много машин, выпускающихся в данное время, знаешь, у которых не прописано время замены масла?

СообщениеДобавлено: 26 фев 2006, 21:31
avtoprofi168
bigdron
Уууууууууууууууу Запущено как. У спектры обязательно менять, тем более ижевский завод, не слышал, что там при заводе обкатка. За бугром еще да, у нас :( :( :( У моей машины тоже прописана замена через 15тыс(корейцами). На деле 10 тыс. А директор завода требует 5тыс. У меня предписана замена масла на 1тыс(корейцами). Что у тебя двигатель может на космическом заводе сделан? Причем и Автотор всем предписал менять, там что, по твоим словам, дураки сидят?

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Если ты масло не меняешь, это прежде всего твое имхо, не более....

СообщениеДобавлено: 26 фев 2006, 22:04
bigdron
avtoprofi168
что там при заводе обкатка


Это по твоему как? Собирают машину и на кольцо ее, пока двигло не обкатается?
Двигло идет из кореи, и ижевский завод отношения к нему не имеет.
Короче, если рекомендуют раз в 15тыс, значит так надо. Я им доверяю больше, чем avtoprofi168 из Питера (ты уж извини).

Про автотор, вообще молчу. ТО каждые 6 месяцев, с заменой масла.
А если у человека 2 машины, и он за 6 мес накатал тыс. 5-6. Глупо!
Не совсем понял, корейцы--->"на деле"--->директор, это что значит? А мастер цеха по окраске, не рекомендует менять масло каждые 3000км!? :D

СообщениеДобавлено: 26 фев 2006, 22:43
avtoprofi168
bigdron писал(а): корейцы--->"на деле"--->директор, это что значит?

Это официальные пица с правом выпуска инструкций(соглосование почему то отсутствует :think: )

СообщениеДобавлено: 26 фев 2006, 23:43
Troizza
bigdron писал(а):И агент007, правильно сделал, что не стал менять масло.

Правильность здесь только в экономии 50 баксов, хуже от замены масла после первой тысячи не будет - точно, я поменял :D мне еще на этой машинке ездить :D

СообщениеДобавлено: 27 фев 2006, 04:12
bigdron
Troizza
Во всей этой фигне, меня напрягает только интрвал 15 тыс - не те у нас условия.
Ну а насчет менять в после тысячи... Как хотите. Можете хоть каждую тысячу масло менять.

СообщениеДобавлено: 27 фев 2006, 15:09
Димитрий
bigdron Спасибо большое! :pst:

Добавлено спустя 14 минут 3 секунды:

Troizza
А какое маслице льешь?

СообщениеДобавлено: 27 фев 2006, 20:10
Troizza
Димитрий писал(а):Troizza
А какое маслице льешь?

Мобил синт-с 5w40

Добавлено спустя 11 минут 10 секунд:

bigdron писал(а):Troizza
Во всей этой фигне, меня напрягает только интрвал 15 тыс - не те у нас условия.

У ФФ2 - межсервисный интервал - 20 тыс

СообщениеДобавлено: 27 фев 2006, 22:51
KA-A
оо!!! Мобил синт-с 5w40 хорошая вещь...
А я заливаю полусинтетику...

СообщениеДобавлено: 22 мар 2006, 00:09
агент 007
Всем привет. Сам эту тему начал и видимо не зря. Масло на 0-ТО менять не стал, а у самого душа болит и за масло и за то, что даже я его решу поменять в Автограде нет уверенности что они это сделают(об этом я уже писал). Короче сегодня обратился в Элекс Полюс что на ул. Ермакова Роща - остался очень доволен!!! Вся рем зона как на ладони за стеклом, все чистенько и культурно, а главное толковые мастера. Масло залили Мобил 1 синтетику, всю машинку протянули , просмотрели и т.д. Теперь жизнь наладилась!
Всем спасибо за советы! :bye: :roul:

СообщениеДобавлено: 04 апр 2006, 06:20
oops!
а если масло поменять не на 1000 а на 5000, а уже потом на 15000.. как раз само то и будет)) и движку приятно и хозяину))) :roul:

кстате кто масло менял фильтр они ставят оригинальный или молжно других производителей? :think: :think:

СообщениеДобавлено: 04 апр 2006, 13:30
bigdron
oops! писал(а):а если масло поменять не на 1000 а на 5000, а уже потом на 15000.. как раз само то и будет)) и движку приятно и хозяину)))

Я так и сделал, только своими силами.

oops! писал(а):кстате кто масло менял фильтр они ставят оригинальный или молжно других производителей?

А смысл ставить фильтр других производителей? Родной стоит 100 р.

СообщениеДобавлено: 04 апр 2006, 16:59
Stepashka
Всем привет!
Почитал тут, и вот моё мнение:
Масло после обкатки в 1000км нужно обязательно менять, т.к в этот период происходит активная притирка(правильнее - приработка) всех движущихся деталей, соответственно это приводит к насыщению масла продуктами износа, далее - стык поршневых колец и гильзой цилиндра тоже не идеален т.е. имеет место прорыв отработанных газов в картер двигателя и соответственно в масло. Масло я б не стал менять в РРойсе там точно обкатывают, а в любимых корейских всётаки нуно. И ещё про сроки замены - 15штук это много, я меняю через десять или чуть за(Castrol 10-60 :pst: ), опять же спасибо нашему бензину :o за такую "экономию"
Вот.