Страница 1 из 1

Sportage NEW 2,0 CRDi: лязг при наборе оборотов 1800-2100

СообщениеДобавлено: 27 апр 2009, 16:37
anotherred
Доброго времени суток всем.
Обращялся уже в этот форум с данной проблемой года полтора назад. Ответа не получил. Может теперь кто скажет?
После пробега около 15000км при наборе оборотов с 1800 до 2100 примерно на любой скорости кроме 5-й появляется металлический лязг под капотом. И вроде как пропадает мощность.
У нас в Рязани сервис полтора года по дизелям был вообще никакой. Заехал к дилерам. Там посмотрели - все нормально, только в глушителе много воды нашли (автомойщики наверное постарались). Воду вылили - стук не пропал. Но мощность вроде как повысилась.
Так проездил с год наверное. Говорили что это нормальный стук дизеля.
Но дальше хуже. Теперь стук даже на первой скорости начал появляться. Опяять поехал к дилерам - там у них появился спец по дизелям. Копались копались сказали что это какойто клапан на выпуске резонировал ибо грязный - почистили. Стук уменьшился, но не пропал. Мощности не прибавилось.
Люди добрые, может кто сталкивался с такой проблемой? Помогите! Может консультанты московских автосервисов увидят сообщение и как то помогут?

Re: Sportage NEW 2,0 CRDi: лязг при наборе оборотов 1800-2100

СообщениеДобавлено: 27 апр 2009, 21:20
НикВас
anotherred писал(а):Люди добрые, может кто сталкивался с такой проблемой? Помогите! Может консультанты московских автосервисов увидят сообщение и как то помогут?

А "лязг" только при движении, на стоящей машине его нет?
Был подобный случай, "лязгала" коробка передачь. Вылечили заменой по гарантии.

Re: Sportage NEW 2,0 CRDi: лязг при наборе оборотов 1800-2100

СообщениеДобавлено: 29 апр 2009, 08:08
anotherred
Лязг только при движении. Во время разгона. Причем если посильнее на педаль газа нажать то он затихает. Но этим пользуешься только тогда, когда хочешь побыстрее разогнаться, а в плотном транспортном потоке такого не сделаешь. Поэтому этот шум постоянно сопровождает езду при трогании со светофора и прочее.
Вот думаю может это гидрокомпенсаторы? Хотя в сервисе мне сказали что не они.

Re: Sportage NEW 2,0 CRDi: лязг при наборе оборотов 1800-2100

СообщениеДобавлено: 04 май 2009, 18:48
Kia Carnival 2007
:roul: Так, проблема решена. :Heppy: :Heppy: :Heppy:
На сервисе, методом подбора с другой машины, заменили клапан регулирующий давление в турбине и все пропало. Турбина заработала, и пропал звук при разгоне "Хыр-хыр" или по-другому – металлический лязг. Проблема проявлялась следующим образом. При работе турбины создавалось давление 2,8 - 2,9 атмосфер!!! От такого высокого давления срабатывал датчик давления, и компьютер аварийно выключал турбину. После выключения зажигания турбина начинала работать снова, пока высокое давление её не вырубало. Рабочее давление турбины примерно 1,9-2,2 атмосферы. За это давление отвечает клапан с двумя трубками и управляющим проводом. После его подмены все заработало нормально. Сняли аналогичный клапан с другого дизеля 2-х литрового. :roul: :roul:

Подробно:
viewtopic.php?f=59&t=34474&st=0&sk=t&sd=a

Список форумов » Опыт эксплуатации. Вопросы и советы » ДВС и питание
Kia Carnival – турбина издаёт звук «хыр хыр хыр»
:[|]: :[|]: :[|]: :[|]: