Страница 1 из 1
аккумулятор на Карнивал

Добавлено:
27 апр 2009, 11:14
Zeppelin
Всем привет!
кто-нибудь знает какой ёмкости аккумулятор на Киа Карнивал 2.9 дизель 2005 года?
весь его извертел - ну не написано на нём сколько ампер часов...
Re: аккумулятор на Карнивал

Добавлено:
27 апр 2009, 12:17
Водкомоторник
Так вроде 80 АмЧ.
Re: аккумулятор на Карнивал

Добавлено:
27 апр 2009, 13:22
Велес
Родной стоял- сотка, когда умер, поставил сто пять, встал как родной!
Да, обязательно с обратной полярностью, и корейской (не нашей!) высотой корпуса, а то не влезет!
Re: аккумулятор на Карнивал

Добавлено:
27 апр 2009, 13:58
Zeppelin
Спасибо!
100 значит, да? я тогда сниму измерения д*ш*в и отправлюсь в магазин
а какой марки нынче считается хорошим?
Re: аккумулятор на Карнивал

Добавлено:
27 апр 2009, 14:16
Водкомоторник
Сотка то не много? У меня на Истане 85 стоял, ну так там и генератор 90 А был. А у Карни дизельного генератор какой? Недозяряда на АКБ не будет если сотку ставить?
Чесно скажу и 65-й дизеля запустит. Целую зиму на таком отъездил ни как не мог АКБ с нужной полярностью найти.
Re: аккумулятор на Карнивал

Добавлено:
27 апр 2009, 14:52
avtoprofi168
Родной
габарит
ширина 170
высота 200
длинна 320
Royal 100aч
Re: аккумулятор на Карнивал

Добавлено:
27 апр 2009, 15:11
LEOPOLD
Zeppelin
Возьми Topla
Re: аккумулятор на Карнивал

Добавлено:
27 апр 2009, 15:27
Велес
Алексей, а дизелёк-то наверное тоже поменьше объёмом был? При запуске стартеру надо сжать в цилиндрах воздух. Объём воздуха больше- больше энергии в это дело надо вложить.
Re: аккумулятор на Карнивал

Добавлено:
27 апр 2009, 18:22
avtoprofi168
Велес писал(а): а дизелёк-то наверное тоже поменьше объёмом был? При запуске стартеру надо сжать в цилиндрах воздух. Объём воздуха больше- больше энергии в это дело надо вложить.
все зависит от мощности стартера и редукционного числа пары привод стартера-маховик
Re: аккумулятор на Карнивал

Добавлено:
27 апр 2009, 20:06
Велес
Ага, но пусковые "способности" дизеля в сильный (относительно

) мороз хорошо растут и благодаря большому "электрическому запасу"- сжать-то суммарно за запуск придётся больше воздуха, вот и важно что-бы ТОК ХОЛОДНОЙ ПРОКРУТКИ длился как можно дольше.
Re: аккумулятор на Карнивал

Добавлено:
27 апр 2009, 20:43
Zeppelin
Благодарю за советы! а что с полярностью? почему она обратная? вроде слева плюс справа минус...
Re: аккумулятор на Карнивал

Добавлено:
27 апр 2009, 22:19
Велес
У меня был тоже 2005-й год, и полярность была обратная. По отношению к нашей, Российской, полярности)).
Да, всё правильно, только клеммы аккума смотрят в тыл, в глубину мотоотсека, а Российские- наружу, "лицом" к фронту, в этом и отличие.
Re: аккумулятор на Карнивал

Добавлено:
28 апр 2009, 10:39
Водкомоторник
Велес писал(а):Алексей, а дизелёк-то наверное тоже поменьше объёмом был? При запуске стартеру надо сжать в цилиндрах воздух. Объём воздуха больше- больше энергии в это дело надо вложить.
Нет объем такойже 2,9. Ну правда дизель атмосферник форкамерный, без турбин и прочих наворотов. Мерседес. Гы стартер стоял размером с кулак, не приувеличиваю!