Текущее время: 13 май 2024, 14:24
Модератор: Модераторы
AndreS писал(а):Постоянно лезет ошибка P0420
Никола писал(а):AndreS писал(а):Постоянно лезет ошибка P0420
Смотри прокладки выпускного коллектора и приёмной трубы - видимо секут.
Shumный Бродяга писал(а):это скорее второй дк, а не катализатор. хотя может и он.
суть такая. у тебя два ДК. ДК1 смотрит на смесь ДО катализатора. ДК2 смотрит её после него.
кто из двух (кат или дк2) сдох - надо смотреть осцилографом сам датчик.
Shumный Бродяга писал(а):Копать в сервис! .
Shumный Бродяга писал(а):Круто... это у Антона так сказали?
ЭБУ ваще-то в аварийном режиме. Ездить на нём можно, но нежелательно... а уж долго точно нежелательно.
AndreS писал(а):если бы секли то двигло бы слышно ой как
Никола писал(а):AndreS писал(а):если бы секли то двигло бы слышно ой как
Бывает, что и не слышно. Достаточно незначительного пропускания и будет загораться чек.
AndreS писал(а):PS тему с вопросом к Бадду закрыли, поэтому спрошу здесь как зовут зама?? кого спросить
Никола писал(а): и пороверяют просечки по прокладкам.
AndreS писал(а):извини за назойливость
что я должен увидеть???
дымок из стыков или что??
Никола писал(а):AndreS писал(а):извини за назойливость
что я должен увидеть???
дымок из стыков или что??
На ошупь почувствуешь пробивающиеся газы.
mn224 писал(а):вообще катализаторы полная чуш.
Поставить пламягаситель с обманкой и всё делов.На служебных машинах у нас всегда проблемы такие были по теплу и пробкам.Зимой нету...да и вообще нормального у нас ни чего нету.Даже бензина
AndreS писал(а):Постоянно лезет ошибка P0420
Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)
как решить проблему??
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6