Страница 1 из 1

Кто знает по катализатор на Кларусе?

СообщениеДобавлено: 25 мар 2005, 20:48
Жора
Так ставили всетаки катализаторы на Кларус -1 калининградской сборки? Или всеже нет?
И как посмотреть есть он тама или нет? думаю что должно определяться от наличия лямбы :think: Из под капотного пространства ее не увидел, может снизу?

СообщениеДобавлено: 26 мар 2005, 01:15
Dr_Bug
Насколько мне известно, КИА Кларус 1, выпускался в комплектации с катализатором. Наличие катализатора действительно можно определить по датчику кислорода, который устанавливался на выпускном коллекторе.

СообщениеДобавлено: 26 мар 2005, 07:54
Devil999
Dr_Bug писал(а):Насколько мне известно, КИА Кларус 1, выпускался в комплектации с катализатором. .

не всегда, у меня без него машина

СообщениеДобавлено: 26 мар 2005, 11:27
Style
Если речь идет о каталитическом конверторе (КК), то это - несколько независимые вещи. Лямбда зонд - датчик опредиляющий состав (бедная\богатая) смеси по отработанным газам. Как правило, их ставят один - на выпускном коллекторе (смотреть между двигателем и радиатором), второй - в/после каталитического конвертора (смотреть на выхлопной системе после гофры - перед предварительным глушителем (резонатором). Первый лямда-зонд дает информацию ЦПУ о отработанных газах, последний либо уменьшает впрыск топлива либо увеличивает, а второй - о том успешно борется КК с загрязнением окр. среды. Ведь именно для этого он там и стоит. КК уменьшает кол-во токсичных в-в в отработанных газах.
ИТОГО: для наиболее эфективного расхода топлива ставим ОДИН лямда-зонд, для ублажения Грин-писи - Каталитический Конвертор, для того что бы контролировать последний - ВТОРОЙ лямда-зонд.
(Я так думаю...)

СообщениеДобавлено: 02 апр 2005, 15:01
s L o N y X
У меня clarus 1 2.0 97 года, так там два резонатора стоит. По каталогу смотрели, должен был быть катализатор, разрезали, посмотрели-резонатор.Вот, так что просто на яму заедь, если между приёмной трубой и длинным круглым резонатором, стоит квадратная дребедень,то ето резонатор, а если зауженная - катализатор, тогда бери болгарку и пили смело!!!

СообщениеДобавлено: 02 апр 2005, 15:06
Жора
s L o N y X писал(а):У меня clarus 1 2.0 97 года, так там два резонатора стоит. По каталогу смотрели, должен был быть катализатор, разрезали, посмотрели-резонатор.Вот, так что просто на яму заедь, если между приёмной трубой и длинным круглым резонатором, стоит квадратная дребедень,то ето резонатор, а если зауженная - катализатор, тогда бери болгарку и пили смело!!!

Спасибо.
Надо будет посмотреть.
А зачем же его болгарькой? :cry:

СообщениеДобавлено: 03 апр 2005, 14:15
s L o N y X
Жора писал(а):
s L o N y X писал(а):У меня clarus 1 2.0 97 года, так там два резонатора стоит. По каталогу смотрели, должен был быть катализатор, разрезали, посмотрели-резонатор.Вот, так что просто на яму заедь, если между приёмной трубой и длинным круглым резонатором, стоит квадратная дребедень,то ето резонатор, а если зауженная - катализатор, тогда бери болгарку и пили смело!!!

Спасибо.
Надо будет посмотреть.
А зачем же его болгарькой? :cry:


Ну,я это образно...Если его убрать, и вместо него вварить трубу, то машинке дышать станет немного легче, следовательно небольшой прирост сил, но это врядли можно будет почувствовать... :vip:

СообщениеДобавлено: 04 апр 2005, 11:25
Style
Как вариант: в некоторых случаях КК заменяют пламягасителем. Делает почти то же самое, но по цене в 3, а то и в 4 раза дешевле!

СообщениеДобавлено: 08 май 2005, 20:42
Alastor
я конечно не берусь утверждать со 100% гарантией,но помоему,если стоит катализатор (у меня есть например) то в горловине зебинобака устанавливается металлический клапан,чтобы на заправках невозможно было заправить этилированый зебин,который содержит свинец ,действующий на катализатор крайне негативно.Т.Е. клапан заужает горловину и вставить в бак можно только узкий пистолет,а этилированный бензин имеет более толстый пистолет и соответсвенно непролезет...