Текущее время: 29 июн 2025, 22:28
Модератор: Модераторы
Pilgrim писал(а):Причем если б воздушный был забит, то валил бы черноватый дым.
Евген81 писал(а):необходимо на стенде распыл смотреть...
Евген81 писал(а):Pilgrim
турбина стоит (хотя эт не главное)? Форсунки точно все проверил-мало проверить льют ли в обратку-необходимо на стенде распыл смотреть...ТНВД проверял?Педаль не электронная (бывает датчик накрывается)...Датчик массового расхода воздуха работает?
Пысы-причин много может быть
avtoprofi168 писал(а):падение мощности связано с недостачей питания. А это и тнвд, и все фильтра, начиная с заборника бака и все трубопроводы питания.
avtoprofi168 писал(а):если с форсунками все правильно и проверены на стенде спецом, то падение мощности связано с недостачей питания. А это и тнвд, и все фильтра, начиная с заборника бака и все трубопроводы питания.
shef писал(а): но потеря мощности может быть из за забитого катализатора!
shef писал(а):я конечно может не в тему но потеря мощности может быть из за забитого катализатора!
лёка 40 писал(а):ещо турбину на выход чистого воздуха проверить отсоединить патрубок воздушный от неё и поставить листок бумаги
лёка 40 писал(а):а листок покажет сразу сколько масло летит.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8