Текущее время: 29 июн 2025, 16:59
Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.
Модератор: Модераторы
NEkit » 17 мар 2009, 22:16
К сожалению не было фотика поэтому фото с серидины процесса.
По мере продвижения буду описывать дальше. Пока вот!
Позже напишу подробней
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- NEkit
- Младший сержант

-
- Возраст: 37
- Стаж: 17 лет 2 месяца 15 дней
- Сообщения: 37
- Откуда: Калининград
- Имя: Никита
- Автомобиль: Clarus 2.0
-
NEkit » 17 мар 2009, 22:34
Что бы выглядело красиво

-
- NEkit
- Младший сержант

-
- Возраст: 37
- Стаж: 17 лет 2 месяца 15 дней
- Сообщения: 37
- Откуда: Калининград
- Имя: Никита
- Автомобиль: Clarus 2.0
-
NEkit » 17 мар 2009, 23:34
Я в этом вижу некоторые удобства - если есть потеки масла их сразу будет видно. Помыть такой двигатель на много проще нежели не крашенный.
-
- NEkit
- Младший сержант

-
- Возраст: 37
- Стаж: 17 лет 2 месяца 15 дней
- Сообщения: 37
- Откуда: Калининград
- Имя: Никита
- Автомобиль: Clarus 2.0
-
NEkit » 18 мар 2009, 01:12
А начилось все с того что я решил проверить максисалку. Провернуло вкладыши, завтра забиру колено с проточки и начну собирать двиг.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- NEkit
- Младший сержант

-
- Возраст: 37
- Стаж: 17 лет 2 месяца 15 дней
- Сообщения: 37
- Откуда: Калининград
- Имя: Никита
- Автомобиль: Clarus 2.0
-
Вернуться в ДВС и питание
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6