alldn » 11 мар 2009, 16:43
Читал, что замедленное сбрасывание оборотов при переключении вниз - это особенность двигателя, не неисправность. Делается для того, чтобы при включении низшей передачи не было "клевка" носом из-за слишком маленьких оборотов двигателя.
Остальное нужно рассматривать отдельно. Почему горит чек? Какие коды ошибок показывает на диагностике. Ошибка видимо сидит постоянно, т.к. после сброса чек опять загорается.
А после определения кода ошибки может станет понятно почему она "жрет".
Кстати, сколько она расходует? Мне первое время тоже казалось, что ест много, но потом привык, приноровился, поменял фильтры, теперь вроде и нормально. Думаю, что Нива есть не меньше. А старая карбюраторная точно ест больше.
Александр