Страница 1 из 1

надежность двигателя 2.9Td (карнивал) или.......

СообщениеДобавлено: 28 фев 2006, 11:15
pikalo13
надежность двигателя 2.9Td (карнивал) или перечень слабых мест и основных поломок.
Уважаемые карниваловоды очень интересно узнать о слабых местах и наиболее часто встречаемых проблем с двигателем.
нужно ли ставить предпусковое или заводится нормально в морозы и т.д.
насколько хорошо и безпроблемно работает КПП.

СообщениеДобавлено: 28 фев 2006, 11:20
kirill@KIA
pikalo13 писал(а):надежность двигателя 2.9Td (карнивал)

совет -
могу дать контакт "Брата Антония" с конфы кияшной авторушной, он в Москабе работает..у них в Штате около 100 дизельных карнивалов.
Он тебе всю правду расскажет о карнивальном дизеле 2.9л - коротко - самый не удачный дизельный мотор КИЯ...
в морозы из 100 машин у 20 у них в Такси умерла топливная аппаратура. Им с мегаскидками, реанимация 1 авто - а это обязательно замена ТНВД + фарсунок обходится в 2000$
а теперь думай.
:vip:

СообщениеДобавлено: 28 фев 2006, 22:38
pikalo13
kirill@KIA писал(а):а теперь думай.

вот поэтому и спрашиваю тех кто на них ездиет :think:
Карнивалы идут с двумя двигателями 2.5 бензин и 2.9 Тд
на мой взгляд 2.5 для него слабоват,поэтому думаю на счет дизиля

СообщениеДобавлено: 28 фев 2006, 23:18
avtoprofi168
pikalo13
Могу сказать за себя. Пока никаких проблем. 2 зимы без проблем. Правда не на улице, а в гараже, но холодном. Для меня этот мотор новый, жалко нет никакой документации. Но в принципе как ветеринару все равно слон или суслик, так и здесь дизель. На выставке бот-шоу я увидел его в морском варианте. Там не держат плохих моторов как и в авиации. Там где писали 100 такси, это еще не показатель. Они и волги за год убивают....Дайте мне поганую соляру или в смеси с керосином и я убью вам любую топливную аппаратуру. Схема движка прогрессивная, common rail, все бренды используют их. Пока мало статистики. Я использую нестовскую финскую солярку. Фирма БМВ официально сделала заключение, что в России с 2005 года можно использовать российское топливо для дизелей.

СообщениеДобавлено: 28 фев 2006, 23:23
pikalo13
avtoprofi168
у тебя предпусковое какоенить стоит?

СообщениеДобавлено: 28 фев 2006, 23:37
avtoprofi168
pikalo13
Нет, еще не купив, зная все достоинства предпусковых, занялся этим вопросом. Не где не сросься с инженерами по гарантии. Потом я узнал, что на кольском п-ве ездит без него. Действительно при правильно подобранном масле нет проблем. Потом этот вопрос кто то победил. Только места почти нет куда ставить. Еще зависит гараж или стоянка. В гараже стекла не замораживаются. А вот оставлял на улице-намораживаются.Приходится лобовое стекло вручную чистить. Движок на холостых почти не греется, только под нагрузкой. Дл себя я присмотрел разработку МАДИ, здесь кто то ссылку оставлял. Я знаю как ее доработать и в будущем наверное займусь(как с гарантии уйду). Потому что холодный пуск приравнивают к 500км пробега по износу.

СообщениеДобавлено: 08 мар 2006, 23:15
B51
avtoprofi168 писал(а):Потом я узнал, что на кольском п-ве ездит без него.

В салоне сразу рекомендавали на дизель установить предпусковое,
а насчет гарантии ответили, что если устанавливаешь на сервисе, где обслуживаешься, то и гарантия сохраняется. Общался на Мурманском форуме, Вебасто не рекомендуют, в обслуживании дорог и корпус из аллюминия кородирует от внешних воздействий. Рекомендуют Гидроник. Есть еще Теплостар, наш, но говорят проблемный.

СообщениеДобавлено: 08 мар 2006, 23:25
avtoprofi168
гидроник лучше только тем, что проще в ремонте. Если в вебасто надо менять блоком(дорого), то в гидронике можно менять любую деталь. Да, кто пользовался нашими подогревателями не очень считает их проблемными. На военных машинах их в 70е ставить начали. С Теплостаром нос к носу не сталкивался. Насчет Мурманска не знаю, но погода из за моря у вас такая же по моему, как в Питере.

СообщениеДобавлено: 09 мар 2006, 01:19
monax
прада не потеме но не могу не похвастатся мой 1.9XUD9TE завелся без всяких подогревов при-29 (60 лет такой температуры небыло) :P :P :P

Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:

а да так вот нафик те вебасто и тд.тп. при нормальной соляре и антигель и акб теплый и желательно масло синтетику и дизель заведется :roul: :pst: :P

СообщениеДобавлено: 09 мар 2006, 02:48
avtoprofi168
monax писал(а):а да так вот нафик те вебасто и тд.тп. при нормальной соляре и антигель и акб теплый и желательно масло синтетику и дизель заведется

Может технически не совсем правильно - но верно. Пока держимся без подогревателей ;)

СообщениеДобавлено: 09 мар 2006, 11:38
Shuma_Вод
На работе есть один Карнивал 2.5л. Спросил у водителя его мнение, тот пожаловался лишь на то, что уже трижды пришлось менять свечи (машина куплена 8.2005г. пробег 24 тыс.км) и один раз в эту зиму не завелась (правда стоит на открытой стоянке). Также посетовал на быструю загрезняемость салона (светло-серая ткань).

СообщениеДобавлено: 12 апр 2006, 16:39
KKP1
pikalo13
У меня Карнивал 2.9 ТД (2003 г.в.). Проехал 34 000 и недавно пришла беда откуда не ждали.
Еле заводится и на холодном и на горячем. Часто загорается лампа "Chek" На сервисе сказали, что хана ТНВД и надо менять всю систему от бака до форсунок. Но стоит это не мало. Вот и думаю, что делать.
Причина - зимние присадки к топливу. Не лейте ничего в бак кроме дизтоплива!

СообщениеДобавлено: 12 апр 2006, 17:57
Хоккеист
KKP1 писал(а):Причина - зимние присадки к топливу. Не лейте ничего в бак кроме дизтоплива!


Сегодня на сервисе "ФастМотор" читал официальную объяву. Хозяевам дизельных Карнивалов в зимнее время настоятельно рекомендуется пользоваться какой-то присадкой к топливу от фирмы Ликвемоли...Типа она сертифицирована и помогает выжить двигателю.

СообщениеДобавлено: 12 апр 2006, 18:47
KIR
pikalo13
Думаю, вы в курсе, что вторые карнивалы :oops: сняты с производства?

СообщениеДобавлено: 12 апр 2006, 21:45
pikalo13
KIR
канечно в курсе ,но не в восторге :o

СообщениеДобавлено: 12 апр 2006, 22:28
Дядя Федор
KKP1 писал(а):Причина - зимние присадки к топливу.

Причина - топливная система Карнивала. Был бы Бош - все было бы в поряде
А так - растройство одно
Тысяч на 180

СообщениеДобавлено: 12 апр 2006, 23:54
avtoprofi168
Дядя Федор писал(а):Причина - топливная система Карнивала

А в чем там трудность?

СообщениеДобавлено: 22 дек 2006, 00:25
ArtMen
KKP1 писал(а):pikalo13
У меня Карнивал 2.9 ТД (2003 г.в.). Проехал 34 000 и недавно пришла беда откуда не ждали.
Еле заводится и на холодном и на горячем. Часто загорается лампа "Chek" На сервисе сказали, что хана ТНВД и надо менять всю систему от бака до форсунок. Но стоит это не мало. Вот и думаю, что делать.
Причина - зимние присадки к топливу. Не лейте ничего в бак кроме дизтоплива!


И каков результат? Если это тебе рассказывали в "Дакаре", то это они всем рассказывают, а потом меняют датчики и стирают ошибку в компе всего-то за семь килобаксов.