Вопрос: возможна ли описанная ситуация ниже?
Машине 1,5 года.
Первый раз столкнулись с проблемой год назад.
Осень (температура около 0), машина заглохла после 10 секунд работы, обороты с 1,5 упали до 0,3. Повторно завести не удалось. Стартер крутит, обороты в ноль.
Вызвали эвакуатор. Пока машину сняли с бордюра и выровняли для того, чтобы ее затянуть, проблема пропала.
Приехали на сервис, все ок, сделали диагностику. Ничего не нашли.
Второй раз проблема повторилась уже в начале этой зимы. Температура была немного ниже нуля.
Повторили процедуру прошлого года. Вызвали эвакуатор, но машину уже больше не заводили.
Приехали в техцентр, через 10 минут пришел менеджер и сообщил, что с машиной все в порядке.
Третий раз мы решили не брать эвакуатор, а справиться своими силами, стащили машину с бордюра, пока выравнивали и привязывали (прошло около 10 минут) - машина завелась. В сервисном центре на следующий день также ничего не обнаружили, предположили, что был плохой бензин, так как был незначительно засорен фильтр.
Вчера произошел уже 4-ый случай.
Вспомнив в деталях все случаи, пришли к достаточно интересному выводу. Машина во всех этих случаях СТОЯЛА НА ОДНОМ И ТОМ ЖЕ МЕСТЕ, температура была немного ниже нуля, бензина в баке 7-10 литров.
Про место более подробно: это не просто бордюр где-то, а это одно и тоже место. Высота бордюра около 20 сантиметров (при въезде на него ниже, но чтобы не занимать много места, проезжали на более высокую часть тротуара). Наклон машины вправо вниз (стоит 2-мя левыми колесами), правые колеса прижаты к бордюру.
Вопрос: возможно ли такое? сталкивались ли вы с такой ситуацией, решается ли такая проблема или это техническая особенность машины?
Спасибо!