Страница 1 из 1

Все ниже, и ниже, и ниже...

СообщениеДобавлено: 23 фев 2009, 19:51
maxkukh
Доброго времени суток. Проблема заключается в следующем... лью 92... но вот последнее время уже месяц как, машина на прогретом двигателе на холостых стала глохнуть... при остановках на светофорах и т.д. когда двигатель с 3тыс приблизительно спадает на холостые. Тогда провел эксперимент... На прогретом двигателе, на включил ближний свет обороты немного упали, включил дальний еще ниже, добавил задние противотуманки уже странная вибрация... включил обогрев заднего стекла... движок стало троить неподетски... плюнул на эти эксперименты и приоткрыл дроссельную заслонку винтом регулировки (хотя по книге это не допускается) я думаю это лучше чем быть аварийноопасным на дороге. Подскажите должен же быть штатный выход из этой ситуации, что нужно делать??? заранее благодарен.

Re: Все ниже, и ниже, и ниже...

СообщениеДобавлено: 23 фев 2009, 19:55
НикВас
maxkukh писал(а):хотя по книге это не допускается)

Регулировочный винт вернуть назад. Промыть клапан холостого хода и узел дроссельной заслонки, проверить зарядку генератора, проверить работоспособность расходомера воздуха.

Re: Все ниже, и ниже, и ниже...

СообщениеДобавлено: 24 фев 2009, 16:26
О.В.Л.
maxkukh !
...когда ездил на Шуме-2, около 60 т. км. один-в-один ситуация. Поменял датчик расхода воздуха. Брал в EXICT в 2005г. 114 у.е. Проверить и убедиться датчик ли,- очень просто: на холостом ходу снимаешь фишку с датчика. Если ничего не изменилось - датчик сдох. Если движок заглох - ищи неисправность в другом месте.
Когда датчик получал, он оказался встроен в пластиковый патрубок как и на машине стоит. Замена - в течение 5 минут!

Re: Все ниже, и ниже, и ниже...

СообщениеДобавлено: 24 фев 2009, 17:00
Strateg2
О.В.Л. писал(а):Проверить и убедиться датчик ли,- очень просто: на холостом ходу снимаешь фишку с датчика. Если ничего не изменилось - датчик сдох.

Жжешь. Не может двигатель заглохнуть на холостых без этого датчика.
maxkukh
Если ухудшалось постепенно, промой что Никола указал. Если одномоментно - проверяй проводку (разъемы) на регулятор ХХ.

Re: Все ниже, и ниже, и ниже...

СообщениеДобавлено: 24 фев 2009, 19:05
VITAN
Это не хх,это нехватка напряжения с генератора,поэтому и провал при подключении дополнительной нагрузки. Проверь напряжение на клемах аккума на хх и при включенных потребителях,если напряжение скачет - хана регулятору и возможно диодному мосту,проверь,а вообще лучше к сервисменам. :pst:

Re: Все ниже, и ниже, и ниже...

СообщениеДобавлено: 09 мар 2009, 18:37
Dimon2009
ЭТО 100% ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА. меняй и ездий