Страница 1 из 2

Подскажите!

СообщениеДобавлено: 17 фев 2009, 11:16
Migriz
Вчера произошло неприятное:
Авто: Magentis 2002 г.
Двигатель: 2.5
Пробег: 150 тыс.км.
Ехал спокойно домой.
Скорость - 50 км.ч.
обороты двигателя - 2000- 2500
неожиданно - тихий хлопок, загорается лампочка давления масла, двигатель не заглох, сразу глушу его сам, встаю на обочину, пробую завестись, не заводится, открываю капот, щупаю крышку мотора (куда масло заливают), она заметно шатается, т.е. ее выбило давлением.
Что это?
ГРМ?
Если ГРМ, точно ли погнуло клапана?

Re: Подскажите!

СообщениеДобавлено: 17 фев 2009, 11:20
kniper
Migriz писал(а):Что это?
ГРМ?
Если ГРМ, точно ли погнуло клапана?

Проблемы с вентиляцией картера :vip: . ГРМ маловероятно, но проверь :vip:

Re: Подскажите!

СообщениеДобавлено: 17 фев 2009, 11:42
Shark 3.5
Процесс такой...

1. ИНТЕНСИВНО ВСПОМИНАЕМ ГДЕ БЫЛИ НА СЕРВИСЕ ПОСЛЕДНИЙ РАЗ.
Больше туда ни ногой!

2. Снимаем вернхий кожух ремня ГРМ смотрим - если ремень на месте и НАТЯЖЕНИЕ есть, то продолжаем, но крышку не ставим.

3. Снимаем верхнюю пластиковую защиту ( если есть ) - оцениваем визуальные повреждения.
ЧТо и куда отвалилоь.

4. Проверяем трубку отвода газов, выходящую из клапанной крышки и идущуб в патрубок воздушного фильтра.

Симаем ее и тупо ртом продуваем для понимания - дуется - или забита.
Если из нее течет масло - то это отдельная песня.


При этом желательно понимать уровень масла - норма\нет...

Re: Подскажите!

СообщениеДобавлено: 17 фев 2009, 11:54
Migriz
Вот еще что:
1. за два дня до этого горел CHECK, но после заправки на BP сразу потух, т.е. я думаю горел из-за плохово бензина.
2. за день до этого долил масла (0,5 л !) , т.к. уровень был ниже минимума.

Re: Подскажите!

СообщениеДобавлено: 17 фев 2009, 12:01
kniper
Migriz писал(а):за день до этого долил масла (0,5 л !) , т.к. уровень был ниже минимума

А куда девается? Подтекает или поджирает?

Re: Подскажите!

СообщениеДобавлено: 17 фев 2009, 12:04
Migriz
Поджирает, просто давно не проверял, т.е. после замены проехал около 4-5 тысяч.

0,5.л на 5 тысяч это ненормально?
с учетом двиг. 2,5 и 150000 пробег

Re: Подскажите!

СообщениеДобавлено: 17 фев 2009, 12:23
kniper
Migriz писал(а):0,5.л на 5 тысяч это ненормально?

Многовато :vip:

Re: Подскажите!

СообщениеДобавлено: 17 фев 2009, 13:05
НикВас
Migriz писал(а):щупаю крышку мотора (куда масло заливают), она заметно шатается, т.е. ее выбило давлением.

Не может такого быть, видимо сам не завернул при доливке масла.
А в остальном похоже на обрыв ГРМ.

Re: Подскажите!

СообщениеДобавлено: 17 фев 2009, 13:20
Shark 3.5
Понимаешь...
Заливную горловину не может выбить - она ЗАВИНЧИВАЕТСЯ.
Нет такого давления, которое умело бы отвинчивать крышки по резьбе...

Re: Подскажите!

СообщениеДобавлено: 17 фев 2009, 17:19
Strateg2
Migriz писал(а):Вот еще что:
1. за два дня до этого горел CHECK, но после заправки на BP сразу потух, т.е. я думаю горел из-за плохово бензина.
2. за день до этого долил масла (0,5 л !) , т.к. уровень был ниже минимума.

А сколько на щупе ПОСЛЕ происшествия?
Если там два/три уровня - убей заправщика "апстул", поменяй масло и топливо - и в путь!
Смотреть, конечно надо, но у меня было такое два раза в жизни + один случай - у товарища.
1. Заправился, поставил машину на стоянку (давно - еще ТАЗ, классика). Утром черт дернул проверить уровень масла. Гляжу, щупа на привычном месте нет - лежит на балке (как не потерял). Его выбило удачно картерными газами. Подходит товарищ, говорит - у него пробку заливную выбивало!!!
2. Прихожу в гараж, завожу (та же классика), с "пол-пинка". Выгоняю. Что-то ищу в гараже. Через некоторое время машина глохнет. Попытки завести ни к чему не приводят. Снимаю воздухан, хотя знаю, что чистый. Со снятым пытаюсь завести - с пол-пинка! На работающей закрываю воздухан - машина глохнет. Открываю - работает. Достаю щуп - три уровня. При запуске холодного было все нормально. Когда мотор нагрелся, эта "чача" в поддоне стала испаряться на гильзах, и, через сапун, - в карбюратор. Из-за переобогащения смеси мотор глох. Слил топливо и масло, поменял - все ОК.
А 0,5л. масла на 5000 км при твоем пробеге - это ни как не причина. Книпер жжет, как всегда.

Re: Подскажите!

СообщениеДобавлено: 17 фев 2009, 17:32
kniper
Strateg2 писал(а):А 0,5л. масла на 5000 км при твоем пробеге - это ни как не причина. Книпер жжет, как всегда.

Многовато :vip: :vip: :vip: 50-60гр на 1000км не более и никого я не жгу :(

Re: Подскажите!

СообщениеДобавлено: 17 фев 2009, 18:27
Migriz
По поводу заливной горловины:
я ее завинчиваю до конца, а она все равно шатается!

Re: Подскажите!

СообщениеДобавлено: 17 фев 2009, 18:30
CTAPKOB
похоже всё же не ГРМ!!!! Она же работала после хлопка!!!!!! Так бы сразу заглохла!!!!! ;)

Re: Подскажите!

СообщениеДобавлено: 17 фев 2009, 21:05
Strateg2
kniper писал(а):Многовато 50-60гр на 1000км не более и никого я не жгу

Расход 100гр. на 1000км не может являться причиной незапуска.

Re: Подскажите!

СообщениеДобавлено: 17 фев 2009, 22:38
ProDuser
Strateg2 писал(а):
Migriz писал(а):Вот еще что:
1. за два дня до этого горел CHECK, но после заправки на BP сразу потух, т.е. я думаю горел из-за плохово бензина.
2. за день до этого долил масла (0,5 л !) , т.к. уровень был ниже минимума.

А сколько на щупе ПОСЛЕ происшествия?
Если там два/три уровня - убей заправщика "апстул", поменяй масло и топливо - и в путь!
Смотреть, конечно надо, но у меня было такое два раза в жизни + один случай - у товарища.
На работающей закрываю воздухан - машина глохнет. Открываю - работает. Достаю щуп - три уровня. При запуске холодного было все нормально. Когда мотор нагрелся, эта "чача" в поддоне стала испаряться на гильзах, и, через сапун, - в карбюратор. Из-за переобогащения смеси мотор глох. Слил топливо и масло, поменял - все ОК.
А 0,5л. масла на 5000 км при твоем пробеге - это ни как не причина. Книпер жжет, как всегда.

Не фтыкнул, честно говоря... каким образом бензин в поддоне картера оказался...

Re: Подскажите!

СообщениеДобавлено: 17 фев 2009, 22:41
kniper
Strateg2 писал(а):Расход 100гр. на 1000км не может являться причиной незапуска.

согласен, но 100гр на 1000км это ты загнул. Это очень много!!! :bye: Это литр на 10000км двиг под капуху. ИМХО!

Re: Подскажите!

СообщениеДобавлено: 17 фев 2009, 22:54
Kroki
kniper писал(а): 50-60гр на 1000км не более

первоисточник можно?...

Re: Подскажите!

СообщениеДобавлено: 17 фев 2009, 23:00
Asspirin
kniper,мне кажется что литр на 10 000 это вполне нормально для такого обьема и пробега.
например на бмв на таком обьему угар допускается 3 литра на 10 000 :P

Re: Подскажите!

СообщениеДобавлено: 18 фев 2009, 00:19
Николай-01
Интересно.
Не для хозяина конечно.
На счет ремней ГРМ, то их целостность видна без специальных познаний.

Если удалось узнать причину, особенно того, что крышка заливного отверстия, напишите

Желаю, чтобы все было несерьезно

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Если крышка стала болтаться похоже на удар масла изнутри, но почему?
Честно говоря посоветовать нечего.

Re: Подскажите!

СообщениеДобавлено: 18 фев 2009, 01:50
Migriz
Спасибо большое!
Вскрытие буду делать на выходных.
Обязательно отпишусь.