Страница 1 из 1

Сальник коленвала на Рио

СообщениеДобавлено: 15 фев 2009, 16:40
KAA
вчерась проверил уровень масла - меньше минимума, долил, примерно за 6000 км ушло около 0.7 литра, поехал в сервис, сказали надо менять сальник коленвала - течет он. Работа стоит мин. 3500, т.к. надо снимать коробку. Седня глянул на эксисте сам сальник стоит 100 рублей! Может кто сталкивался или знает можно ли поменять его иным способом, менее затратным? и вообще есть какие нибудь особенности данного мероприятия?

Re: Сальник коленвала на Рио

СообщениеДобавлено: 15 фев 2009, 16:53
НикВас
KAA писал(а):Может кто сталкивался или знает можно ли поменять его иным способом, менее затратным? и вообще есть какие нибудь особенности данного мероприятия?

За штатная операция. Без съёма МКПП не обойтись, ну ни как.(из корейских только на первых нексиях можно было поменять и сцепление и сальник без демонтажа коробки) Буджетно если только самому взяться за это дело.

Re: Сальник коленвала на Рио

СообщениеДобавлено: 15 фев 2009, 16:57
KAA
Сам не полезу, тем более что у меня АКПП...

Re: Сальник коленвала на Рио

СообщениеДобавлено: 15 фев 2009, 17:24
КАТАЛА
Иным способом? :think:
А ты оппробуй одеть неразрезное кольцо на бесконечный прут? Получится - найден способ замены сальника без снятия коробки! :D

Re: Сальник коленвала на Рио

СообщениеДобавлено: 15 фев 2009, 17:46
KAA
КАТАЛА писал(а):Иным способом? :think:
А ты оппробуй одеть неразрезное кольцо на бесконечный прут? Получится - найден способ замены сальника без снятия коробки! :D

:oops: