Страница 1 из 1

про диагностический разъём на SPORTAGE 2.0 16V DOHC

СообщениеДобавлено: 30 янв 2009, 16:15
Deo
Подскажите, кто знает...
Какие именно клеммы замыкать, на дигностическом разъёме (под капотом),что бы заполнить систему топливом и проверить утечку...???
На разъёме три ряда отв. по клеммы:
1 ряд, есть клеммы в 5,6,7 отверстии (если слева-направо),
2 ряд, есть клеммы в 1,3,4 и 8 отверстии,
3 ряд, есть клеммы в 1,2 и 8 отверстии.

Re: про диагностический разъём на SPORTAGE 2.0 16V DOHC

СообщениеДобавлено: 30 янв 2009, 16:27
Александр1

Re: про диагностический разъём на SPORTAGE 2.0 16V DOHC

СообщениеДобавлено: 30 янв 2009, 18:14
Deo
Благодаря этой ссылке думал, что разобрался...
Но, ставил перемычку между (1и4) контактом или (1и12), включаю зажигание и ничего не происходит... Насос не качает... Хотя, насос новый, на нём проехал 10-15 км.
Как ещё можно проверить утечку, если не проворачивать коленвал?
Может контакты не те замыкал?

Re: про диагностический разъём на SPORTAGE 2.0 16V DOHC

СообщениеДобавлено: 31 янв 2009, 21:25
Александр1
Как то подавал напряжение +12 (не заводалось на 95 бензине)прямо в разъем на баке! см. схему!
Пересмотрел разъем____! :ooi: Опть! Подавать надо на пин1 "+" с пин"5" - "+12В" или с аккамулятора!
А не "-" Теперь смотри предохраниели (если включал заж. и крутил стартером) :Heppy: "-" после насоса, а ты подал "-" перед ним-- К.З.
А с чего надобность? Расход? Аль бензином пахнет?
Расход- сними с передней части топливной рампы с регулятора давления трубку вакуумную посмотри и понюхай - внутри безин - рег. давления в топку (мембрана порвана- болезнь)! Упс на шуме хде он?