Текущее время: 30 июн 2025, 06:26
Модератор: Модераторы
v99 писал(а):оба термостата работали как положено (в смысле открывались и закрывались правильно). Проверял и новый, до установки, и потом старый.
v99 писал(а):Что-то долго стала прогреваться машина.
kniper писал(а):v99 писал(а):Что-то долго стала прогреваться машина.
Была уже такая тема, не в термостате дело, а в холодах. Люди на время прогрева печку выключают. А для быстрого нагрева двигло закрывают и прикрывают радиатор. А с авто у тебя скорее всего всё нормуль
kniper писал(а):v99 писал(а):Что-то долго стала прогреваться машина.
Была уже такая тема, не в термостате дело, а в холодах. Люди на время прогрева печку выключают. А для быстрого нагрева двигло закрывают и прикрывают радиатор. А с авто у тебя скорее всего всё нормуль
v99 писал(а)::D Это применимо только к корпусному термостату. А тут куда дуть?
v99 писал(а)::D Это применимо только к корпусному термостату. А тут куда дуть?
v99 писал(а):kubykk
Неужели столь малый объем просачивающегося антифриза может ТАК отражаться на общей температуре? На термостате клапан есть воздушный - через него наверно тоже антифриз проходит сам по себе.
Верхний патрубок нагревается вместе с двигателем , значит поток антифриза хороший...
VITAN писал(а):"струйка воды толщиной в спичку дает убыток в размере 100 литров в час",а у тебя 5ть литров и прогоняется они под давлением 1.1. бар (помойму),так что меняй не задумываясь...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6