Страница 1 из 1

Какие последствия при неисправности ДМРВ?

СообщениеДобавлено: 06 янв 2009, 17:30
DIMA SHUMA
Убедительная просьба просвитить меня про последствия при неисправности ДМРВ?
Зарание благодарен! :think:

Re: Какие последствия при неисправности ДМРВ?

СообщениеДобавлено: 06 янв 2009, 17:34
Di-roll
Когда у меня он был неисправен, была тупость при разгоне и увеличенный расход топлива, а еще Чек загорелся!

Re: Какие последствия при неисправности ДМРВ?

СообщениеДобавлено: 06 янв 2009, 17:35
kniper
А в этой Тема: ТУПИТ МОТОР ДО 3-Х ТЫСЯЧ ветке что не спрашивается??? Зачем параллельную открывать? :think:

Re: Какие последствия при неисправности ДМРВ?

СообщениеДобавлено: 10 янв 2009, 00:07
Igma
DIMA SHUMA писал(а):Убедительная просьба просвитить меня про последствия при неисправности ДМРВ?
Зарание благодарен! :think:

Троит, пердит, не может обогнать трамвай...

Re: Какие последствия при неисправности ДМРВ?

СообщениеДобавлено: 10 янв 2009, 01:05
БИЧ
Igma писал(а):
DIMA SHUMA писал(а):Убедительная просьба просвитить меня про последствия при неисправности ДМРВ?
Зарание благодарен! :think:

Троит, пердит, не может обогнать трамвай...

Не всегда, далеко не всегда...
Первый и основной признак - это хреновый запуск, особенно в холодную погоду...
ДМРВ на основании датчика температуры расчитывает параметры смеси (количество топлива и воздуха) для подачи её в форсунки.
Если датчик неисправен (выдает неверное напряжение), то смесь будет готовится не правильно и сам факт запуска двигателя будет под большим вопросом!
Насчет "не может обогнать трамвай" так скажу: при определенном положении ДПДЗ (и неисправном ДМРВ) машина может превратиться в ракету, но в очень узком интервале оборотов.
В 99% случаев косвенным признаком неисправного ДМРВ служит сильно повышенный расход топлива.

P.S. Вот то ли дело на Спектре: ДМРВ нет, датчика температуры (речь не о системе охлаждения!!!) нет... Как она в холода заводится - сам не знаю! :z)

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
И еще, самое главное "последствие"...
Работа двигателя с неисправным ДМРВ будет производится на "богатой" смеси, которая в свою очередь приведет к попадосу на забитый напрочь катализатор...

Re: Какие последствия при неисправности ДМРВ?

СообщениеДобавлено: 10 янв 2009, 01:20
Igma
AMG писал(а):Первый и основной признак - это хреновый запуск, особенно в холодную погоду...
ДМРВ на основании датчика температуры расчитывает параметры смеси (количество топлива и воздуха) для подачи её в форсунки.
Если датчик неисправен (выдает неверное напряжение), то смесь будет готовится не правильно и сам факт запуска двигателя будет под большим вопросом!
Насчет "не может обогнать трамвай" так скажу: при определенном положении ДПДЗ (и неисправном ДМРВ) машина может превратиться в ракету, но в очень узком интервале оборотов.
В 99% случаев косвенным признаком неисправного ДМРВ служит сильно повышенный расход топлива.

P.S. Вот то ли дело на Спектре: ДМРВ нет, датчика температуры (речь не о системе охлаждения!!!) нет... Как она в холода заводится - сам не знаю! :z)

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
И еще, самое главное "последствие"...
Работа двигателя с неисправным ДМРВ будет производится на "богатой" смеси, которая в свою очередь приведет к попадосу на забитый напрочь катализатор...

ДМРВ может умирать постепенно, соответственно, с постепеным усилением симптомов.
Сначала просто затрудняецо пуск двигателя, обороты ХХ плавают,мощи нет, а ближе к полному финишу холостые не держацо (можно только топча педаль газа не заглохнуть), постреливать будет, хозяин очень хочет в сервис...
ЗЫ: Чек может не загорецо
ЗЫ ЗЫ: Единственный датчик, без которого инжектор умрет совсем - ДПКВ.

Re: Какие последствия при неисправности ДМРВ?

СообщениеДобавлено: 10 янв 2009, 09:14
Strateg2
AMG писал(а):Первый и основной признак - это хреновый запуск, особенно в холодную погоду...

Глубоко заблуждаешься. ДМРВ к запуску никакого отношения не имеет. Можешь снять рукав после воздухана вместе с ДМРВ и завести. Пуск будет одинаков как с ДМРВ, так и без него.

Re: Какие последствия при неисправности ДМРВ?

СообщениеДобавлено: 10 янв 2009, 11:15
БИЧ
Strateg2 писал(а):
AMG писал(а):Первый и основной признак - это хреновый запуск, особенно в холодную погоду...

Глубоко заблуждаешься. ДМРВ к запуску никакого отношения не имеет. Можешь снять рукав после воздухана вместе с ДМРВ и завести. Пуск будет одинаков как с ДМРВ, так и без него.

:ooi:
Т.е. если я просто сниму (отсоединю от бортовой сети) ДМРВ, то что, а/м всё равно заведется при "-15"?

Re: Какие последствия при неисправности ДМРВ?

СообщениеДобавлено: 10 янв 2009, 12:50
saloon
AMG писал(а):Т.е. если я просто сниму (отсоединю от бортовой сети) ДМРВ, то что, а/м всё равно заведется при "-15"?

Скорее всего да, заведется. Но тут много зависит от ЭБУ (мозгов). Если ЭБУ имеет режим "обхода" датчика МРВ, а такое в большинстве современных ЭБУ реализовано, то и запуск будет и езда но с очень слабой тягой. В случае игнорирования ЭБУ показаний с ДМРВ смесь приготавливается по неким усредненным данным которые ЭБУ "придумывает" основываясь на данных других датчиков, типа положения заслонки температуры воздуха температуры охлаждающей жидкости и прочих. На дизельных моторах, проверено на собственном опыте, можно даже отключить ДМРВ. Ехать и запускаться будет , но вот тупить будет очень сильно и более 80-90 км. не разогнать.

Re: Какие последствия при неисправности ДМРВ?

СообщениеДобавлено: 10 янв 2009, 13:11
БИЧ
saloon писал(а):Скорее всего да, заведется.

Ты думаешь, я про "-15" просто так написал? :z)
В обход ДМРВ ЭСУД выставит температуру ноль (или "+20") градусов (точно не помню) и смесь будет готовится соответствующая...
Но! Даже если двигатель запустится в первый раз (в чём сомневаюсь, но допускаю такую возможность), то во второй - точно нет! Ибо за первый раз свечки засрутся так, что повторный запуск даже с исправным ДМРВ будет затруднительным...

Повторюсь: речь идет о холодном запуске при низкой температуре!
Как же я... :cens: страдал зимой 2006 от чертового неисправного ДМРВ на своей 2110 :D

Re: Какие последствия при неисправности ДМРВ?

СообщениеДобавлено: 10 янв 2009, 13:26
kniper
AMG писал(а):Т.е. если я просто сниму (отсоединю от бортовой сети) ДМРВ, то что, а/м всё равно заведется при "-15"?

Заведётся у ЭСУД есть много аварийных алгоритмов при которых двиг запустится и ты да же поедешь, но потеряешь в динамике и приобретёшь в расходе топлива :vip: :ooi: