Текущее время: 29 окт 2025, 02:57
Модератор: Модераторы




и подумай.......куда делся старый антифриз 

TANIA писал(а):Господа, в очередной раз прошу совета, в прошлых темах нужного ответа не нашла, если есть то буду благодарна ссылке…
Сегодня проверила все жидкости и оказалось, что ОЖ почти на самом минимуме, как думаете, какой антифриз добавлять???
Поэтому нужно смотреть еще и в радиаторе. Делать это нужно на холодном неработающем двигателе!!! Пробка радиатора сначала поворачивается лехко, а потом надо приложить усилие, иначе она не снимется
Если видимые в горловине металлические ребра закрыты антифризом, то можно успокоица. Если нет - либо искать в магазине жижу того цвета што была залита, или в случае гарантийного автомобиля ехать на авторизованый сервис, который ОБЯЗАН как минимум произвести доливку жидкости.
Avella-77 писал(а):добавь по цвету имеющегося и подумай.......куда делся старый антифриз


TANIA писал(а):Avella-77 писал(а):добавь по цвету имеющегося и подумай.......куда делся старый антифриз
а чего тут думать? Позвонила прошлому хозяину, он сказал что последний раз доливал в конце весны, так что думаю пора ему к минимуму снизиться..
но всё равно придется теперь взять на контроль этот вопрос
Не должен антифриз уходить, это не ТАЗ какой нить !
avtoprofi168 писал(а):Для антифриза самое главное-сертификат на положительность его воздействия на материал блока
Согласен. Гдето читал, что попадаются такие самопалы, что разъедают головку блока.


sl писал(а):Т.к. зима ещё не ушла и морозики ещё будут возьми концентрат такого-же цвета и обязательно импортный , долей и переодически проверяй уровень. Ну а по хорошему к следующей зиме весь тосол поменять на новый, бог его знает что туда лили и когда меняли.
Естевстно никаких тосолов а только импортный состав, причем заливка концентрата не улучшает температурную характеристику, его лучше слехка разбавить, на этикетке обычно про это пишут.

JUMO писал(а):Ответ ниправильныйНе должен антифриз уходить, это не ТАЗ какой нить !




Terrarium писал(а):Причем, учитывая что средняя цена бутылки концентрата равна одной заправке, а то и меньше, уж на нем экономить точно не стоит - а ходит минимум 2-3 года... Проще поменять и забыть.

, у большинства блоки из алюминия. А производитель в своей гамме антифризов делает упор по этому параметру на один. Вот его и берите. Больше всех из за неправильного подбора,точнее дороже всего, обходятся повреждения головки цилиндров.
coti писал(а):Машина была у другого хозяина и что он туда лил врядли скажет правду.


Это просто я изхожу из того что делают мои знакомые и не обязательно тот хозяин был гад, просто отношение к машине у всех разное. Когда купила НЕОН приехала менять масло а заодно надо было поменять прокладку клапанной крышки и когда открыли то были весьма удивлены тем что мы там увидели. Там были черного цвета хлопья как мазут (а купила машину у знакомого) оказывается просто человек на лето лил минералку Лукойл, вот после этого я всё и меняю.Moscow-driver писал(а):1. Ну зачем же сразу предполагать, что предыдущий хозяин был гад и лил в машину разное говно. С вероятностью 99% это не так.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2