Страница 1 из 1

И техцентр не помог..

СообщениеДобавлено: 30 дек 2008, 18:51
Astor
Всем доброго времени суток!
Два месяца назад отогнал свой автомобиль в техцентр на ремонт-с каждым разом всё дольше и дольше приходилось крутить стартер и вообще сдох -дизель. А сегодня забрал от них – раскурочили пол машины – даже не собрали внутренности к договорённому дню отдачи машины.


До того как отогнать машину - переберу, поставлю насос ТНВД- заведётся, потарахтит, заглушу - после не заводится...Поменял плунжерные пары , ремкоплект прокладок и клапана на насос высокого давления.
В техцентре диагност сначала определил, что датчик распредвала не фунциклирует-дождались датчик, поменяли - не помогло.Дальше он стал проверять блок управления ультразвуком ( где и как -не знаю) -"вроде нормально".Но не завелась..
Дальше он какие то схемы искал, свечи тушил.Про давление в рампе -то манометр плохой, то -"вроде нормально".конкретную цифру не говорил.
Я предложил проверить ТНВД ещё раз - разобрали, оказывается одну металлическую махонькую прокладку под клапаном собрали мы неправильно - смяло её. Поменяли на старую. Только раз завелась - поработала, больше не заводилась.
Забрал ТНВД - повёз сам в БОШ-Сервис .Перебрали, продиагностировали на стенде- 1 режим из 4х ( или из пяти) не проходит насос - но, говорит, это хватит для работы...-ждем новые прокладки с EXIStа ( не оказалось в наличии ).
Пока суть да дело- подваливает дизельный Спортэдж с таким же движком. Диагност снимает с него ТНВД, ставит на мой.. раз завёлся и больше не хочет от стартера заводится. Потом только со спреем.( быстрый запуск).
Теперь только плечами пожимает наш диагност-. Значит не в ТНВД дело ?
Забрал я машину с этого Техцентра не солоно хлебавши- стоит дизель. Заводится только от спрея, оборотов не развивает – глохнет.
Если есть какие соображения по устранению – просьба пишите. С чего начать , где искать ..
Обратку от форсунок снимал – течи при ХХ с форсунок нет. С датчика давления разъём снимал – сначала машина работала жестче, в последнее время просто глохнет..Фильтр топливный поставил новый (неоригинал)
2002г.в. 126000 пробег

Re: И техцентр не помог..

СообщениеДобавлено: 30 дек 2008, 18:59
avtoprofi168
тут надо проверить все:форсунки, привод распредвала, установку момента впрыска, компрессию.

Re: И техцентр не помог..

СообщениеДобавлено: 30 дек 2008, 19:08
Kykyzilla
Для начала какая машина? Какой пробег? Какой год? :think:

Была у друга как-то БМВ года 3 назад 8 летняя, похожий симптомы, так всю перебрали, почти до винтика сменили всё что можно, не помогло, впервые развели руками.... так ничего и не сделали отдал он её на разборку...

Re: И техцентр не помог..

СообщениеДобавлено: 30 дек 2008, 19:11
Astor
EzhikPartizan писал(а):отдал он её на разборку...

успокоил дружизще..! :mad:

Re: И техцентр не помог..

СообщениеДобавлено: 30 дек 2008, 19:12
avtoprofi168
EzhikPartizan
ты сказки не рассказывай и не пугай человека, нет того двигателя, которого нельзя завести. И существует профессия моторист к тому же. Надо только технически подойти ;)

Re: И техцентр не помог..

СообщениеДобавлено: 30 дек 2008, 19:23
Kykyzilla
Я не пугаю, такое на моей практике было всего один раз... я думаю это было исключение из правил... такой случай наверное может быть на миллион машин один наверное....
Знаю что завести можно любой двигатель... всё решаемо...
Но БМВ завести смогли, обороты не смогли наладить, и проблему с постоянно глохнущим двигателем, и сервисы были грамотные и фирменный бмвшный... в жизни всё бывает... я лично знаю мерседес на котором стоял родной немецкий аккамулятор, который служил верой правдой 12 лет...!
Ладно извините за болтавню не по теме...

Re: И техцентр не помог..

СообщениеДобавлено: 30 дек 2008, 19:38
avtoprofi168
EzhikPartizan писал(а):Я не пугаю, такое на моей практике было всего один раз... я думаю это было исключение из правил... такой случай наверное может быть на миллион машин один наверное....

В технике чудес не бывает, наверно потому, что нет черных дыр и любой процесс изучен досконально и объясним с точек зрения технических наук. Процесс работы двигателя настолько изучен, что проколом может быть только упущение.
Можешь представить. чтобы на боевом корабле сказали-двигатель не завелся :D , может быть в докладе толька причина поломки.

Re: И техцентр не помог..

СообщениеДобавлено: 31 дек 2008, 14:31
НикВас
Astor писал(а):Если есть какие соображения по устранению – просьба пишите. С чего начать , где искать ..

Это всё от не знания и от отсутствия оборудования.
Вопрос - на Бошш сервисе проверяли насос, а форсунки на проливку?? Да и имея обязятельное заводское диагностическое оборудование, диагност сам мог это сделать.
С оборудованием идёт описание как, что и в какой последовательности проверять и даны нормы. Поверте, неисправность находится на раз.
Ситема не простая и советовать на обум сложно.

Re: И техцентр не помог..

СообщениеДобавлено: 31 дек 2008, 14:34
Bang
В отделение Pontiac корпорации General Motors пришло письмо. " Я понимаю,
- писал автор, - что могу показаться идиотом, но все, что я хочу рассказать, - святая правда.

В нашей семье все очень любят мороженое . Каждый вечер после ужина мы решаем, какой сорт будем есть на десерт, и я еду за ним в магазин. Проблемы начались после того, как я приобрел новый Pontiac. Каждый раз, когда я покупаю ванильное мороженое и собираюсь вернуться с ним домой, машина напрочь отказывается заводиться! Если мороженое клубничное, шоколадное или любого другого сорта - никаких проблем с пуском. Звучит глупо, но, может быть, в Pontiac есть нечто, что реагирует на ванильное мороженое?".

Президент отделения, понятное дело, отнесся к письму скептически, но все-таки послал инженера на проверку. Владелец автомобиля производил приятное впечатление - вежливый, образованный и явно не псих... Встретились после ужина, поехали в магазин, купили ванильное мороженое.

Все точно - машина не заводится! Так продолжалось несколько дней подряд. Шоколадное - заводится. Клубничное - заводится. Ванильное - не заводится!

Инженер был человеком здравомыслящим и отказался верить тому, что у автомобиля может быть аллергия на ваниль. Он продолжал ездить с хозяином в магазин, но теперь отмечал все детали - время поездки, каким бензином и на какой колонке заправляли машину, даже температуру и облачность...

Довольно быстро выяснилось, что дело не в ванили, а в расположении товаров в торговом зале магазина. Ванильное мороженое - как самое ходовое - размещалось в холодильнике самообслуживания у самого входа, а все остальные сорта - в глубине зала, и продавались через кассира. Купить ванильное можно было намного быстрее, чем любое другое...

Задача перешла в разряд технических - почему машина не заводится, если хозяин возвращается к ней быстро? И ответ был найден сразу же - двигатель не успевал остыть, и в карбюраторе оставались пробки, вызванные интенсивным испарением бензина!

Мораль: даже совершенно идиотские проблемы пользователей имеют порою
под собой совершенно реальную основу.


(с) не помню откуда

Re: И техцентр не помог..

СообщениеДобавлено: 31 дек 2008, 19:42
Astor
Никола писал(а):форсунки на проливку?? Да и имея обязятельное заводское диагностическое оборудование, диагност сам мог это сделать.

Форсунки на проливку не проверялись-у них в Боше блок управления крякнул - а стоит он , говорит мастер, 19000 евро...
У диагноста кроме Карман скара ничего не было. Да и он показывал Not Found.
Bang писал(а):Мораль: даже совершенно идиотские проблемы

Грешен конечно в свои 33 года , но как без этого..Как то делать надо машину!

Re: И техцентр не помог..

СообщениеДобавлено: 04 янв 2009, 18:48
НикВас
Astor писал(а):У диагноста кроме Карман скара ничего не было.

С этим, по современному дизелю, делать практически нечего. Надо специальное диллерское оборудование.

Re: И техцентр не помог..

СообщениеДобавлено: 04 янв 2009, 20:26
garryk3000
Все просто начать надо сначало)))), то есть найти спеца по ДИЗЕЛЯМ, вопрос как найти, пообщаться с теми у кого есть дизель, включая водил дальняка
и начинать сначала с форсунок потом рампа ТНВД ну и т.д. и по моему здесь проблема или с системой ручной подкачки (если она есть) или где-то воздух в магистрале, я так понимаю если мощности и оборотов нет то скорее дымит по страшному, хорошо бы давление в магистрали посмотреть и на рампе.
Да и угол надо посмотреть бывает что перевороте на 180 градусов такие симптомы проявляются, на муфте привода

Re: И техцентр не помог..

СообщениеДобавлено: 11 янв 2009, 06:30
X-TREK
Доброго дня если ещё актуальна проблема то вот наткнулся на статейку вроде проблема такая как у тебя на соренто и пути решения http://www.autodata.ru/item.osg?idt=16&idn=1399

Re: И техцентр не помог..

СообщениеДобавлено: 11 янв 2009, 12:33
Vallzz
Я тоже долго мучился со своим мотором, правда бензиновым. Симптомы немного похожи так же заводилась и почти сразу глохла и дальше тишина... Решение проблемы пришло неожидано - когда в очередной раз хотел поставить старый датчик распредвала, нечайно ухватился не за клейму, а за провода. один остался у меня в руке. Внимательно осмотрев клейму увидел что нормально держится только один провод. Заменил клейму и усе наладилось. Пересмотри внимательно электрику

Re: И техцентр не помог..

СообщениеДобавлено: 13 янв 2009, 22:56
Astor
Снял форсунки-собираюсь везти в Челябинск в Бош-Сервис на диагностику.Но так хочется разобрать их, аж зубы ломит! :z) Может видно что нить будет такое, что промыл - и поедет! Или не стоит-может помешать достоверности диагностики?

Re: И техцентр не помог..

СообщениеДобавлено: 13 янв 2009, 23:06
НикВас
Astor писал(а):! Или не стоит-может помешать достоверности диагностики?

Разобрать не проблема, но понять будет что-либо трудно. Посмотри не разбирая на распылитель, не имеет-ли вздутий, трещин. Остальное только стенд покажет - обратку, распыл и герметичность.

Re: И техцентр не помог..

СообщениеДобавлено: 22 янв 2009, 12:45
Astor
Свозил таки форсунки на диагностику в Бошсервис-3 форсунки прошли все 14 тестпланов.4-я- "не адапт.или дефектный инжектор". Цена вопроса - 2800 руб.
Сначала в ультразвуковой ванне промыли, потом на стенд-подготовили программу по номеру на форсунках-показали мне -убедиться-40 минут, распечатали мне протокол и готово!
Спасибо за предостережение от разбора форсунок-хана бы всем была, а так тока одну заказывать надо. :D
Теперь вопрос-как по уму поставить обратно форсунки-как с колечками медными быть?
После того как новая форса придет - поставлю -надо её прописывать в ЭБУ? - ехать на диагностику?
:think:

Re: И техцентр не помог..

СообщениеДобавлено: 22 фев 2009, 18:46
Astor
форсунки проверили , поставили.ТНВД тоже ремонтировали.Но заводится только с эфиром.и после всё хорошо.Начинаем заводить -около 100 бар держит и не заводится-что опять может быть?

Re: И техцентр не помог..

СообщениеДобавлено: 22 фев 2009, 21:32
НикВас
Astor писал(а):форсунки проверили , поставили.ТНВД тоже ремонтировали.Но заводится только с эфиром.и после всё хорошо.Начинаем заводить -около 100 бар держит и не заводится-что опять может быть?

Холстой ход 220-320 бар. 100 для запуска видимо маловато.