Страница 1 из 1

Clarus: глохнет на ходу

СообщениеДобавлено: 26 дек 2008, 22:01
qaz
Не было печали, но произошло. Несколько дней назад обнаружил, что когда машина прогрета, на трассе (у меня - Россельбан), при наборе примерно 3000 оборотов машина начинает дергаться, будто глохнет. Такое бывает, когда бензы мало: подглохивает и СЕ загорается. Я решил, что проблема в бензонасосе. Как учили, разрезал пол машины и достал бензонасос. Но он был абсолютно чист. Промыл его на всякий случай ВэДэшкой и установил обратно. Это дня три назад было. Сегодня вышел на трассу и началось: пока ехел туда, она на длительном подъеме даже заглохла раз, подергавшись. На обратном пути выше 2800 оборотов не набирал, ее колбасит. Заехал к сервисменам (раньше у прежнего хозяина они машину смотрели). Моторист просмотрел все и вынес вердикт: оборвался какой-то шланг в районе клапанной крышки, по которому отработавшие газы идут через какой-то клапан куда-то (да простят гумманитария). Предположил, что это клапан EGR. Там ведь есть какой-то шланг на штуцере? Но он был оторван еще до ремонта двигателя и машина ездила. Нормально ездила.
Так все-таки чему соответствуют симтомы? Клапану? Или все-таки бензонасос. Может быть такое, что бензонасос дает меньшее давление, и на 3000 оборотов двигатель подглохивает? Но если это клапан со штуцером, скиньте его номера, чтобы заказать.
Сорри, за длинный текст, профессиональное. Заранее спасибо за ответы

Re: Clarus: глохнет на ходу

СообщениеДобавлено: 26 дек 2008, 23:14
Pal
ЕГР достаточно просто снимается и моется. Сам пробовал ;) Если его просто "заглушить", то машине должно стать "хорошо" (ну это если он виноват).
Можно для начала продиагностировать:
снять
попробовать его "продуть" - должно "не получиться", т.е. он должен быть закрыт
если им управлять "всасыванием", то клапан должен открываться.
;)
Т.е. все просто. Ну и если он закрыт, то сняв и заглушив шланг, что на него идет, ты заставишь ЕГР не открываться. А если он закрыт, то никуда никакие отработавшие газы не пойдут и душить двигатель не будут. Вот.

А еще посмотри ВВ провода. У меня было такое. Правда, двиг.не глох, но откровенно "тупил" до 2,5 - 3 тыс оборотов.

Re: Clarus: глохнет на ходу

СообщениеДобавлено: 27 дек 2008, 19:58
НикВас
qaz писал(а): Предположил, что это клапан EGR. Там ведь есть какой-то шланг на штуцере? Но он был оторван еще до ремонта двигателя и машина ездила. Нормально ездила.

УПК не заглушит машину на ходу. Видимо причина в подаче топлива.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Опечатка EGR

Re: Clarus: глохнет на ходу

СообщениеДобавлено: 27 дек 2008, 23:47
qaz
Холодной сваркой прилеил шланг наметво к клапану, и машина поехала. как новая. видно,все в нем было. но какое дерьмо проводка на кларусе. изоляция сыпется, вся растрескалась. хоть новую покупай

Re: Clarus: глохнет на ходу

СообщениеДобавлено: 28 дек 2008, 00:39
kudr
qaz писал(а): проводка на кларусе. изоляция сыпется, вся растрескалась. хоть новую покупай

Макс, лучше ее заменить.
П.С. Набери меня по шпильке

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
qaz писал(а): проводка на кларусе. изоляция сыпется, вся растрескалась. хоть новую покупай

Макс, лучше ее заменить.
П.С. Набери меня по шпильке