Страница 1 из 1

хлопки в двигателе

СообщениеДобавлено: 10 дек 2008, 18:55
sanek91
В последнее время на своей сироте замечаю что при резком топанье в пол или при переключении с высшей передачи на низшую происходит хлопок,скорее в воздухан. кто -нибудь сталкивался с такой проблемой?

Re: хлопки в двигателе

СообщениеДобавлено: 10 дек 2008, 19:09
shtopor
в теории если хлопок идет в воздушный фильтр, это раннее зажигание ( как один из вариантов ), зажигание у нас подправляет датчик детонации, детонация происходит из-за качества смеси, качество смеси определяет лямбда зонд, если забит катализатор, то качество смеси определяется не правильно. я бы съездил на компьютерную диагностику двигателя.

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
мож конечно что и со свечепроводакатушками :think: фильтр давно менял ??? мож ему воздуха не хватает.

Re: хлопки в двигателе

СообщениеДобавлено: 10 дек 2008, 21:10
Strateg2
shtopor писал(а):зажигание у нас подправляет датчик детонации,

Зажигание у вас подправляет много чего, причем датчик детонации не самый главный в этом перечне.
shtopor писал(а):мож ему воздуха не хватает.

Стреляло бы в глушак.
sanek91 писал(а):при резком топанье в пол или при переключении с высшей передачи на низшую происходит хлопок,

Оба эти события объединяет резкое увеличение подачи воздуха в двигатель. В-первом случае за счет резкого открытия дроссельной заслонки, во-втором - за счет резкого увеличения частоты вращения колена (соответственно - ходов поршня). ИМХО, хлопки возникают по причине обеднения смеси на переходных режимах. Подозреваю, что проверять нужно ДПДЗ или датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Могу ошибаться, просто версия.
З.Ы. Отъездил с двумя не рабочими кислородниками 8000км, ничего не стреляло.

Re: хлопки в двигателе

СообщениеДобавлено: 10 дек 2008, 21:24
shtopor
Strateg2 писал(а):датчик абсолютного давления

я так понимаю ДМРВ если да, то при выходе его из строя хлопков быть не должно, единственное он может работать в аварийном режиме ( у меня была оборвана пластина ) этому следствует повышение оборотов на холостом ходу ( у меня гуляли от 1500 до 3000 ).
Strateg2 писал(а):Зажигание у вас подправляет много чего

например ??? :think: чёт в голову ничего не лезет.

Re: хлопки в двигателе

СообщениеДобавлено: 10 дек 2008, 21:39
Strateg2
shtopor писал(а):я так понимаю ДМРВ если да,...

ДМРВ - это датчик мгновенного расхода воздуха, стоит сразу за воздуханом. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (сокращенно по OBD II - МАР) стоит после дроссельного узла. ДМРВ тут вообще не при делах.
shtopor писал(а):например ??? чёт в голову ничего не лезет.

УОЗ зависит от оборотов, температуры, количества воздуха, смеси и т.д., и пр. Ну и соответствующих датчиков, это фиксирующих.

Re: хлопки в двигателе

СообщениеДобавлено: 10 дек 2008, 21:59
shtopor
Strateg2 писал(а):Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (сокращенно по OBD II - МАР)

так он же тоже качество смеси регулирует ( бензина больше или меньше давать ) из-за него тож стрелять не должно.

Re: хлопки в двигателе

СообщениеДобавлено: 11 дек 2008, 07:59
Strateg2
shtopor писал(а):так он же тоже качество смеси регулирует ( бензина больше или меньше давать ) из-за него тож стрелять не должно.

Во-первых, не только качество смеси "регулирует" (хотя датчик регулировать не может по определению), во-вторых - хлопки, ИМХО, как раз из-за качества смеси.

Re: хлопки в двигателе

СообщениеДобавлено: 11 дек 2008, 08:27
sanek91
shtopor писал(а):в теории если хлопок идет в воздушный фильтр, это раннее зажигание ( как один из вариантов ), зажигание у нас подправляет датчик детонации, детонация происходит из-за качества смеси, качество смеси определяет лямбда зонд, если забит катализатор, то качество смеси определяется не правильно. я бы съездил на компьютерную диагностику двигателя.

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
мож конечно что и со свечепроводакатушками :think: фильтр давно менял ??? мож ему воздуха не хватает.

Фильтр менял,свечи менял,компьютерщики проверяли ,говорят что то плохо дышит катализатор.

Re: хлопки в двигателе

СообщениеДобавлено: 11 дек 2008, 11:14
Strateg2
sanek91 писал(а):говорят что то плохо дышит катализатор.

ИМХО, чушь. :o
З.Ы. Если будут предлагать менять/пробить кат, ставь условия, что в случае отсутствия эффекта, эксперименты за их счет.

Re: хлопки в двигателе

СообщениеДобавлено: 11 дек 2008, 11:25
sanek91
Strateg2 писал(а):
sanek91 писал(а):говорят что то плохо дышит катализатор.

ИМХО, чушь. :o
З.Ы. Если будут предлагать менять/пробить кат, ставь условия, что в случае отсутствия эффекта, эксперименты за их счет.

Да они от меня и так стреляются,видимо я сильно дотошный.Сегодня я их убил на условно бесплатное ТО 2.

Re: хлопки в двигателе

СообщениеДобавлено: 11 дек 2008, 12:48
Strateg2
sanek91 писал(а):Сегодня я их убил на условно бесплатное ТО 2.

Условно-бесплатное ТО может быть только в условно-полном объеме.
"Лечиться "за даром" - даром лечиться" (народная мудрость).

З.Ы. Сорри, поправил сообщение.

Re: хлопки в двигателе

СообщениеДобавлено: 11 дек 2008, 14:43
sanek91
Strateg2 писал(а):
sanek91 писал(а):Сегодня я их убил на условно бесплатное ТО 2.

Условно-бесплатное ТО может быть только в условно-бесплатном объеме.
"Лечиться "за даром" - даром лечиться" (народная мудрость).

Да нет просто у меня есть ещё и Субарик так вот на него ТО стоит в 2 раза дешевле.
До сих пор они репу чешут,а не сильно ли они грубят по цене.

Re: хлопки в двигателе

СообщениеДобавлено: 12 дек 2008, 16:01
shtopor
Strateg2 писал(а):во-вторых - хлопки, ИМХО, как раз из-за качества смеси.

хлопи в воздухан происходят из-за того, что во время воспламенения смеси впускной клапан не до конца закрыт и часть выхлопа попадает через него обратно в ресивер, а клапан не закрыт до конца из-за раннего зажигания, ну а зажигание как ты уже говорил:
Strateg2 писал(а):Зажигание у вас подправляет много чего

Re: хлопки в двигателе

СообщениеДобавлено: 12 дек 2008, 16:05
Опоссум
sanek91 писал(а):Сегодня я их убил на условно бесплатное ТО 2.

Клизма-бесплатно, туалет-платный.

Re: хлопки в двигателе

СообщениеДобавлено: 12 дек 2008, 16:29
Strateg2
shtopor писал(а): клапан не закрыт до конца из-за раннего зажигания,

А как тебе вариант - при нормальном моменте зажигания клапан не закрыт из-за неверной работы ГРМ?
Ты не учитываешь еще одно обстоятельство - поскольку впрыск происходит не в сам цилиндр, т.е. до впускного клапана, то, в случае бедной смеси (когда + ко всему склонность к детонации повышена), эпицентр воспламенения стремиться сместиться к источнику распыла, т.е. - во впускной коллектор. Отсюда и возможная причина хлопков "в воздухан".