Страница 1 из 2

Проблема с охлаждением

СообщениеДобавлено: 15 фев 2006, 12:52
Legus™
Добрый день, господа!

Возникла проблема с охлаждением двигателя:
При заведенной машине, на холостых оборотах, температура двигателя растет (даже при работающем вентиляторе), при движении уменьшается до нормальной температуры. Как только включается вентилятор охлаждения, то больше не выключается, только когда машина самостоятельно остывает при выключенном зажигании. После набора нужной температуры заново включается и процедура повторяется.
После недавной езды по грязным дорогам, соответсвенно вся "морда" покрылась слоем грязи. Также увеличились холостые обороты до 950-980
P.S. машина KIA Clarus 98 г.в.

Заранее спасибо.

СообщениеДобавлено: 16 фев 2006, 18:25
Semper idem
Первым делом помой радиатор!!! У мя азлк 214145 грелся постоянно. Как помыл на мойке радиатор - температура устаканилась.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2006, 13:03
nalim
такое еще бывает когда термостат открывается не полностью
а так действительно первым делом помой радиатор

СообщениеДобавлено: 17 мар 2006, 22:25
Mitch
Возникла проблемка с точностью до наоборот.
А/м КИА-Кларус-I, 1.8л.
Пока машина стоит и молотит температура ОЖ как и всегда, на одно деление не доходя середины шкалы, но стоит поехать, так температура падает, а если ещё и очень быстро, то практически до первого деления и печка при этом чуть греет :cry:
Что это? Умер термостат и антифриз бегает по большому кругу? :think:
Или же сказывается отсутствие защиты двигателя с левой стороны? Как раз в аккурат перед радиатором, сломал при заезде в гараж при -35 :cry: После этого не ездил, поэтому проблема с остыванием движка сразу бросилась в глаза.

СообщениеДобавлено: 17 мар 2006, 22:32
avtoprofi168
Похоже у обоих термостаты, только у одного плохо открывается, а у другого плохо закрывается. Надо проверить...

СообщениеДобавлено: 18 мар 2006, 01:31
coti
Mitch писал(а):Пока машина стоит и молотит температура ОЖ как и всегда, на одно деление не доходя середины шкалы, но стоит поехать, так температура падает, а если ещё и очень быстро, то практически до первого деления и печка при этом

То же самое было, причина была в термостате, поменяла всё нормализовалось.

СообщениеДобавлено: 18 мар 2006, 02:05
Vovan
В начале на мойку а потом в сервис, в сервис и только в сервис.

СообщениеДобавлено: 18 мар 2006, 02:20
avtoprofi168
Вообще то замена термостата эпементарно.

СообщениеДобавлено: 18 мар 2006, 04:17
СТЕПАНЫЧ
На самом деле у Кларусов одна из болезней - мелкоячеистый радиатор, быстро забивается, его минимум раз в год промывать надо.

СообщениеДобавлено: 18 мар 2006, 10:26
Mitch
coti писал(а):
Mitch писал(а):Пока машина стоит и молотит температура ОЖ как и всегда, на одно деление не доходя середины шкалы, но стоит поехать, так температура падает, а если ещё и очень быстро, то практически до первого деления и печка при этом

То же самое было, причина была в термостате, поменяла всё нормализовалось.


Да вот я тоже об этом думал, поеду сегодня займусь заменой. Просто как-то неожиданно, до морозов ездил - всё было нормально, потом машина два месяца стояла в гараже (морозы, потом отпуск и т.д.) И тут на тебе, после двух месяцев стоянки такая трабла :(

СообщениеДобавлено: 18 мар 2006, 11:45
KA-A
Привет Всем!!!
У меня практически такая же фигня была,только у меня датчик не работал.
Поехал на сервис заменил радиатор и датчик на хорошем сервисе, и всё, боша не грелся.
Т.ч. потпробуй-ка сгонять на серсис, поменяй радиатор и пусть ещё раз проверят...

СообщениеДобавлено: 19 мар 2006, 22:39
avtoprofi168
KA-A писал(а):заменил радиатор и датчик на хорошем сервисе

:z) у тебя же датчик не работал...

СообщениеДобавлено: 20 мар 2006, 16:12
Avego
Mitch писал(а):Пока машина стоит и молотит температура ОЖ как и всегда, на одно деление не доходя середины шкалы, но стоит поехать, так температура падает, а если ещё и очень быстро, то практически до первого деления и печка при этом чуть греет

В этом случае термостат диагностируется легко, при прогреве потрогать верхний патрубок и верх радиатора - если сразу начинает греться сильно до полного прогрева машины, то термостат на замену.
В твоей ситуации скорее всего он и есть, заклинил в раскрытом состоянии.

СообщениеДобавлено: 22 мар 2006, 00:41
coti
Mitch писал(а): Просто как-то неожиданно, до морозов ездил - всё было нормально, потом машина два месяца стояла в гараже (морозы, потом отпуск и т.д.) И тут на тебе, после двух месяцев стоянки такая трабла

У меня кстати тоже после того как машина 3 недели постояла, (пока в столице я была)это всё и случилось, к чему бы это?
Посмотри в теме "Падает температура на трассе" советы как определить неисправный термостат.

СообщениеДобавлено: 22 мар 2006, 01:03
DM
если термостат сломан то вентилятор не включится т.к О,Ж поступает к датчику после его открытия термостата............
я с этой проблемой столкнулся зимой ,хотя я вообще не слышал ниразу свой вкл. вентилятор.............
замена термостата - 10мин ( всего 2 гайки )
термостат до 350 руб
прокладка термостата 50 руб

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

это сугубо мое ИМХО и никому я его не навязываю!!!!!!!!!!!!!!!

СообщениеДобавлено: 22 мар 2006, 01:45
coti
DM писал(а):прокладка термостата 50 руб

А зачем её менять? она же из метала.
DM писал(а):если термостат сломан то вентилятор не включится

Это при условии что вентилятор не постоянно включен. На Спортажах он постоянно крутиться.

СообщениеДобавлено: 22 мар 2006, 13:55
avtoprofi168
coti писал(а): На Спортажах он постоянно крутиться.

Но с разной скоростью.

СообщениеДобавлено: 22 мар 2006, 20:41
DM
coti писал(а):А зачем её менять? она же из метала.

первый раз такое слышу.........
у меня она из паранита...............
и писал я про свою софью львовну, хотя спортяга термостатом не сильно отличается

СообщениеДобавлено: 24 мар 2006, 01:49
coti
DM писал(а):и писал я про свою софью львовну, хотя спортяга термостатом не сильно отличается

Я знаю что писал про Сефию но на той Сефии которую я видела прокладка тоже из метала как на Спортаге.

СообщениеДобавлено: 24 мар 2006, 23:28
DM
нет не из металла........
я ее менял 2 месяца назад ........САМ