Страница 1 из 1

Проблема с клапанами

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2008, 21:03
Sergafan-kia
Здравствуйте! У меня KIA Shuma 1999г, пробег 205 т.км,1.5/16v. На "холодную" постукивают клапана, заправлялся АИ-92. Тут решил перейти на АИ-95, клапана на холодную перестали стучать! :D Но теперь они стучат на горячую(тихонько) :cry: Так вот - может это из-за бензина, или уже прогорели? :think:

Re: Проблема с клапанами

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2008, 01:14
VITAN
Стучат не клапана,а гидрокомпенсаторы (замены требуют),переходи обратно на 92 и залей масло полусинтетику 10w40 ... У меня показатели как у твоео агрегата (разница 2-3 тысячи пробега), то же стучат на холодную, это нормально для старой машины,а вот то , что они у тебя на горячюю стучать начали это гораздо хуже...
З.Ы. Еслиб прогорели - ты уже стонал об отсутствии тяги,повышенном расходе,безумном выхлопе и переборке головы... Информация к размышлению - 95й это 92й + присадки,вот и думай...

Re: Проблема с клапанами

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2008, 10:15
Vladimirgs
Стук гидрокомпенсаторов связан с:
а) низкий уровень масла, уровень ниже максимума.
б) износ двигателя - снизилось давление масла в следствие увеличенных зазоров (как правило износ коленвала), прогревается, зазоры уменьшаются, давление нормализуется - клапанный зазор приходит в норму, диагностируется вкручиванием манометра вместо датчика давления масла.
в) заклинивший или подклинивающий гидрокомпенсатор, диагностируется нормальным механиком без разборки двигателя до цилиндра с помощью моторного фонендоскопа.

Re: Проблема с клапанами

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2008, 11:35
Sergafan-kia
А я заливаю синтетику 5W40! Так полусинтетика для старых движков лучше?

Re: Проблема с клапанами

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2008, 11:58
Lord5000
Ну да. чем старее тем минеральнее :) а в древние вообще чистую минералку лить.
вязкость больше - вероятности что масло попрет куда не следует меньше

Re: Проблема с клапанами

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2008, 12:01
НикВас
Vladimirgs писал(а):Стук гидрокомпенсаторов связан с:

Износ посадочных мест в ГБЦ - лечится заменой ГБЦ.(в зависимости от конструкции двигателя)

Re: Проблема с клапанами

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2008, 12:19
Vladimirgs
Ну да. чем старее тем минеральнее :) а в древние вообще чистую минералку лить.
вязкость больше - вероятности что масло попрет куда не следует меньше


Заблуждение. Миниралку в старые льют из-за того что дешево, угар солидный, синтетику лить дорого.
Любое масло становиться более вязким с эксплуатацией. Как раз таки наоборот, более вязкое масло будет выдавливаться через сальники коленвала, где они уже проточили себе канавку, и прочее, потому что в каналах уже отложения, продавить через эти каналы густое масло нет возможности и оно попрет там где проще. Восторг от того что "Залил минералку и все течи пропали" означает что ему легче в цилиндрах оставаться и гореть сизым дымком, только и всего. А где надо смазывать, туда его не продавить. Двигателя надо чинить, а не экономить.

Масло лить в высокофорсированные двигателя нужно только той вязкости которая рекомендуется производителем. Причем некоторые производители указывают определенную вязкость на определенный срок эксплуатации.

Re: Проблема с клапанами

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2008, 13:27
Sergafan-kia
А бензинчик какой лить 92или95 :think:

Re: Проблема с клапанами

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2008, 13:47
Vladimirgs
Не знаю о качестве бензина в вашем регионе.
У нас до недавнего времени 95 был тот же 92-й но с большим количеством антидетонационных присадок ферритовых от которых свечи дохли через 5 тысяч. Выкручиваешь из цилиндра а свечи как будто в омеднителе были - тонким слоем металла покрыты. К тому же зимой опять ж плохой завод. Поэтому лили 92-й и никаких гвоздей. Сейчас стало получше но не везде... Но все равно по привычке лью 92-й. В паспорте авто написано - заливать неэтилированное топливо октановым числом не ниже 91 - требования выполняю.

Re: Проблема с клапанами

СообщениеДобавлено: 01 дек 2008, 23:24
kablov
У меня спектра заливал 10-40 полусинтетику с 15000 пробега (первая замена при соскоке с гарантии), практически сразу застучали гидрокомпенсаторы, стучали так, что люди интересовались не дизель ли едет, по совету знакомого залил 10-30 минералку хадо, у нее самый низкий коэффициент вязкости при рабочих температурах (что-то около 11 ед) через 2 минуты после смены масла все посторонние шумы пропали, движок до сих пор работает отлично (60000 пробег)... меняю масло через 20000, при замене не мою, масло сливается и так светлое.... так что все ок... :roul:

Re: Проблема с клапанами

СообщениеДобавлено: 02 дек 2008, 10:33
Vladimirgs
Я так понимаю надо один раз и навсегда рассказать про вязкость масел.
Человеку из Краснодара просто необходимо 10w30.

Моторные масла делятся по типам SF, SG, SH - для бензиновых двигателей, типов CD и CE - для дизельных двигателей. Для самых современных бензиновых двигателей допускается применять только масла SG и SH. Масла самого высокого качества – SH для бензиновых и CE для дизельных двигателей. Старайтесь использовать только масла, рекомендованные руководством по эксплуатации автомобиля (если какое-то масло пригодно как для бензиновых, так и для дизельных двигателей, оно обозначается соответственно, например, SF/CD).
Классификация масел по вязкости http://www.autonet.ru/catalogs/oil/info/index.asp/n/3_1.html

Вязкость обозначается цифрами после букв SAE. Большая или маленькая буква W ставится в обозначениях зимних марок ( SAE 5 W, SAE 10 w). У летних марок никакой буквы не ставится (SAE 30, SAE 40). В маркировке вязкости всесезонных сортов сначала следует зимний показатель, затем летний. Например, SAE 5W-40, SAE 10 w 50, SAE 10W/30. Следующий график поможет вам определить, какой тип масла лучше всего подходит для двигателя в условиях климата вашего региона или в определенный сезон.

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
Понятно что 5w40 с климатом -40 +20 не очень то подходит территории где летом поджаривается большая часть населения страны )).

Re: Проблема с клапанами

СообщениеДобавлено: 02 дек 2008, 12:19
Strateg2
Vladimirgs писал(а):...более вязкое масло будет выдавливаться через сальники коленвала, где они уже проточили себе канавку, и прочее, потому что в каналах уже отложения, продавить через эти каналы густое масло нет возможности и оно попрет там где проще. Восторг от того что "Залил минералку и все течи пропали" означает что ему легче в цилиндрах оставаться и гореть сизым дымком, только и всего. А где надо смазывать, туда его не продавить. Двигателя надо чинить, а не экономить.

Вообще-то ты представляешь, о чем пишешь? Каналы двигателя и уплотнения коленвала - совсем разные полости. Каналы сообщены с главной масляной магистралью, в них давление масла, близкое к давлению за насосом. Сальники же уплотняют полость картера двигателя, где давление близкое к атмосферному. Оттого, что в каналах "не продавит", через сальники ни как "не попрет". С синтетикой "сопливит" на прокладках и сальниках больше лишь потому, что у него моющие свойства высокие - отложения, препятствующие утечкам, синтетикой вымываются.

Re: Проблема с клапанами

СообщениеДобавлено: 02 дек 2008, 13:13
Vladimirgs
Очень даже представляю. Объясни будь ласка, почему под конец эксплуатационного периода масла, перед заменой, (масло со временем эксплуатации густеет) появляются течи в сальниках, меняем масло - течи пропадют? Не от того ли что давление должное быть близким к атмосферному увеличивается до того что маслосгонные канавки не справляются? а когда наливаем свежее более жидкое, то все хорошо? Такое "чудо" на всех к примеру ВАЗовских движках. Сам владел, заливал всегда синтетику, как 10 тыщ выезжаешь - начинали потеть сальники коленвала, сальник задний распредвала, заменял масло, становилось сухо. Что она там намывала или вымывала? Мне кажется спорить бесполезно.

Я ниначем не настаиваю, лишь говорю что пропадание течей при наливании минералки и типа от этого запипись - заблуждение.

Re: Проблема с клапанами

СообщениеДобавлено: 02 дек 2008, 14:09
Strateg2
Vladimirgs писал(а):Очень даже представляю.

Тогда объясни, какое масло держит сальник, которое куда-то "непрет" ?

Re: Проблема с клапанами

СообщениеДобавлено: 02 дек 2008, 14:25
Vladimirgs
Помоему я все объяснил так считаю я, а? Чего флуд разводишь? Тема про гидрокомпенсаторы. Про их стук, так?
Съехали в тему что заливать в изношенный двигатель. Так? Я высказал свое мнение, подкрепленное своим опытом и наблюдениями, ты высказал свое без доказательно. Я предложил тебе на собственном твоем понимании объяснить "чудо". И что? где ответ?

Re: Проблема с клапанами

СообщениеДобавлено: 04 дек 2008, 08:52
Strateg2
Vladimirgs писал(а):Я предложил тебе на собственном твоем понимании объяснить "чудо". И что? где ответ?

Ты про это чудо?
Vladimirgs писал(а):Такое "чудо" на всех к примеру ВАЗовских движках.

Ну про все движки - это ты явно погорячился.
Ибо э это не чудо, а фантастика. :o

Re: Проблема с клапанами

СообщениеДобавлено: 04 дек 2008, 18:01
Vladimirgs
Судя по вашей любви спорить не о теме для вас все что вы сами не видели - фантастика. Сразу видать - человек старой закалки :pst:

Re: Проблема с клапанами

СообщениеДобавлено: 04 дек 2008, 23:29
Strateg2
Vladimirgs писал(а):Сразу видать - человек старой закалки

Не маловажно - и старой выучки. Ничего личного.

Re: Проблема с клапанами

СообщениеДобавлено: 14 дек 2008, 22:57
Спектрович
kablov
И теперь всё время ХАДО заливаешь и гидрокомпенсаторы даже на холодную
не стучат? Спрашиваю из чистого любопытства.