Текущее время: 03 июл 2025, 00:15

Провалы в работе турбоДизеля. Спортейдж

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Провалы в работе турбоДизеля. Спортейдж

Сообщение Mif 59 » 12 ноя 2008, 09:12

Итак, начилось все еще почти полгода назад, сначала появились небольшие провалы на средних оборотах, потом дерганье на холостых, потом ваще глохнуть начала. Замена фильтра ничего не давала.
Снял форсунки, промыл (ни одна по нормальному не работала), почистил. Поставил.
Все отлично!!! Машина поехала!!

Но не долго. С месяц, не больше…

Теперь все тоже самое… Подробнее:
На холостых - только чувствуется не стабильная работа двигателя, да и то если прислушиваться (если б был первый дизель – ничего бы не понял).
На малых оборотах – никакой разницы, если тем более по грязи где то – то ваще пох.
На средних оборотах – самое чувствительное, т.е. когда ускоряемся. Она то едет, то не едет. Как будто турбина то подхватывает то отрубается. Ну или отключается один цилиндр. Ну или не хватает воздуха, захлебывается. Может как ежесекундно происходить, так и ежеминутно. Никакой стабильности.
На повышенных оборотах – едем как будта на нетурбовой машинке, короче пешком. А потом и рааааааз подхватило! И мы полетели чуть ли не пробуксовывая колеса…

Вот такие пироги…

Мои мысли: грязь в бензобаке и опять засрало форсунки.

Хочу от вас услышать, может что подобное у кого было???

Может это турбина или коробка, или еще что-то на что я не обращаю внимание!??

фильтра все менялись, да и не по разу...
чек не горит, но загорался перед промытием форсунок, коглда глох на ходу, а потом при включении зажигания тух. Ошибки пробывал считать - ничего!
Sportage, 01г, 2,0ТД, АКПП, кореец
Mif 59
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 5 месяцев 2 дня
Сообщения: 23
Откуда: Пермь

Re: Провалы в работе турбоДизеля. Спортейдж

Сообщение Militar » 13 ноя 2008, 01:59

Mif 59. Слей отстой из бака, залей хорошую моющую присадку в топливо, покатайся на присадке. Смени топливный фильтр и поставь на шланг подачи, перед штатным топливным фильтром, одноразовый пластиковый фильтр грубой очистки.
Попробуй после этой процедуры покататься. Если всё прошло, то радуйся! Если нет, то выкручивай форсунки, закидывай на стенд и проверяй какой факел они распыляют и на каком давлении открывается игла. При необходимости замени распылители форсунок. Если это не до конца устранит недостатки, то снимай ТНВД, ставь на стенд, проверяй пусковую и рабочую подачи, но самое главное, - проверь блок управления ТНВД на связь с турбиной. :vip:
Боишься, - не делай!
Сделал, - не бойся!
Militar
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 68
Стаж: 17 лет 11 месяцев 27 дней
Сообщения: 2437
Откуда: Weisrussland, St. Minsk
Имя: Владимир
Автомобиль: КИА-Рокста 2,2D+Мерседес W210
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (1)

Re: Провалы в работе турбоДизеля. Спортейдж

Сообщение Mif 59 » 13 ноя 2008, 07:47

Militar писал(а):но самое главное, - проверь блок управления ТНВД на связь с турбиной. :vip:


вот вот. Чую жареным запахло... :ooi:

По-подробнее пожалста, что это такое, из чего состоит, как работает, где находится!? :think:

первая из дизельных машин турбовая :oops:



минус моей догадки, что топливный фильтр в принципе чистый, вот если б он забивался бы быстро дрянью всякой - то это точно была бы грязь бензобака. Но после 1,5 тысяч он как новый был, беленький
Или, если только не забит фильтр (сеточка) в бензобаке и не пропускает нужный объем потлива необходимый движку, вот и он тупить начинает
Sportage, 01г, 2,0ТД, АКПП, кореец
Mif 59
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 5 месяцев 2 дня
Сообщения: 23
Откуда: Пермь

Re: Провалы в работе турбоДизеля. Спортейдж

Сообщение Militar » 13 ноя 2008, 13:08

Militar писал(а):первая из дизельных машин турбовая

Значит возможна проблема с вакуумным корректором впрыска на ТНВД. Могла прохудиться диафрагма, или ввакуумный шланг от турбины к коректору. :vip:

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Mif 59 писал(а):Или, если только не забит фильтр (сеточка) в бензобаке и не пропускает нужный объем

Это надо всегда проверять и устранять при сливе отстоя из топливного бака. :vip:
Боишься, - не делай!
Сделал, - не бойся!
Militar
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 68
Стаж: 17 лет 11 месяцев 27 дней
Сообщения: 2437
Откуда: Weisrussland, St. Minsk
Имя: Владимир
Автомобиль: КИА-Рокста 2,2D+Мерседес W210
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (1)

Re: Провалы в работе турбоДизеля. Спортейдж

Сообщение Mif 59 » 14 ноя 2008, 08:22

а корректор в котором диафрагма в ТНВД находится?
Sportage, 01г, 2,0ТД, АКПП, кореец
Mif 59
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 5 месяцев 2 дня
Сообщения: 23
Откуда: Пермь

Re: Провалы в работе турбоДизеля. Спортейдж

Сообщение Militar » 14 ноя 2008, 23:24

Mif 59 писал(а):а корректор в котором диафрагма в ТНВД находится?

Именно в нём.
Боишься, - не делай!
Сделал, - не бойся!
Militar
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 68
Стаж: 17 лет 11 месяцев 27 дней
Сообщения: 2437
Откуда: Weisrussland, St. Minsk
Имя: Владимир
Автомобиль: КИА-Рокста 2,2D+Мерседес W210
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (1)


Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5