Страница 1 из 1

ошибки 131, 135, 440

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2008, 16:34
Alexsander
Как установил бортовой комп, постоянно выскакивают эти ошибки диагностики:
PO 131 02 SENSOR B1 S1 LOW VOLTAGE Датчик О2 В1 S1 имеет низкий уровень сигнала
PO 135 02 SENSOR B1 S1 HEATER MALFUNCTION Нагреватель датчика О2 В1 S1 несправен
PO 440 EVAP CONTROL SYSTEM MALFUNCTION Контроль системы улавливания паров бензина неисправен

Может кто нить сказать, датчик кислорода умер или умерает и вот про контроль улавливания, где это искать, электромагнитный клапан не работает?
Cheak Eng не загорался, сбразываешь ошибки, через некоторое время они опять появляются.

Re: ошибки 131, 135, 440

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2008, 16:58
NlO
Alexsander писал(а):Cheak Eng не загорался

Alexsander писал(а):становил бортовой комп

Не глючит ли комп?

Re: ошибки 131, 135, 440

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2008, 17:00
НикВас
Alexsander писал(а):Может кто нить сказать, датчик кислорода умер или умерает и вот про контроль улавливания, где это искать, электромагнитный клапан не работает?
Cheak Eng не загорался, сбразываешь ошибки, через некоторое время они опять появляются.

Если питание обогрева на датчик приходит - то датчик под замену. С системой паров - проверь плотность прилегания пробки бензобака, для начала.

Re: ошибки 131, 135, 440

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2008, 23:00
Alexsander
Никола
С системой паров - проверь плотность прилегания пробки бензобака, для начала.
закручиваю до щелчков.
на датчик приходит - то датчик под замену.
наверное скорее что питание не приходит на обогрев? И низкий уровень сигнала, говорит о каком качестве смеси.

NlO не, исключено! так как комп имеет функцию сброса ошибок из памяти ЭБУ, а они потом снова появляются, просто иногда может одна выскочет, потом другая, а не сразу все три одновременно. чаще всего 135 выскакивает. но на состоянии машины это ни как не влияет.

Re: ошибки 131, 135, 440

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2008, 20:13
НикВас
Alexsander писал(а):закручиваю до щелчков.

Этого может быть не достаточно! Проверь уплотнительное кольцо! Если всё в порядке - смотри клапан, стоит под капотом.
На разъёме датчика проверь питание которое приходит на обогрев датчика, два белых провода. Если питание приходит, то замена датчика.

Re: ошибки 131, 135, 440

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2008, 11:19
Alexsander
:D устранил проблему улавливания паров бензина, клапан был не подключен, забыли в сервисе подключить, одной проблемой меньше.
А вот по поводу датчика кислорода, подогрев по ходу не работает, а сам датчик живой, вопрос : сильно влияет обогрев на работу датчика, на холодную получается что датчик не работает, т.к. его рабочий диапазон наступает от 300 гр., или же надо менять т.к. из за богатой смеси катализатор накроется ?

Re: ошибки 131, 135, 440

СообщениеДобавлено: 09 дек 2008, 13:07
Alexsander
Мини-отчет.
Достали появляться ошибки на БК, решил заменить неисправный элемент лямбда-зонд, т.к. учитывая что Чек не горел при этих ошибках, скорее загорается когда уже что то серьезное накроется, (поздно пить боржоми, когда почки отказали), при этой неисправности было замечено, что при движении авто вяло реагирует на акселератор, задумчивая, а потом выстреливает,далее на холодную при прогреве неприятный запах выхлопов (субъективно) и последнее по ощущениям увеличенный расход в среднем по городу 10 л.

По лямбда-зонду (датчику кислорода) учитывая что большинство датчиков имеют схожие параметры: резьба, напряжение 0,1-0,9 В с датчика, четырехконтактный, с обогревом. Оригинал ставить не стал около 2 т.р., выбрал Бошевский от 2110 Евро-2 800 р. используя колодку старого датчика. на рисунке нижний Изображение

В сомнение ввело разводка проводов на штатном датчике т.к. по руководству http://kia-rio.5go.ru/html/5_10.htm в моем случае напряжение с датчика идет по 3 контакту( черный провод) , 1 контакт ( серый провод) это масса. По установке никаких проблем, юзаю новый датчик вторую неделю, ошибки не выскакивают, расход уменьшился, реакция на акселератор стала незамедлительная.

Re: ошибки 131, 135, 440

СообщениеДобавлено: 25 дек 2008, 16:30
имелецспектры
Вот здесь ошибка!!!!!!!
На верхнем фото ДК с номером 0258005247 и устанавливается он после катколлектора или катализатора!
Подробно тут http://www.zr.ru/articles/47281

Добавлено спустя 9 часов 17 минут 52 секунды:
На верхнем фото ДК с номером 0258005247 и устанавливается он после катколлектора или катализатора!

Поправка.
Оказалось что он-же может использоваться и до ката.