Мини-отчет.
Достали появляться ошибки на БК, решил заменить неисправный элемент лямбда-зонд, т.к. учитывая что Чек не горел при этих ошибках, скорее загорается когда уже что то серьезное накроется, (поздно пить боржоми, когда почки отказали), при этой неисправности было замечено, что при движении авто вяло реагирует на акселератор, задумчивая, а потом выстреливает,далее на холодную при прогреве неприятный запах выхлопов (субъективно) и последнее по ощущениям увеличенный расход в среднем по городу 10 л.
По лямбда-зонду (датчику кислорода) учитывая что большинство датчиков имеют схожие параметры: резьба, напряжение 0,1-0,9 В с датчика, четырехконтактный, с обогревом. Оригинал ставить не стал около 2 т.р., выбрал Бошевский от 2110 Евро-2 800 р. используя колодку старого датчика. на рисунке нижний
В сомнение ввело разводка проводов на штатном датчике т.к. по руководству
http://kia-rio.5go.ru/html/5_10.htm в моем случае напряжение с датчика идет по 3 контакту( черный провод) , 1 контакт ( серый провод) это масса. По установке никаких проблем, юзаю новый датчик вторую неделю, ошибки не выскакивают, расход уменьшился, реакция на акселератор стала незамедлительная.