Проблемма с двиглом Sportage

Добрый день всем. машина Sportage 1994г SOHS
проблемы с двиглом:холодная заводиться с 4-5 раза,обороты плавают 700-1200
движок во время прогрева "колбасит" спустя 2-3 минуты обороты приходят в норму.
Но это пол беды, главная проблема в том, что после достижения рабочей температуры загорается чек и машина перестаёт набирать обороты,если в этот момент обороты 2500-3000 об то машина просто не реагирует на педаль газа, но едет спрежней скоростью если обороты близки к холостым(при трогании со светофора) по глохнет исразу не заводиться приходиться ждать 2-3 мин.Если раньше (2-3 недели назад)праблема возникала периодически то сейчас постоянно. Топливная система менялась полностью месяц назад(снимался и чистился бак,новый бензонасос с приёмной сеткой,фильтр, топливопровод, чистились форсунки)разрежение во впускном коллекторе вроде-бы в норме,катализатора давно нет.
Собственно суть просьбы кто знает как на восьмиклапаннике считать код ошибки без сканера,
сканер есть но нет переходника на диагностический разъём(разъём шестиконтактный однорядный)помогите кто знает и вообще где искать корни проблемы?
Добавлено спустя 4 часа 49 минут 8 секунд:
Никто так и не может помоч?
Добавлено спустя 18 секунд:
Никто так и не может помоч?
Добавлено спустя 10 минут 59 секунд:
Неужели некому помочь?????
проблемы с двиглом:холодная заводиться с 4-5 раза,обороты плавают 700-1200
движок во время прогрева "колбасит" спустя 2-3 минуты обороты приходят в норму.
Но это пол беды, главная проблема в том, что после достижения рабочей температуры загорается чек и машина перестаёт набирать обороты,если в этот момент обороты 2500-3000 об то машина просто не реагирует на педаль газа, но едет спрежней скоростью если обороты близки к холостым(при трогании со светофора) по глохнет исразу не заводиться приходиться ждать 2-3 мин.Если раньше (2-3 недели назад)праблема возникала периодически то сейчас постоянно. Топливная система менялась полностью месяц назад(снимался и чистился бак,новый бензонасос с приёмной сеткой,фильтр, топливопровод, чистились форсунки)разрежение во впускном коллекторе вроде-бы в норме,катализатора давно нет.
Собственно суть просьбы кто знает как на восьмиклапаннике считать код ошибки без сканера,
сканер есть но нет переходника на диагностический разъём(разъём шестиконтактный однорядный)помогите кто знает и вообще где искать корни проблемы?
Добавлено спустя 4 часа 49 минут 8 секунд:
Никто так и не может помоч?
Добавлено спустя 18 секунд:
Никто так и не может помоч?
Добавлено спустя 10 минут 59 секунд:
Неужели некому помочь?????