Текущее время: 01 июл 2025, 07:33

проблемы с ХХ продолжаются....

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

проблемы с ХХ продолжаются....

Сообщение kostyanm83 » 04 ноя 2008, 02:02

Всем привет!

Ранее писал, что на Кларе 2 1,8АКПП пробег 130 000 падают обороты всегда падают при непрогретом ДВС. Решил съездить на диагностику... Уж профи то должны разобраться в чем проблема (сам не смог :o )...

Итого:
1. Автомир варшавка - "Не можем понять... все хорошо по компу... оплачивайте 900р" Пипец, ну и за чего?
2. Гаражный сервис - "Привези нам ДПДС, Лямбду, Датчик ХХ и Датчик кислорода. Заменим и все ок будет!"... Блин, это все на тыщ 20 тянет. Я б тоже движок заменил и все хорошо бы стало...

Коллеги, надеюсь на вас и уповаю :hb: что может быть? Чего крутить?

Симптомы просты и неприятны:
1. Заводим холодную машину - обороты в норме.
2. Через 2-3 мин. включаем D и поехали. - все в норме.
3. На любом след. светофоре встаем и начинаааается... Обороты падают до 450-550. Естественно тряска всех и всего в салоне. Если поставить на N то обороты чуток поднимаютя, но до нормы не доходят (надо газануть пару раз). Если еще и обогрев стекла включить или кондей(от него ваще :mad: ), то тряска еще сильнее (на обороты не влияет).
4. Далее, с прогревом мотора, обороты отклоняются от нормы все меньше и меньше.
5. Когда мотор прогрет все в норме. Есть только 1 момент - когда стоим на D то видно, что двигатель работает несколько неравомерно. 3 секунды ровно потом как импульс (чуток вздрагивает) потом опять равномерно и т.д.
Подозреваю, что в этот самый момент времени (когда вздрагивает) поднимаются обороты т.к. усилия на тормозе не хватает для удерживания машины. Каждые вот эти 3 секунды машина еле заметно дергается вперед (на тахометре не видно скачка).

Что уже сдлано:
1. Замер компрессии - все норма по всем 4 цилиндрам 1333 вроде.
2. Свечи - замена на bkr5e
3. ВВ провода замена (родные заказал)
4. Замена опор ДВС чтоб меньше трясло.
5. Давление топрива (замер) - не поиню сколько но в автомире сказали норма для Т8.
6. Замер давления масла (не помню зачем делал :) )
7. Чистка дрос. узла. - вот тут стало лучше на пару дней (не так сильно обороты стали падать), но потом опять...
8. Диагностика АКПП - ошибок нет все штатно...
9. Змер напряжения бортовой сети... чето чуть больше 13 вольт. (роде 13,4)
10. Проверка электропроводки на утечку - где перетерлось поравили, но...

Есть у кого какие идеи? Бесит уже этот "вибратор" :z)

ps
А может это ваще из-за АКПП? Клапана не новые (130 тыщ всетки ) + холодные и как-то давление плохо регулируют? Или сигнас с ДПДС плохой?

:cry:
kostyanm83
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 18 лет 4 месяца 14 дней
Сообщения: 193
Откуда: Moscow

Re: проблемы с ХХ продолжаются....

Сообщение Maxim BLACK » 04 ноя 2008, 10:24

Возможно это и парадоксально, но у меня похожая история на Софие 2 была, когда там тоненький проводок отлетел, от (сейчас даже не припомню точно, давно уже было) клапана связанного с угольным фильтром. Там что-то улавливающее пары бензина. :think:
Короче.
Тоже было принялся менять все по кругу… :(
Но диагностика на Алтеке и главное Правильный Инженер (простой работяга тоже не смог коды прочитать) все и показали.
Припаяли на место тоненький, с 1 мм. проводок и все сразу же стало в норму.
Попробуй с Бадду обратись. Он вроде бы мужик Грамотный. :D
Maxim BLACK
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 2 месяца 25 дней
Сообщения: 1122
Откуда: Москва. ВАО. Преображенка.
Имя: Maxim
Автомобиль: была Sephia-2, сейчас Mitsubishi COLT VI
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 22 раз.

Re: проблемы с ХХ продолжаются....

Сообщение demolution » 04 ноя 2008, 13:00

kostyanm83
Maxim BLACK
у меня что то в этом роде... описано тут: Тема: Спортаж гложнет при резком торможении. (особенно на второй странице ближе к концу)
К Бадду по этому вопросу обращался раза 4 уже... Что то находили по датчикам, пробовали ставить на замену другие (бесплатно! договорились, что если поможет - оплачу, а если нет - вернут на место мои), но так и не помогло... Так и езжу пока....
demolution
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 8 месяцев 27 дней
Сообщения: 245
Откуда: Москва, ЮАО
Имя: Алексей
Автомобиль: Sportage OLD 2003 МКПП (Автотор)

Re: проблемы с ХХ продолжаются....

Сообщение Alexsander » 04 ноя 2008, 13:07

9. Змер напряжения бортовой сети... чето чуть больше 13 вольт. (роде 13,4)
Может нехватка стабильного напряжения, при работающем двигателе напруга должна быть от 13,6 - 14,6 вольт, у меня вырабатывает гена 14,4 вольт, при включении энергопотребителей всех (обогрев, свет , противотуманки и т.д.) напряжение падает не ниже 14 вольт.
Возможно у тебя нехватает напруги на первичную обмотку модуля зажигания и соответственно нет той мощности искры, проверь генератор.
Изображение
Alexsander
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 43
Стаж: 17 лет 1 месяц 3 дня
Сообщения: 624
Откуда: Москва
Имя: Александр
Автомобиль: Kia Sportage SL 2.0 была Nissan Note 1.6, была Rio 2 1.5
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 2 раз.
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Re: проблемы с ХХ продолжаются....

Сообщение VITAN » 04 ноя 2008, 15:33

Надо проверить щетки генератора, была такая шляпа - одна из щеток запала и гена перестала вырабатывать достаточный ток- колбасня шла по машине при включении дальнего и обогрева стекла... :pst:
Жизнь,это очередь за смертью...
VITAN
Майор
Майор
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 10 месяцев 19 дней
Сообщения: 858
Откуда: Москау
Автомобиль: Обзавелся семьей-форд,но жене купил Спортик
Поблагодарили: 1 раз.

Re: проблемы с ХХ продолжаются....

Сообщение slon » 04 ноя 2008, 15:53

мож масло в акпп неправельное или старое
slon
Майор
Майор
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 5 дней
Сообщения: 2077
Поблагодарили: 106 раз.

Re: проблемы с ХХ продолжаются....

Сообщение Pal » 04 ноя 2008, 16:57

kostyanm83 писал(а):7. Чистка дрос. узла. - вот тут стало лучше на пару дней (не так сильно обороты стали падать), но потом опять...

Нечто подобное в моем случае вылечилось чисткой контактов, что идут в район ХХ. Вынимал все зазъемы, по-мере возможностей чистил, иногда чуть подгибал, что б под другим углом входили.
Твой п.7. "вписывается" в шаблон: для чистки узла ты шевельнул разъемы, на какой-то период стало лучше
Изображение
Pskovityanka.ru
Pal
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 59
Стаж: 19 лет 4 месяца 12 дней
Сообщения: 3567
Откуда: Псков
Имя: Павел
Автомобиль: Подружка "МоннаяДева" 2,0tdci АКПП
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 116 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) За мужские качества (2) За гостеприимство (2)

Re: проблемы с ХХ продолжаются....

Сообщение kostyanm83 » 04 ноя 2008, 19:10

slon писал(а):мож масло в акпп неправельное или старое


не, масло нормал - 15 000 прошло (правда сменил только 60% примерно т.к. все не сливается)

а вот контакты и напряжение... это вариант!

Спасибо. В четверг отпишусь как чего.
kostyanm83
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 18 лет 4 месяца 14 дней
Сообщения: 193
Откуда: Moscow

Re: проблемы с ХХ продолжаются....

Сообщение kostyanm83 » 07 ноя 2008, 00:10

проверл, нопруга 14,3 в.

Но, заметил один момент - чем холоднее и влажнее воздух, тем больше вибрачии и дольше она проходит. Может это поможет понять причину?
kostyanm83
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 18 лет 4 месяца 14 дней
Сообщения: 193
Откуда: Moscow

Re: проблемы с ХХ продолжаются....

Сообщение slon » 07 ноя 2008, 00:37

у меня такое на жигуле было
как влажность так ХХ пакостит
проблема была в подыхающем коммутаторе
а как оно щас в новых машинах я и незнаю

а было так
заводиш если на улице тепло и сухо то вроде неплохо

как влажно так заводилось не с первого раза и крутить приходилось долго

и пока не прогреется трясло сильно
в один прекрасный день не завелось совсем

перебором деталек выяснил что виноват коммутатор
искра была но оооочень слабая и в мокрую погоду машина не завелась совсем

может тут чтото в этом роде
slon
Майор
Майор
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 5 дней
Сообщения: 2077
Поблагодарили: 106 раз.

Re: проблемы с ХХ продолжаются....

Сообщение Alexsander » 07 ноя 2008, 10:13

kostyanm83 Если напруга нормальная, попробуй проверь сопротивление на модуле зажигания, на первичной и на вторичной обмотке, в мануале описано, так же проверить конденсатор, не оборвался ли с него проводок.
Изображение
Alexsander
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 43
Стаж: 17 лет 1 месяц 3 дня
Сообщения: 624
Откуда: Москва
Имя: Александр
Автомобиль: Kia Sportage SL 2.0 была Nissan Note 1.6, была Rio 2 1.5
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 2 раз.
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Re: проблемы с ХХ продолжаются....

Сообщение tdv » 07 ноя 2008, 10:47

7. Чистка дрос. узла. - вот тут стало лучше на пару дней (не так сильно обороты стали падать), но потом опять...

я бы просмотрел еще раз. мож канал какой забитый остался, мож воздух где-то сосет.
сам датчик РХХ поменять не пробовал? мож есть у кого из знакомых взять на пробу.
tdv
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 8 месяцев 28 дней
Сообщения: 3503
Откуда: МСК
Статьи: 9
Имя: Demon
Автомобиль: Volvo S80II 2.5Т
Поблагодарили: 168 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За находчивость (1) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Золотые руки клуба (2)

Re: проблемы с ХХ продолжаются....

Сообщение demolution » 15 дек 2008, 08:47

kostyanm83
ты в итоге вылечился, друг?
demolution
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 8 месяцев 27 дней
Сообщения: 245
Откуда: Москва, ЮАО
Имя: Алексей
Автомобиль: Sportage OLD 2003 МКПП (Автотор)

Re: проблемы с ХХ продолжаются....

Сообщение kostyanm83 » 17 дек 2008, 21:56

demolution писал(а):ты в итоге вылечился, друг?


Неа :(

Вчера подсоединил тахометр (очевидно более точный :) ) и увидел, что обороты ниже примерно на 50-70 и плавают.
Достало меня все. Предпринимать буду последний рывок :) После НГ сменю лямбду, свечи, катушки, ДПДЗ и датчик ХХ. можт поможет :)

Сегодня сменил масло в АКПП. Идет плавнее теперь, но тряска таже...

Выше было сообщение, что бы я проверил комутатор, модуль зажигания... это где ваще? у меня вроде катушки прям на свечах (2 штуки), а провода с 12в идут от "мозгов" (на сколько я понимаю :oops: )
kostyanm83
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 18 лет 4 месяца 14 дней
Сообщения: 193
Откуда: Moscow

Re: проблемы с ХХ продолжаются....

Сообщение Strateg2 » 18 дек 2008, 08:39

kostyanm83 писал(а):увидел, что обороты ниже примерно на 50-70 и плавают.


Если педалькой помогать, держит обороты ХХ? Если да, то причину ищи в РХХ (чистка, проверка контактов, крайняк - замена). Трясти на оборотах ниже ХХ может по причине не четкой работы клапанов.
Если и с педалькой не держит ХХ, РХХ можешь не менять - бесполезно.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 19 лет 25 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: проблемы с ХХ продолжаются....

Сообщение kostyanm83 » 22 дек 2008, 14:59

Strateg2 писал(а):Если педалькой помогать, держит обороты ХХ? Если да, то причину ищи в РХХ (чистка, проверка контактов, крайняк - замена). Трясти на оборотах ниже ХХ может по причине не четкой работы клапанов.
Если и с педалькой не держит ХХ, РХХ можешь не менять - бесполезно.


РХХ это чего? датчик ХХ или есть еще чего-то?
Если педалью держать то конечно помогает. Да все нормально с ХХ практически. Обороты падают только под нагрузкой (подключена АКПП на D на стоянке, включается вентилятор охлаждения, компрессор кондея...)

Я поэтому особо и не лезу пока т.к. кажется, что если двигло на ХХ нормально работает, а проблема только под нагрузкой то может напряжение не хватает (изменил - 13,6 - 14 примерно со всеми потребителями). Может лямбда? Фиг знает...

Такое чувство, что сил не хватает мотору. Единственное - на ХХ без нагрузок двигатель как буд-то мелкой тряской колбасит. работает стабильно, ровно, но если руку положить на него, то мелкая вибрация есть. Компрессия 1331 по всем...

Поменял масло в АКПП - стало легче (не так падают обороты), но это капля в море.
kostyanm83
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 18 лет 4 месяца 14 дней
Сообщения: 193
Откуда: Moscow

Re: проблемы с ХХ продолжаются....

Сообщение Strateg2 » 22 дек 2008, 23:27

kostyanm83 писал(а):РХХ это чего? датчик ХХ или есть еще чего-то?

РХХ - это регулятор холостого хода. Датчика такого не бывает, по определению.
kostyanm83 писал(а):Обороты падают только под нагрузкой (подключена АКПП на D на стоянке, включается вентилятор охлаждения, компрессор кондея...)

Похоже на то, что при подключении доп. нагрузки, сигнал не подается (или не реализуется) на шаговый двигатель РХХ. Наиболее частая причина - отсутствие контакта в разъемах (см. пост Pala).
Т.е. алгоритм такой - двиг работает на ХХ, подключили кондей (к примеру), нагрузка на двиг возросла. Чтобы не упали обороты ХХ, комп подает команду шаговому двигателю РХХ на увеличение сечения обводного канала. Поскольку этого не происходит, значит или сигнал не доходит, или не реализуется по причине выхода из строя РХХ.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 19 лет 25 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: проблемы с ХХ продолжаются....

Сообщение Andru479 » 23 дек 2008, 00:03

Добрый вечер!

Выньте разъем датчика массового расхода воздуха (если есть), зачистите контакты,прочистите сам датчик (есть какой-то аэрозоль, но к сожалению не помню какой) и вставьте разъем снова.

P.S.Было подобное, описанное вами, на Шуме 2 1,8 с АКП.
Andru479
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 44
Стаж: 17 лет 5 месяцев 15 дней
Сообщения: 27
Откуда: Москва, ЗАО. Олимпийская дер.
Автомобиль: ShumaII

Re: проблемы с ХХ продолжаются....

Сообщение Pal » 23 дек 2008, 00:26

Strateg2 писал(а):причину ищи в РХХ (чистка, проверка контактов

Наши Кларусы - уже достаточно стары. Контакты - болезнь старых машин. У меня были оч.окислившиеся. Но у меня было наоборот - ХХ полз вверх до 2 и более тыс.
Но чистка контактов - самая незатратная операция. И вероятность успеха - велика. :D
Изображение
Pskovityanka.ru
Pal
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 59
Стаж: 19 лет 4 месяца 12 дней
Сообщения: 3567
Откуда: Псков
Имя: Павел
Автомобиль: Подружка "МоннаяДева" 2,0tdci АКПП
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 116 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) За мужские качества (2) За гостеприимство (2)

Re: проблемы с ХХ продолжаются....

Сообщение kostyanm83 » 23 дек 2008, 14:08

Strateg2 писал(а):Похоже на то, что при подключении доп. нагрузки, сигнал не подается (или не реализуется) на шаговый двигатель РХХ. Наиболее частая причина - отсутствие контакта в разъемах (см. пост Pala).
Т.е. алгоритм такой - двиг работает на ХХ, подключили кондей (к примеру), нагрузка на двиг возросла. Чтобы не упали обороты ХХ, комп подает команду шаговому двигателю РХХ на увеличение сечения обводного канала. Поскольку этого не происходит, значит или сигнал не доходит, или не реализуется по причине выхода из строя РХХ.


можно об этом говорить если проблема "плавающая" то есть то нет и при разных условиях проявляется? если да, то поменяю все в этой области и, надеюсь, забуду...
kostyanm83
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 18 лет 4 месяца 14 дней
Сообщения: 193
Откуда: Moscow

След.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4