Ранее писал, что на Кларе 2 1,8АКПП пробег 130 000 падают обороты всегда падают при непрогретом ДВС. Решил съездить на диагностику... Уж профи то должны разобраться в чем проблема (сам не смог

Итого:
1. Автомир варшавка - "Не можем понять... все хорошо по компу... оплачивайте 900р" Пипец, ну и за чего?
2. Гаражный сервис - "Привези нам ДПДС, Лямбду, Датчик ХХ и Датчик кислорода. Заменим и все ок будет!"... Блин, это все на тыщ 20 тянет. Я б тоже движок заменил и все хорошо бы стало...
Коллеги, надеюсь на вас и уповаю

Симптомы просты и неприятны:
1. Заводим холодную машину - обороты в норме.
2. Через 2-3 мин. включаем D и поехали. - все в норме.
3. На любом след. светофоре встаем и начинаааается... Обороты падают до 450-550. Естественно тряска всех и всего в салоне. Если поставить на N то обороты чуток поднимаютя, но до нормы не доходят (надо газануть пару раз). Если еще и обогрев стекла включить или кондей(от него ваще

4. Далее, с прогревом мотора, обороты отклоняются от нормы все меньше и меньше.
5. Когда мотор прогрет все в норме. Есть только 1 момент - когда стоим на D то видно, что двигатель работает несколько неравомерно. 3 секунды ровно потом как импульс (чуток вздрагивает) потом опять равномерно и т.д.
Подозреваю, что в этот самый момент времени (когда вздрагивает) поднимаются обороты т.к. усилия на тормозе не хватает для удерживания машины. Каждые вот эти 3 секунды машина еле заметно дергается вперед (на тахометре не видно скачка).
Что уже сдлано:
1. Замер компрессии - все норма по всем 4 цилиндрам 1333 вроде.
2. Свечи - замена на bkr5e
3. ВВ провода замена (родные заказал)
4. Замена опор ДВС чтоб меньше трясло.
5. Давление топрива (замер) - не поиню сколько но в автомире сказали норма для Т8.
6. Замер давления масла (не помню зачем делал

7. Чистка дрос. узла. - вот тут стало лучше на пару дней (не так сильно обороты стали падать), но потом опять...
8. Диагностика АКПП - ошибок нет все штатно...
9. Змер напряжения бортовой сети... чето чуть больше 13 вольт. (роде 13,4)
10. Проверка электропроводки на утечку - где перетерлось поравили, но...
Есть у кого какие идеи? Бесит уже этот "вибратор"

ps
А может это ваще из-за АКПП? Клапана не новые (130 тыщ всетки ) + холодные и как-то давление плохо регулируют? Или сигнас с ДПДС плохой?
