Страница 1 из 2

Как защитить номер двигателя от коррозии?

СообщениеДобавлено: 10 фев 2006, 11:22
Shuma_Вод
Сабж, собственно...
Добавлю что, для того чтобы разглядеть номер двигателя на моей Шуме 2003г. необходимо протереть его тряпочкой смоченой WDшкой (а так - не читаем), и при этом отчетливо видно, что площадка на которой он выбит - корродирует. Что будет еше через пару лет, исчезнет ? :udiv:

СообщениеДобавлено: 10 фев 2006, 12:34
Moscow-driver
Периодически протирать моторным маслом, но не насухо.

СообщениеДобавлено: 10 фев 2006, 12:40
Avella-77
Замазать литолом! ;)

СообщениеДобавлено: 10 фев 2006, 12:49
Володя
Продается в виде спрея графитовая смазка. Сначала очисти площадку от грязи, затем побрызгай смазкой. Должно помочь. ;)

СообщениеДобавлено: 10 фев 2006, 13:11
nalim
гарфиткой по любому, это лучшее средство :)

СообщениеДобавлено: 10 фев 2006, 13:25
валериус
Shuma_Лёт

Да обычным мовилем замазать и усе.

СообщениеДобавлено: 10 фев 2006, 14:06
Володя
валериус
Привет! Если замазать мовилем :ooi: , то потом зае :cens: шся оттирать при перерегистрации машины. Сам в том году оттирал пол-дня :cens: :cens: :cens: , писал об это в свое время. ;)

СообщениеДобавлено: 10 фев 2006, 14:16
Shuma_Вод
Короче ясно, что надо чем-то помазать :) Дальше - мнения расходятся :D

СообщениеДобавлено: 10 фев 2006, 14:23
валериус
Володя писал(а):валериус
Привет! Если замазать мовилем :ooi: , то потом зае :cens: шся оттирать при перерегистрации машины. Сам в том году оттирал пол-дня :cens: :cens: :cens: , писал об это в свое время. ;)


Ну не на стоко все плохо,трапочку с бензусом,30 сек. и чисто. ;)

СообщениеДобавлено: 10 фев 2006, 14:27
Володя
Shuma_Лёт
Суть ты уловил. :D

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

валериус
Не согласен. Ни бензин, ни мойка двигуна под давлением, ни WD ни че не помогает. Гайцы посоветовали одну химию и то с ней около 30 минут трахались.

СообщениеДобавлено: 10 фев 2006, 14:42
валериус
Володя писал(а):Ни бензин, ни мойка двигуна под давлением, ни WD ни че не помогает.


Видать какой-то едреный мовиль попался. :D

СообщениеДобавлено: 10 фев 2006, 15:56
Bang
Графитка - оптимал. Мовиль - геморройный, а литол выгорает. Движок то грееццо.

СообщениеДобавлено: 10 фев 2006, 16:05
avtoprofi168
Смазки не только не помогут,а еще и навредят. Смазывать можно только маслом, не в коем случае не моторным, чистым от любых добавок. К примеру масло для хоз.целей, для смазки швейных машинок и т.д.

СообщениеДобавлено: 10 фев 2006, 16:21
Bang
Выгорит масло на движке с вонью и копотью.

СообщениеДобавлено: 10 фев 2006, 16:42
avtoprofi168
Bang писал(а):Выгорит масло на движке с вонью и копотью

Это смотря где находится эта табличка.

СообщениеДобавлено: 10 фев 2006, 16:57
Shuma_Вод
avtoprofi168 писал(а):
Bang писал(а):Выгорит масло на движке с вонью и копотью

Это смотря где находится эта табличка.



:think: На двигателе. :)

СообщениеДобавлено: 10 фев 2006, 17:04
Володя
Господа. Я для себя так решил, чем бы не мазать все равно потом будет геморой. И находится табличка не знамо где (руки не подлазят) и пачкается будь здоров. ;) Так как у корейцев эти детали проверке не подлежат, поэтому и номера делают не очень стойкими и в таких местах. :)

СообщениеДобавлено: 10 фев 2006, 17:05
Bang
Володя
Да просто корейцы в такие места без проблем подлазят и рассматривают его в упор :z)

СообщениеДобавлено: 10 фев 2006, 17:07
avtoprofi168
Двигатель большой и температуры на нем везде разные. Какая температура конкретно в месте данной таблички?

СообщениеДобавлено: 10 фев 2006, 17:10
Bang
Да, да. прицепи градусник и в течении месяца веди журнал учета температур. Как наберешь необходимую статистику можно будет говорить более детально :vip:

На самом деле попробуй для начала маслом, если будет выгорать то графиткой. Всего и делов то.