Страница 1 из 1
		
			
				Непонятки с ДМРВ
				
Добавлено: 
31 окт 2008, 18:00 PozdVV
				Ситуевина: Загорелся "Чек", проверили сканером, показал "Р0102 низкий уровень сигнала с ДМРВ". Так как родной стоит порядки 5тыр, решил попробовать поставить волговский ДМРВ Siemens (по характеристикам похож, разъем переделал). Перед тем как ставить решил на всякий случай проверить чего сейчас лезет с моего, и вот:
на 3-м контакте - 12В (ну это питание, так и должно быть)
на 2-м и 1-м ПО 11В  
 
 Подскажите товарищи одноклубники что это может быть???
 
			
		
			
				Re: Непонятки с ДМРВ
				
Добавлено: 
31 окт 2008, 18:25 Vladimirgs
				ДМРВ - Siemens-VDO
1 +12в
2 (-)
3 сигнальный
4 +5в
5 сиг Датчика температуры воздуха 
Что в твоем дохлом - хз.
А для своих мозгов тарировку нашел?
			 
			
		
			
				Re: Непонятки с ДМРВ
				
Добавлено: 
31 окт 2008, 18:31 PozdVV
				Как подключать Siemens VDO я знаю. Я не догоняю откуда сейчас на моем такие показания!? Тарировку не искал, все равно у нас здесь прошивать негде. Я надеюсь что подойдет с моей.
			 
			
		
			
				Re: Непонятки с ДМРВ
				
Добавлено: 
31 окт 2008, 22:05 Vladimirgs
				Слав, это гонево какое то у тя... 
Если конкретно по твоему трехконтактному датчику то сигнал - это 2-й провод. 
Проверка на работоспособность:
1. Пусти двигатель и прогрей его до рабочей температуры. Оставь двигатель работать на частоте вращения холостого хода.
2. Подсоедини вольтметр между контактом 2 (провод G-L – зеленый-светлый) и массой.
3. Убедись, что напряжение изменяется в пределах 0,6–0,8 В.
4. Выключи двигатель и убедись, что напряжение находится в пределах 3,0–4,0 В.
5. Если напряжение отличается от требуемого, замени датчик.
Че он у тя гонит - хз. На то он дохлый.
			 
			
		
			
				Re: Непонятки с ДМРВ
				
Добавлено: 
01 ноя 2008, 09:53 PozdVV
				На сколько я понимаю, у меня на 1-м контакте должен быть всегда "0". Откуда там взялось 11В??? Какие причины могут быть такого явления? Да и на 2-м 11В слишком много.
			 
			
		
			
				Re: Непонятки с ДМРВ
				
Добавлено: 
01 ноя 2008, 10:07 Vladimirgs
				Че такое ДМВР знаешь?
По какому принципу работает?
Добавлено спустя 15 минут 10 секунд:
ДМРВ это по сути нагревательный элемент и термометр. Поток воздуха остужает пластину. Чем быстрее поток, тем сильней остужает. Поддерживая постоянную температуру пластины датчик переводит по сути массу прошедшего воздуха в ток компенсации.
Так же с ним спарен датчик температуры поступающего воздуха, для поправки на климат. 
Если он у тебя выгорел, то на пластине падения нет, что вошло - то вышло... вот твои 11 вольт. причем наверно "-11". Т.к. ошибка "Низкий уровень с ДМРВ.
			 
			
		
			
				Re: Непонятки с ДМРВ
				
Добавлено: 
01 ноя 2008, 14:54 PozdVV
				Так выходит то со 2-го контакта, а на 1-м то откуда? Там же вроде как масса!?
			 
			
		
			
				Re: Непонятки с ДМРВ
				
Добавлено: 
01 ноя 2008, 15:26 Vladimirgs
				 
 не мучай зверушку. Один хрен у тебя не поедет машина.