Страница 1 из 1

Непонятки с ДМРВ

СообщениеДобавлено: 31 окт 2008, 18:00
PozdVV
Ситуевина: Загорелся "Чек", проверили сканером, показал "Р0102 низкий уровень сигнала с ДМРВ". Так как родной стоит порядки 5тыр, решил попробовать поставить волговский ДМРВ Siemens (по характеристикам похож, разъем переделал). Перед тем как ставить решил на всякий случай проверить чего сейчас лезет с моего, и вот:
на 3-м контакте - 12В (ну это питание, так и должно быть)
на 2-м и 1-м ПО 11В :udiv:
Подскажите товарищи одноклубники что это может быть???

Re: Непонятки с ДМРВ

СообщениеДобавлено: 31 окт 2008, 18:25
Vladimirgs
ДМРВ - Siemens-VDO

1 +12в
2 (-)
3 сигнальный
4 +5в
5 сиг Датчика температуры воздуха

Что в твоем дохлом - хз.

А для своих мозгов тарировку нашел?

Re: Непонятки с ДМРВ

СообщениеДобавлено: 31 окт 2008, 18:31
PozdVV
Как подключать Siemens VDO я знаю. Я не догоняю откуда сейчас на моем такие показания!? Тарировку не искал, все равно у нас здесь прошивать негде. Я надеюсь что подойдет с моей.

Re: Непонятки с ДМРВ

СообщениеДобавлено: 31 окт 2008, 22:05
Vladimirgs
Слав, это гонево какое то у тя...
Если конкретно по твоему трехконтактному датчику то сигнал - это 2-й провод.
Проверка на работоспособность:
1. Пусти двигатель и прогрей его до рабочей температуры. Оставь двигатель работать на частоте вращения холостого хода.
2. Подсоедини вольтметр между контактом 2 (провод G-L – зеленый-светлый) и массой.
3. Убедись, что напряжение изменяется в пределах 0,6–0,8 В.
4. Выключи двигатель и убедись, что напряжение находится в пределах 3,0–4,0 В.
5. Если напряжение отличается от требуемого, замени датчик.

Че он у тя гонит - хз. На то он дохлый.

Re: Непонятки с ДМРВ

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2008, 09:53
PozdVV
На сколько я понимаю, у меня на 1-м контакте должен быть всегда "0". Откуда там взялось 11В??? Какие причины могут быть такого явления? Да и на 2-м 11В слишком много.

Re: Непонятки с ДМРВ

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2008, 10:07
Vladimirgs
Че такое ДМВР знаешь?
По какому принципу работает?

Добавлено спустя 15 минут 10 секунд:
ДМРВ это по сути нагревательный элемент и термометр. Поток воздуха остужает пластину. Чем быстрее поток, тем сильней остужает. Поддерживая постоянную температуру пластины датчик переводит по сути массу прошедшего воздуха в ток компенсации.
Так же с ним спарен датчик температуры поступающего воздуха, для поправки на климат.
Если он у тебя выгорел, то на пластине падения нет, что вошло - то вышло... вот твои 11 вольт. причем наверно "-11". Т.к. ошибка "Низкий уровень с ДМРВ.

Re: Непонятки с ДМРВ

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2008, 14:54
PozdVV
Так выходит то со 2-го контакта, а на 1-м то откуда? Там же вроде как масса!?

Re: Непонятки с ДМРВ

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2008, 15:26
Vladimirgs
:cens:
не мучай зверушку. Один хрен у тебя не поедет машина.