Страница 1 из 1

Тупит на низких оборотах и течь в баке

СообщениеДобавлено: 17 окт 2008, 19:06
R.C.T.F.
Вечер добрый.У меня спортаж 1998г. Кореец.пропадает тяга на низких оборотах при трогании,при нажатии на газ у него как ступор до 1800 об.потом идёт резкий разгон.вечной чистили инжектор,меняли свечи,масло,фильтры,катализатор,датчики.всё наладилось,но после заправки на "Исткор" машина начала дёргаться и история повторилась,поменял сейчас топливный и воздушный фильтр,стало немного лучше,но по прежнему дёргается,расход топлива около 18 литров при спокойной езде,но заметил течь в бензобаке ,сказали надо менять,но течёт он в верхней части...!Сказали что физически на таком двигателе не может быть такой большой расход,и скорее всего это из-за течи,хотя сейчас до место протекания бензин не доливаю..Стоит ли повторно чистить инжектор и свечи менять?!и где можно купить бензобак,б/у или новый?подскажите пожалуйста!

Re: Тупит на низких оборотах и течь в баке

СообщениеДобавлено: 17 окт 2008, 19:13
akm762
18 это много, даже очень!
а то, что проблемы после заливки бензина начались, одназначно бензин Г......
почистить систему питания, желательно всю.
свечи какие ставил? (зазор) фирма

а бак бу незнаю а новый мона тут заказать http://www.exist.ru/about/address.aspx

и после заливки в баке г...много осталось и сасет потехоньку и опять все заси..ет, так что бак лучше поменять, или хотябы почистить!

Re: Тупит на низких оборотах и течь в баке

СообщениеДобавлено: 18 окт 2008, 00:07
R.C.T.F.
Спасибо за бак))а после заливки гавёного бензина его чистили...,свечи посмотрю какие стоят,

Re: Тупит на низких оборотах и течь в баке

СообщениеДобавлено: 18 окт 2008, 01:39
Maxim BLACK
А с какого перепугу бак сверху прохудился. Если проржавел до дыр, то менять однозначно, поскольку потом все равно ржавчина будет в бензин идти и забивать там все фильтры. А потом и инжектор.

Re: Тупит на низких оборотах и течь в баке

СообщениеДобавлено: 21 окт 2008, 09:25
jrv
Сам, только что, поменял бак - ржавеет только так, превратился с слоеное тесто - пальцем проткнуть можно. Обычно ржавеет сверху или по швам. Наверху постоянно лежит грязь(обычно мокрая)- поэтому и ржавеет. Еще проверь лямбда датчик - когда я себе поменял с 15 литров стало 12.

Re: Тупит на низких оборотах и течь в баке

СообщениеДобавлено: 22 окт 2008, 07:34
Maxim BLACK
Мгм. А у меня бак в идеале. Тьфу-тьфу. А местами начал ржаветь бензонасос. Еще надеюсь не критично (до весны дотянет), но все равно начинает по мелкому засорять бензин.
Но там по любому. Сначала будет забиваться сетка бензонасоса. Теперь я с оной не заморачиваюсь, а покупаю свеженькую от инжектороной классики аж за 45 рублей.
Возможно и на Спорт оная подходит. Потом топливный фильтр. На спорт вот примерные цены http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&ca ... e=J1330312
И тут я смело экономлю. Беру за 5-6 бакинских.
Однако если там ржавчина отходит уже слоями, то указанные фильтры придется менять до бесконечности. Так что там только бензобак под замену.
Увы. :(

Re: Тупит на низких оборотах и течь в баке

СообщениеДобавлено: 22 окт 2008, 09:16
НикВас
R.C.T.F. писал(а):Стоит ли повторно чистить инжектор и свечи менять?!

Надо снимать инжектора и чистить их фильтра. Проверить давление топлива и производительность. Малое давление - сам бензонасос, его приёмная сеточка, трубопроводы проржавели внутри и закрыли проходное сечени, подача эл.питания- подгорание контактов.

Re: Тупит на низких оборотах и течь в баке

СообщениеДобавлено: 22 окт 2008, 15:06
Maxim BLACK
Если по логике, то сами бензо-трубо-проводы редко ржавеют до критического состояния. Ведь в них постоянно находится бензин. Однако забиться ржавчиной из бензобака могут вполне.
А сам бензобак, как правило, начинает ржаветь изнутри и сверху от того, что там сверху образуется водный конденсат. Короче это беда тех, кто обычно ездит на остатках бензина и не заливает бак полностью. Или кто надолго оставляет без движения машину (например на зиму) с не полностью залитым бензобаком.

Re: Тупит на низких оборотах и течь в баке

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2008, 16:41
R.C.T.F.
Заменили бензобак на новый,поменяли прокладку движка,свечи,масло,инжектор почистили,машина траит,причём сильнее чем раньше,расход вроде уменьшился,но датчик уровня топлива перестал работать(сказали надо заменить),в сервисе сказали возможно высоковольтные провода надо заменить(их оказалось не так легко найти ,и какие вообще нужны)в магазине знакомый посмотрел сказал что не провода и не свечи,а что то со впрыском,сказал диагностику сделать,теперь ищу место где делают.... :mad:

Re: Тупит на низких оборотах и течь в баке

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2008, 17:11
apstas
Высоковольтные провода покупал в Кунцево, причем были в наличии. Их два и два сразу с катушкой. Так, что можно ещё попасть и на катушки.
Если не секрет во сколько обошелся бак (новый или б/у) и замена? и где?

Re: Тупит на низких оборотах и течь в баке

СообщениеДобавлено: 24 янв 2009, 14:59
R.C.T.F.
Бак покупал новый,железный6500р. Контора на ярославском шоссе.сначала взял пластиковый,но он не подошёл..,меняли в автосервисе где обычно ремонт провожу,замена точно не помню около 2000-3000 тысяч вышла не больше...,единственное теперь датчик топлива не работает...,в наличии нигде нету...
А сколько провода с катушкой вышли?!

Re: Тупит на низких оборотах и течь в баке

СообщениеДобавлено: 24 янв 2009, 19:04
VITAN
Датчик уровня топлива надо проверить - там или проводок оторвался или резюк поджать - не аккуратно снимали раздолбаи безрукие...