Текущее время: 10 май 2024, 15:55

Масло из под клапанной крышки

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Масло из под клапанной крышки

Сообщение Style » 17 мар 2005, 01:57

А кто-нибудь встречал такую проблему. Я за два года поменял три прокладки. Через три-четыре тыс. начинает сопливить, а уже на пятой тыс. масло на щитке выпускного коллектора. Клапан рециркуляции газов работает, патрубок в воздуховод не забит - избыточное давление под кыршкой??? Прокладку первый раз садили без герметика, второй герметик поверху, в третий раз - со всех сторон. Кстати, масло в колодец третьей свечи попадало. Победил сразу: на крышке прокладка садится в канавки - в одной из них оказалась капля от точечной сварки. Вот в этом месте резинка из-за перепадов температуры и дефармировалась.
Style
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 2 месяца
Сообщения: 59
Откуда: Dniepropetrovsk
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение Dr_Bug » 18 мар 2005, 11:24

Я встречал следующее. Прокладки бывают неоригинальные и оригинальные. Отличаются по высоте. Когда не оригинальные ставишь в клапанную крышку, они недостаточно вылезают из канавки. Может быть твоя проблема связана с этим. Ну а вторая причина давление картерных газов. Может быть оно избыточное?
WRC навсегда!!!
http://www.as-motors.ru
Dr_Bug
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 388
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1)

Сообщение RUS 58 » 18 мар 2005, 11:28

А может проблема с геометрией головы?
Все еще впереди!
http://www.pachelma.ru
RUS 58
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 46
Стаж: 19 лет 2 месяца 10 дней
Сообщения: 53
Откуда: Пензенская обл., Пачелма
Награды: 1
За активность III степени (1)

Сообщение Style » 19 мар 2005, 00:48

Dr_Bug писал(а):Я встречал следующее. Прокладки бывают неоригинальные и оригинальные. Отличаются по высоте. Когда не оригинальные ставишь в клапанную крышку, они недостаточно вылезают из канавки. Может быть твоя проблема связана с этим. Ну а вторая причина давление картерных газов. Может быть оно избыточное?


Не... Прокладки покупал исключительно оригенальные. Скажу более: резина мягкая, не пересохшая. А вот насчет газов есть сомнения. Щуп масла у меня еле держится будь избыток по давлению - он бы выстреливал (я так думаю...)
Style
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 2 месяца
Сообщения: 59
Откуда: Dniepropetrovsk
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение IkaRus » 19 мар 2005, 00:52

Кстати по теме "выстреливания" щупов.
Делюсь ноу-хау ОРГАНИЗМА: но простое, к щупу КПП привязать веревочку к какому-нибудь неподвижному агрегату, чтобы по дороге не потерять :-) Говорят слишком расходная часть :D
В твоем случае можно привязать и щуп масляный :roul:
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать
IkaRus
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 5 месяцев 20 дней
Сообщения: 951
Откуда: Москва
Автомобиль: Sephia FA(была), Clarus-II(был), Galant (был), X-Trail
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 2
За активность I степени (2)

Сообщение Style » 19 мар 2005, 01:00

RUS 58 писал(а):А может проблема с геометрией головы?


Возможно. Но если таки да, есть ли способы в домашних условиях это определить, а главное победить.
Style
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 2 месяца
Сообщения: 59
Откуда: Dniepropetrovsk
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение RUS 58 » 21 мар 2005, 10:25

В домашних определить не знаю, но победить точно не получится. Для шлифовки какая то специальная плита используется. Только в специализированных мастерских.
Все еще впереди!
http://www.pachelma.ru
RUS 58
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 46
Стаж: 19 лет 2 месяца 10 дней
Сообщения: 53
Откуда: Пензенская обл., Пачелма
Награды: 1
За активность III степени (1)

Сообщение Dr_Bug » 22 мар 2005, 00:00

Если есть проблема с геометрией ГБЦ, а точнее с её верхней частью на которую ложиться клапанная крышка. То вероятнее всего она будет иметь дефекты со стороны выпускного коллектора.
начинает сопливить, а уже на пятой тыс. масло на щитке выпускного коллектора

Тогда мне кажется надо поступить так. Снять клапанную крышку. Взять длинную сантиметров сорок линейку. И приложить на на край ГБЦ в районе прилегания крышки. Дефекты будут видны на глаз. Правильнее конечно использовать специальную линейку и набор щупов. Но я думаю, что в данном случаи можно поступить и подобным образом.
WRC навсегда!!!
http://www.as-motors.ru
Dr_Bug
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 388
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1)


Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5