Не могу поверить, что в авто, который регулярно обслуживался в автохаусе Komaritzan в Германии (г.Бремен, с использованием тамошних расходников и последнее масло было полусинтетикой Castrol GTX 10w40 с заменой на 58 тык.), при надлежащем оформлении сервисной книги (печати, штампы, даты и т.п.), которая на руках - вдруг на 70 тыс. начали постукивать гидрики. Очень хочется верить, что это нечто другое и проходящее

Собственно, что происходит.
На холостых:
- на холодную, при запуске - полная красота;
- по мере прогрева - полная красота;
- полный прогрев (даже до вкл.вентилятора) - полная красота.
При прогазовке тоже все отлично, НО!
Если погазовать неспешно, то в районе 1800-2000 об/мин и при плавающем удерживании в этом диапазоне (туда-сюда), прослушивается то-ли треск, то-ли стрекот, то-ли пощелкивание из-под клапанной крышки. Источник вроде от ГК, но звук не совсем тот, когда они "плачут". Когда "оно" точно появилось - не уловил, может и сразу было. Но заметил ЭТО стрекотание-клацание на 70-ти тык. (сам ездю с 58 тык. после немца, сейчас уже 76 тык.).
Чего предпринял:
- опять сменил масло (после Германии залил Japan ENEOS 10w40 Gasoline No.1 in Japan) на Castrol Magnatec 10w40.
- сменил фильтр (ставил оригинал KIA) - на MICRO Japan.
- замерил давление в магистрали (вместо датчика - манометр откакоготогрузовика) - нормуль все... до 5-ти бар.
- компрессия - супер (авто как новое);
- свечи новые по мануалу NGK BKR5E (старые - такие же новые, что и поставил);
- замечено, что масло очень быстро чернеет (где-то после 1000 км - мгновенно);
- отложений изнутри (сколько лезет палец в дырку) как клапанной крышки, так и поддона картера НЕТ;
- вентиляция картера в полном порядке;
- клапан холостого хода промыт и работает как часики из Швейцарии;
- выхлоп чистый при любых раскладах;
- бензин пробовал разный, на разных АЗС (до 1200 км в радиусе) от 92-го до 98-го.
ВСЕ без толку...
Что хочу предпринять:
- промыть дрыгатель 15-ти минуткой от Ликви-Молли;
- сменить фильтр опять оригиналом;
- залить Синтетику Ликви-Молли 5w40 (вместо полусинтетик 10w40).
Отговорите, что-ли

З.Ы. Как стучат гидрики РЕАЛЬНО и алгоритмы их ГРОХОТА от температуры и вся эта "Глубокая тема гидрики" мне известна до боли от предыдущей машины - Passrat B4 2.0i Simos-4S AGG ДВС. В Passat'e с гидриками навоевался... менял их дважды - т.к. и брак INA-гидрики на половину+неправильное хранение+без учета нюансов установленные в первый раз и т.д. и т.п. Кстати так и не победил я их тогда по причине раздолбанных колодцев для гидриков (пробег был по скрученному спидометру 270 тык. - в реале вообще ХЗ). Менять голову - нуегонафик...продано как есть...
И ВОТ - ТАЖЕ ТЕМА У CLARUS'a !!!???

