Текущее время: 30 июн 2025, 09:15

Гидрики на 70 тык. - реальность? Не хочу верить...

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Гидрики на 70 тык. - реальность? Не хочу верить...

Сообщение Serzhik » 22 сен 2008, 17:15

Сорри, что не всунул мою проблему в другую "гидрокомпенсаторовую тему-болячку"...

Не могу поверить, что в авто, который регулярно обслуживался в автохаусе Komaritzan в Германии (г.Бремен, с использованием тамошних расходников и последнее масло было полусинтетикой Castrol GTX 10w40 с заменой на 58 тык.), при надлежащем оформлении сервисной книги (печати, штампы, даты и т.п.), которая на руках - вдруг на 70 тыс. начали постукивать гидрики. Очень хочется верить, что это нечто другое и проходящее :think:
Собственно, что происходит.
На холостых:
- на холодную, при запуске - полная красота;
- по мере прогрева - полная красота;
- полный прогрев (даже до вкл.вентилятора) - полная красота.
При прогазовке тоже все отлично, НО!
Если погазовать неспешно, то в районе 1800-2000 об/мин и при плавающем удерживании в этом диапазоне (туда-сюда), прослушивается то-ли треск, то-ли стрекот, то-ли пощелкивание из-под клапанной крышки. Источник вроде от ГК, но звук не совсем тот, когда они "плачут". Когда "оно" точно появилось - не уловил, может и сразу было. Но заметил ЭТО стрекотание-клацание на 70-ти тык. (сам ездю с 58 тык. после немца, сейчас уже 76 тык.).
Чего предпринял:
- опять сменил масло (после Германии залил Japan ENEOS 10w40 Gasoline No.1 in Japan) на Castrol Magnatec 10w40.
- сменил фильтр (ставил оригинал KIA) - на MICRO Japan.
- замерил давление в магистрали (вместо датчика - манометр откакоготогрузовика) - нормуль все... до 5-ти бар.
- компрессия - супер (авто как новое);
- свечи новые по мануалу NGK BKR5E (старые - такие же новые, что и поставил);
- замечено, что масло очень быстро чернеет (где-то после 1000 км - мгновенно);
- отложений изнутри (сколько лезет палец в дырку) как клапанной крышки, так и поддона картера НЕТ;
- вентиляция картера в полном порядке;
- клапан холостого хода промыт и работает как часики из Швейцарии;
- выхлоп чистый при любых раскладах;
- бензин пробовал разный, на разных АЗС (до 1200 км в радиусе) от 92-го до 98-го.
ВСЕ без толку...

Что хочу предпринять:
- промыть дрыгатель 15-ти минуткой от Ликви-Молли;
- сменить фильтр опять оригиналом;
- залить Синтетику Ликви-Молли 5w40 (вместо полусинтетик 10w40).

Отговорите, что-ли :think:

З.Ы. Как стучат гидрики РЕАЛЬНО и алгоритмы их ГРОХОТА от температуры и вся эта "Глубокая тема гидрики" мне известна до боли от предыдущей машины - Passrat B4 2.0i Simos-4S AGG ДВС. В Passat'e с гидриками навоевался... менял их дважды - т.к. и брак INA-гидрики на половину+неправильное хранение+без учета нюансов установленные в первый раз и т.д. и т.п. Кстати так и не победил я их тогда по причине раздолбанных колодцев для гидриков (пробег был по скрученному спидометру 270 тык. - в реале вообще ХЗ). Менять голову - нуегонафик...продано как есть...
И ВОТ - ТАЖЕ ТЕМА У CLARUS'a !!!??? :cry: :cry:
Последний раз редактировалось Serzhik 01 окт 2008, 21:58, всего редактировалось 1 раз.
Serzhik
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 56
Стаж: 17 лет 2 месяца 20 дней
Сообщения: 81
Откуда: BY
Имя: Сергей
Автомобиль: ClarusII K9BA Sedan 1.8 SLX 4/1999
Поблагодарили: 2 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Гидрики на 70 тык. - реальность? Не хочу верить...

Сообщение Одинокий Валенок » 22 сен 2008, 21:04

Serzhik
Съезди лучше в сервис на промывку. 15-минутки - зло, отрицательные последствия от них чаще, чем положительные.
Одинокий Валенок
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 1 месяц 16 дней
Сообщения: 16904
Откуда: Москва, Раменки
Имя: Михаил
Автомобиль: китайская бричка-2
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 615 раз.
Награды: 7
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Гидрики на 70 тык. - реальность? Не хочу верить...

Сообщение VITAN » 22 сен 2008, 21:26

Просто смени масло на синтетику и всё,должно пропасть...
А почему заливалась полусинтетика? :think: Обычно её льют в ходившие движки с пробегом более 150 тыс...
Жизнь,это очередь за смертью...
VITAN
Майор
Майор
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 10 месяцев 18 дней
Сообщения: 858
Откуда: Москау
Автомобиль: Обзавелся семьей-форд,но жене купил Спортик
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Гидрики на 70 тык. - реальность? Не хочу верить...

Сообщение Serzhik » 22 сен 2008, 21:59

Спасибо за отклик...
Вот именно ЭТОТ вопрос у меня и возник сразу - почему немцы в последнее ТО закатали Castrol 10w40 полусинь...
Исключительно повелся - и сам залил полусиньку ENEOS 10w40.
Вот теперича думаю вернуть историческую справедливость - залить синтетику 5w40. Из того, что было, почему-то выбрал Ликви-Молли.
Вдруг стрекочет из-за масла по вязкости 10w40, ДВС вроде почти новый, давление о-го-го, масло НЕ БЕРЕТ абсолютно, компрессия идеал и т.д.
А почему: "..15-минутки - зло..." вроде самый щадящий вариант...
Serzhik
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 56
Стаж: 17 лет 2 месяца 20 дней
Сообщения: 81
Откуда: BY
Имя: Сергей
Автомобиль: ClarusII K9BA Sedan 1.8 SLX 4/1999
Поблагодарили: 2 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Гидрики на 70 тык. - реальность? Не хочу верить...

Сообщение Одинокий Валенок » 22 сен 2008, 22:14

Serzhik
А погугли инет на эту тему )) Отзывов навалом.
На мой взгляд, лучше просто промыть двигатель. Вообще это рекомендуется делать каждые 2-3 замены масла, но все на это забивают здоровенный болт.
Одинокий Валенок
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 1 месяц 16 дней
Сообщения: 16904
Откуда: Москва, Раменки
Имя: Михаил
Автомобиль: китайская бричка-2
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 615 раз.
Награды: 7
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Гидрики на 70 тык. - реальность? Не хочу верить...

Сообщение Serzhik » 24 сен 2008, 21:24

Инет перекопал на эту тему более чем, и не раз, и со всех сторон :)
Как обычно - и "ЗА" и "Против" приблизительно поровну, причем доводы также убедительны со всех сторон.
Исходя из того, что ДВС изнутри чистый, пробег относительно небольшой, шлама внутри нет, сетка МН чистая (фонариком ч/з слив.пробк. просвечивал) - принял решение сделать промывку используя 15-ти минутку (500гр. банка на 5 литров масла) в ДВА присеста:
При заправочной емкости 3,3 литра
1. Добавлю в старое масло 300гр. - прогоню 15 мин.
2. Солью и залью опять Полусинтетику 10w40 (3,2 литра образовалось со временем) добавлю 200гр. - прогоню 15 мин.
3. Солью - ставим новый фильтр + заливаем новую синьку 5w40 Ликви.
Думаю, что будет чище некуда, т.к. вторая промывка новым полусинт. маслом с меньшей концентрацией 15-ти минутки, мягко "довыгонит" остатки грязи оставив минимум своего контента после слива...

Хотел спросить у народа насчет давления масла на Кларусе 1.8:
- холостые 2.4 атм.
- 2500-3000 rpm - 4.0-4.3 атм.
- свыше - до 5 атм.
Что-то не много ли на холостых давит?
Хотя наверное на п/синтетике так и будет на неубитом ДВС, поэтому перехожу на синтетику 5w40, но надо доездить "новое" масло 10w40 Castrol ещё 4 тык. По Готовности всех мероприятий отпишусь - трещат-стрекочут ли ГК (?) на синьке...
Serzhik
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 56
Стаж: 17 лет 2 месяца 20 дней
Сообщения: 81
Откуда: BY
Имя: Сергей
Автомобиль: ClarusII K9BA Sedan 1.8 SLX 4/1999
Поблагодарили: 2 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Гидрики на 70 тык. - реальность? Не хочу верить...

Сообщение Serzhik » 05 окт 2008, 14:19

Отчитываюсь о манипуляциях...
1. Промывка первая 300гр в старое масло - ужасно чёрная субстанция на выходе...
2. Промывка повторно 200гр с новой п/синт - скорее прозрачно, чем нет, но темновато...
3. Новое синтетическое масло 5W40 Liqui Moly...
Результат:
Реально потише стало "стрекотание" в злосчастном диапазоне 1800-2000rpm. Однако всё одно печально - почему трещит :udiv: ?
НО! Проехав 1500км заметил, что ещё тише стало "стрекотание", практически не слышно (если не знать). Думаю еще 1 т.к. - и затихнет совсем :pst:
Что это - утонченные предпочтения корейских двигателей к моторным маслам?
Или совпадение по причине попавшегося "отстойного" масла ENEOS 10W40 Japan?
Или синтетика для "не старых" движков (до 150-170т.к.) обязательна? :think:
Serzhik
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 56
Стаж: 17 лет 2 месяца 20 дней
Сообщения: 81
Откуда: BY
Имя: Сергей
Автомобиль: ClarusII K9BA Sedan 1.8 SLX 4/1999
Поблагодарили: 2 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Гидрики на 70 тык. - реальность? Не хочу верить...

Сообщение черт » 05 окт 2008, 16:14

Serzhik писал(а):Или синтетика для "не старых" движков

Мне кажется, что этот пункт более предпочтителен. Хорошие движки должны кататься на хорошем масле.
черт
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 55
Стаж: 19 лет 1 месяц 6 дней
Сообщения: 2346
Откуда: Москва, Новогиреево
Имя: Дмитрий
Автомобиль: был Маджентис, Теанка, Инсигния 2, Туарег FL
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 31 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За мужские качества (1) Открыватель новых земель (1)

Re: Гидрики на 70 тык. - реальность? Не хочу верить...

Сообщение Strateg2 » 05 окт 2008, 19:54

Serzhik писал(а):Или синтетика для "не старых" движков (до 150-170т.к.) обязательна?

Необязательна.
черт писал(а):Хорошие движки должны кататься на хорошем масле.

А чем это минералка плоха? Для лета, по крайней мере?
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 19 лет 25 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Гидрики на 70 тык. - реальность? Не хочу верить...

Сообщение Serzhik » 14 окт 2008, 23:32

Ураа! На одометре 077777 км злючее потрескивание-постукивание (типа гидриков) пропало Абсолютно!
Двойная промывка + переход на синтетику 5W40 Liqui Moly = :[|]:
Что именно решило проблему (промывка или синт. масло) - всё одно, не знаю...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Serzhik
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 56
Стаж: 17 лет 2 месяца 20 дней
Сообщения: 81
Откуда: BY
Имя: Сергей
Автомобиль: ClarusII K9BA Sedan 1.8 SLX 4/1999
Поблагодарили: 2 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Гидрики на 70 тык. - реальность? Не хочу верить...

Сообщение САПЕР » 20 окт 2008, 18:17

больше промывкой не балуйся.Первые раза два смени масло синтетическое скажем не через 10000т.км.,а через 5000-6000.Хорошая синтетика тож моет движку хорошо.Многие люди при промывки(промывочной жидкостью)обращались в сервис с провернутыми вкладышами и заклиневшими распредвалами.Лучше почаще меняй маслецо
Черненькая сиротка была,теперь синий Маджентис 2,0л МКПП
САПЕР
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 11 месяцев 9 дней
Сообщения: 206
Имя: Сергей
Автомобиль: Мэджик пипл

Re: Гидрики на 70 тык. - реальность? Не хочу верить...

Сообщение kablov » 01 дек 2008, 23:42

В таких ситуациях :D нужно сменить не машину... :roul: А ВОДИТЕЛЯ... :P
kablov
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 48
Стаж: 16 лет 7 месяцев 6 дней
Сообщения: 15
Откуда: Россия Краснодар
Имя: Роман
Автомобиль: KIA SPECTRA, KIA CEED, Daewoo MATIZ

Re: Гидрики на 70 тык. - реальность? Не хочу верить...

Сообщение Flint » 30 дек 2008, 12:14

Тоже мучаюсь с гидриками, незнаю что делать, поменял их все, залил свежее масло, заменил редукционный клапан в маслонасосе, всеравно стучат, что еще можно предпринять?
Flint
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 37
Стаж: 18 лет 10 месяцев 6 дней
Сообщения: 67
Откуда: Калининград
Автомобиль: Kia Sephia GTX

Re: Гидрики на 70 тык. - реальность? Не хочу верить...

Сообщение Serzhik » 30 дек 2008, 19:39

Тута осталось два варианта. Впрочем может и больше и намного :(
1. В головке блока цилиндров - недостаточное давление...
2. Раздолбаны колодцы для гидриков в самой головке блока...
Как проверить п.1 полностью и сразу - не знаю, т.к. датчик давления масла в моем двигателе ОДИН (в других не знаю), и находится он в главной магистрали, давление в которой если и в норме - то не дает никакой информации о давлении в головке блока.
На былом моем Passat'е 4-ом на 2-х литровике датчиков было ДВА - один на магистраль, второй на головку блока. Вкручивал манометр по очереди, и считывал показания со "всей" маслянной системы. Кстати в Passat'е давление в "башке", т.е. на гидрики, было офигенное - до 4,5 бар, но гидрики гремели все одно, т.к. колодцам тама приснился пипец...
По Второму пункту - если знаем, что Первый пункт О'К (но как?), смотреть на колодцы. На ощупь не определить, если не раздолбаны до чудовищного состояния. А так - только специнструментом (не знаю каким).
Кстати, не факт, что новые гидрики являются нормальным девайсом, брака по ним оо-оочень много, вплоть до сортировки из кучи новых по одному...не исключено, что методом снятия-установки (что ужас просто).
Вот такая больная тема - гидрокомпенсаторы...
Serzhik
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 56
Стаж: 17 лет 2 месяца 20 дней
Сообщения: 81
Откуда: BY
Имя: Сергей
Автомобиль: ClarusII K9BA Sedan 1.8 SLX 4/1999
Поблагодарили: 2 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Гидрики на 70 тык. - реальность? Не хочу верить...

Сообщение Flint » 30 дек 2008, 22:58

Дауж...зараза еще та эти гидрики, ну начну с замера давления, хотя лампочка у меня гаснет сразу после заводки, посмотрю все маслоканалы, отмочу гидрики в ацетоне, поищу следы выработки рокеров, кстати насчет брака неисключаю, стучит у меня по звуку вроде как один гидрик, может вся проблемма в нем самом :think:
Flint
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 37
Стаж: 18 лет 10 месяцев 6 дней
Сообщения: 67
Откуда: Калининград
Автомобиль: Kia Sephia GTX


Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron