Страница 1 из 1

обороты на ХХ

СообщениеДобавлено: 22 сен 2008, 10:03
vzyalzapravilo
уважаемые киаводы!
подскажите, где искать проблему: на холостых на прогретой машине (например, если встал на светофоре) имеем около 2000 оборотов. на слух не троит, ничего такого. при движении, вроде бы, все как обычно. раньше, само собой, такого небыло. где посмотреть? в чем причина обычно?
спасибо!
p.s. авто киа рио II 2004 г. 70000 км

Re: обороты на ХХ

СообщениеДобавлено: 22 сен 2008, 10:22
kniper
vzyalzapravilo
Тросик газа нигде не заклинило? Чек не горит? Датчик ДПДЗ может хандрить :vip: , но если Чек не горит то может и ДХХ :vip: Это на первый взгляд! :D

Re: обороты на ХХ

СообщениеДобавлено: 22 сен 2008, 10:35
vzyalzapravilo
тросик не заклинило
чек, тьфу тьфу, не горит...

Re: обороты на ХХ

СообщениеДобавлено: 22 сен 2008, 10:53
kniper
vzyalzapravilo
Дроссельный узел надо смотреть, может заслонку заклинило, может ДХХ глючит :think:

Re: обороты на ХХ

СообщениеДобавлено: 22 сен 2008, 17:20
VITAN
kniper +1 :pst:
Однозначно на промывку дроселя и датчиков :vip: (если денег много можно тупо поменять :[|]: ).

Re: обороты на ХХ

СообщениеДобавлено: 23 сен 2008, 08:54
kniper
VITAN писал(а):(если денег много можно тупо поменять

Дорогое удовольствие :vip:

Re: обороты на ХХ

СообщениеДобавлено: 27 сен 2008, 16:51
derip
vzyalzapravilo
Насколько долго держатся такие обороты?

Re: обороты на ХХ

СообщениеДобавлено: 27 сен 2008, 17:03
kniper
derip писал(а):Насколько долго держатся такие обороты?

А какая разница? Надо ремонтировать :vip:

Re: обороты на ХХ

СообщениеДобавлено: 27 сен 2008, 17:35
derip
kniper писал(а):А какая разница? Надо ремонтировать :vip:

У меня после длительной работы на больших оборотах (болеше 3500), на хх около минуты держатся обороты где-то 1500 потом падают до нормы. Причину не знаю, но похоже что это нормально.

Re: обороты на ХХ

СообщениеДобавлено: 27 сен 2008, 18:04
kniper
derip писал(а):У меня после длительной работы на больших оборотах (болеше 3500), на хх около минуты держатся обороты где-то 1500 потом падают до нормы. Причину не знаю, но похоже что это нормально.

У меня тоже, но около 1000, а потом падают, это нормально так и должно быть :vip:

Re: обороты на ХХ

СообщениеДобавлено: 27 сен 2008, 20:58
Serzhik
И у меня также, только сбрасываются на 850 при полной остановке авто. Т.е. пока катишься - 1000, остановился - 850 :) Прикольно, мне нравится!

Re: обороты на ХХ

СообщениеДобавлено: 28 сен 2008, 17:42
derip
Serzhik
Не бери в голову, все нормально.

Re: обороты на ХХ

СообщениеДобавлено: 30 сен 2008, 09:40
Irokez
Тема ХХ на Спортаже по ходу вечная ;-)
Мои набдюдения - сильное дергание на ХХ было происходило при плохих контактах в блоке управления и его разьемах .
Слабые нерегулярные толчки на ХХ у меня происходили все лето , причин так и не нашли , тем более что явление это плавающее
Просьба не кидать тапками , но прошло это явление после замены задних пружин на новые :-)
Прошло уже 3 недели - пока все работает отлично , что радует .
Взаимосвязь неочевидна :-)
Механик поклялся , что ничего кроме подвески не трогал и капот не открывал
Вот такой феномен.

ЗЫ. У меня смутное подозрения на уровень . То есть корпус слегка приподнялся сзади - то ли на подача топлива , то ли еще что ....

Re: обороты на ХХ

СообщениеДобавлено: 30 сен 2008, 21:16
derip
Irokez
Если у тебя при этом еще и кошка окатилась, то ищи гада кота.

Re: обороты на ХХ

СообщениеДобавлено: 01 окт 2008, 11:35
vzyalzapravilo
изначально не про Спортаж тема...

вообщем, у меня на холодной или после совсем короткой поездки, обороты падают до нормальных ХХ (сразу скажу, что на этой машине ниже 900-1000 вообще не падали никогда). После хорошего прогрева, длительной поездки происходит то, о чем говорил - 2000 оборотов и точка. раньше такого не бывало. то о чем упоминали здесь - залипание на короткое время при остановке высоких оборотов - наблюдал и ранее у себя (правда редко). сейчас же держится долго (терпел минуты 3, видимо может и дольше). вот такая бяко...