Страница 1 из 2
Масло на поршнях в каждом цилиндре.

Добавлено:
17 сен 2008, 12:34
Igortos
На днях отдал мыть форсунки,форсунки помыли поставил,решил посмотреть свечи и тут увидел что свечи не в копоти как обычно, а в масле. Как думаете в чём может быть дело,где полетела прокладка?
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Машина КИА РИО II.
Re: Масло на поршнях в каждом цилиндре.

Добавлено:
17 сен 2008, 12:48
kniper
Igortos
Машина после промывки вообще куда-нибуть ездила?
Re: Масло на поршнях в каждом цилиндре.

Добавлено:
17 сен 2008, 12:51
Igortos
Ездила и ездит.
Re: Масло на поршнях в каждом цилиндре.

Добавлено:
17 сен 2008, 13:04
kniper
Re: Масло на поршнях в каждом цилиндре.

Добавлено:
17 сен 2008, 13:13
Igortos
Я их выкрутил,почистил,а потом стал заводить.Завелась далеко не с первого раза,но завелась,работает нормально и вроде не коптит.А что мне с маслом то делать?
Re: Масло на поршнях в каждом цилиндре.

Добавлено:
17 сен 2008, 13:23
Andrejka
Igortos
Давай по порядку.
масло в свечных колодцах (изолятор) или сам электрод свечи в масле?
если в колодцах (изолятор в масле ровно как и свечной ключ) то проблему ищи в прокладке клапанной крышке,заменишь и будет тебе счастье...
Re: Масло на поршнях в каждом цилиндре.

Добавлено:
17 сен 2008, 13:28
kniper
АНДРЕЙ OIR AIK писал(а):если в колодцах (изолятор в масле ровно как и свечной ключ) то проблему ищи в прокладке клапанной крышке,заменишь и будет тебе счастье...
да нет похоже в цилиндре

Re: Масло на поршнях в каждом цилиндре.

Добавлено:
17 сен 2008, 13:33
Igortos
В том то и дело что сам электрод свечи в масле.Я посветил фонариком в цилиндр через отверстие для свечей и там масло.Машинка поэтому и кушала масло,постоянно подливал.
Re: Масло на поршнях в каждом цилиндре.

Добавлено:
17 сен 2008, 13:41
Andrejka
Igortos
пока думаю про два варианта...
сальники клапанов и отвод картерных газов...
какой пробег?перегрев имел место?
если идет большой расход масла,не тяни с ремонтом,катализатор можно приговорить.
Re: Масло на поршнях в каждом цилиндре.

Добавлено:
17 сен 2008, 13:48
Igortos
Пробег 170000, Перегрев вроде был, температура немного зашла за последнее деление,накрылся моторчик вентилятора. а катализатор трудно менять или денег много стоит.Я просто хотел в следующее воскресенье ехать в сервис.
Re: Масло на поршнях в каждом цилиндре.

Добавлено:
17 сен 2008, 13:52
Andrejka
Igortos писал(а):Перегрев вроде был, температура немного зашла за последнее деление
скорее всего сальники клапанов умерли (потеряли эластичность от перегрева)
Igortos писал(а):катализатор трудно менять
это не трудно
Igortos писал(а):денег много стоит
именно так...
вообщем не тяни с ремонтом,может обойдешся небольшими потерями в финансовом плане...
и еще...как обстоят дела с антифризом?уходит/не уходит?
Re: Масло на поршнях в каждом цилиндре.

Добавлено:
17 сен 2008, 13:58
Igortos
Антифриз менял в том году,уровень как был так и остался.
Re: Масло на поршнях в каждом цилиндре.

Добавлено:
17 сен 2008, 14:01
Andrejka
Igortos писал(а):Антифриз менял в том году,уровень как был так и остался.
это хороший признак,особенно после перегрева.
вероятно прокладка ГБЦ в порядке
ИМХО-сальники клапанов под замену!и чем быстрее,тем лучше.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:только вот странно,почему не дымит
катализатор с маслом не борец и не жилец...
Re: Масло на поршнях в каждом цилиндре.

Добавлено:
17 сен 2008, 14:05
kniper
АНДРЕЙ OIR AIK писал(а):скорее всего сальники клапанов умерли (потеряли эластичность от перегрева)
Я думаю все гораздо хуже, КОЛЬЦА ЗАЛЕГЛИ
АНДРЕЙ OIR AIK писал(а):это не трудно
И не трудно и не нужно

Re: Масло на поршнях в каждом цилиндре.

Добавлено:
17 сен 2008, 14:20
wer
kniper писал(а):Я думаю все гораздо хуже, КОЛЬЦА ЗАЛЕГЛИ
Если залегли кольца, это не страшно, раскоксовывается на раз. Хуже, если маслосъёмные кольца выработались...
Раскоксовка - "Лавр", помогает даже в очень запущенных случаях. Негативного эффекта обнаружено не было.
Re: Масло на поршнях в каждом цилиндре.

Добавлено:
17 сен 2008, 14:25
Andrejka
kniper писал(а):Я думаю все гораздо хуже, КОЛЬЦА ЗАЛЕГЛИ
Тезк,может не все так плохо.
Igortosможно попробывать снять патрубок,идущий от клапанной крышки в гофру,которая идет к дроссельной заслонке и посмотреть что из него летит при работе двигетеля.
Re: Масло на поршнях в каждом цилиндре.

Добавлено:
17 сен 2008, 14:35
wer
Патрубок дожига картерных газов - что там может быть хорошего?

Re: Масло на поршнях в каждом цилиндре.

Добавлено:
17 сен 2008, 14:35
kniper
wer писал(а):Если залегли кольца, это не страшно, раскоксовывается на раз
Дим, если они залягут от перегрева ни один раскоксовыватель не поможет
wer писал(а):Раскоксовка - "Лавр", помогает даже в очень запущенных случаях
При перегреве, когда кольцо просто вплавляется в поршень он не поможет
АНДРЕЙ OIR AIK писал(а):Тезк,может не все так плохо.
Дай бог, дай бог
АНДРЕЙ OIR AIK писал(а):можно попробывать снять патрубок,идущий от клапанной крышки в гофру,которая идет к дроссельной заслонке и посмотреть что из него летит при работе двигетеля.
Да, точно, посмотреть состав картерных газов
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:wer писал(а):что там может быть хорошего?
Там масла быть не должно

Re: Масло на поршнях в каждом цилиндре.

Добавлено:
17 сен 2008, 14:38
wer
На самом деле, есть факт - масло в цилиндрах. Оказаться оно там может по 2-м, в общем-то причинам:
1) сальники клапанов;
2) маслосъёмные кольца.
Диагностировать внешне это никак не получится. Проще всего сделать следующее - если залегли кольца, поможет раскоксовка (вариант без разбора); снимать клапанную крышку и смотреть сальники (посложнее, с разбором); разбирать голову и смотреть кольца (дорого

).
Добавлено спустя 34 секунды:Если масло в цилиндрах есть, то естественно оно и в патрубке будет

Re: Масло на поршнях в каждом цилиндре.

Добавлено:
17 сен 2008, 14:47
Igortos
А как вы думаете адаптер "BT-ECU" что нибудь должен показать?