Страница 1 из 4

Заводится только со второго раза!!!

СообщениеДобавлено: 10 сен 2008, 22:18
Di-roll
Народ помогайте! Ситуация следующая. Как Вы знаете, Шума-2 имеет особенность заводиться со второго раза (когда холодная, с утра например), особенно когда на улице жарко. Хотя однажды когда заправился до полного бака, заводилась какое-то время с первого раза, даже в жару. Потом опять заправлялся до полного бака, но заводилась, опять, только со второго раза. Ну как то не предавал значения. А тут прохладно на улице стало, а она у меня и сейчас заводится только со второго раза! Что смотреть, в чем может быть проблема?
Фильтр топливный был заменен, свечи новые, воздушный тоже новый, что еще может быть, подскажите???

Re: Заводится только со второго раза!!!

СообщениеДобавлено: 10 сен 2008, 23:19
Shuma_Вод
забей!

Re: Заводится только со второго раза!!!

СообщениеДобавлено: 10 сен 2008, 23:22
Di-roll
Shuma_Вод
Не могу!!! Раньше такого не было! Пытаюсь понять в чем причина!

Re: Заводится только со второго раза!!!

СообщениеДобавлено: 11 сен 2008, 00:13
ВОВАН Питер
Не бери в голову.

Re: Заводится только со второго раза!!!

СообщениеДобавлено: 11 сен 2008, 00:21
Di-roll
ВОВАН Питер
Я бы может и не предавал этому значения, но повторюсь, что раньше такого не было!

Забить это самый простой выход, а мы легких путей не ищем!!!! Какие еще будут предложения!!!

Re: Заводится только со второго раза!!!

СообщениеДобавлено: 11 сен 2008, 16:17
derip
maxim81
Попробуй после включения зажигания не сразу включать стартер, если поможет, значит где-то есть падение давления в топливной магистрали, например в топливном фильтре срабатывает обратка.

Re: Заводится только со второго раза!!!

СообщениеДобавлено: 11 сен 2008, 16:30
Bosch
Причиной сего действия может быть:
1. Сброс давления топлива через редукционный клапан находящийся в топливном насосе.
2. Подтекание форсунок впрыска (на момент первичного пуска топливная магистраль пустая).
Для выявления истинной причины неисправности рекомендую приехать на диагностику топливной системы и осмотр системы зажигания. :hb:

Re: Заводится только со второго раза!!!

СообщениеДобавлено: 11 сен 2008, 16:37
tomrobo
Может форсунки почистить надо. Пробег какой?

Re: Заводится только со второго раза!!!

СообщениеДобавлено: 11 сен 2008, 16:38
Bosch
Если форсунка потекла то вряд ли чистка поможет.

Re: Заводится только со второго раза!!!

СообщениеДобавлено: 11 сен 2008, 18:48
Di-roll
derip писал(а):maxim81
Попробуй после включения зажигания не сразу включать стартер, если поможет, значит где-то есть падение давления в топливной магистрали, например в топливном фильтре срабатывает обратка.


Я не сразу включаю стартер, жду когда отщелкает бензонасос, а потом только завожусь. Не помогает!

tomrobo писал(а):Может форсунки почистить надо. Пробег какой?

Форсунки чистили совсем недавно 2000 км назад! Пробег 85000 км.

Bosch писал(а):Если форсунка потекла то вряд ли чистка поможет.

Как можно определить, что форсунка потекла??? :think:

Re: Заводится только со второго раза!!!

СообщениеДобавлено: 11 сен 2008, 19:06
Bosch
maxim81 писал(а):Как можно определить, что форсунка потекла???

По свечам зажигания сразу после первой попытки.

Re: Заводится только со второго раза!!!

СообщениеДобавлено: 11 сен 2008, 19:15
kniper
Bosch писал(а):Сброс давления топлива через редукционный клапан находящийся в топливном насосе.

Это вряд ли, а вот реле давления на топливной рампе могет быть :vip:
Bosch писал(а):Подтекание форсунок впрыска (на момент первичного пуска топливная магистраль пустая).

Могет быть :roul: :roul: :roul:
tomrobo писал(а):Может форсунки почистить надо. Пробег какой?

Это не поможет :vip: :vip: :vip: Наверное большой :ooi:
maxim81 писал(а):Пробег 85000 км.

Скорее им конец, а до 85000 их чистили???
maxim81 писал(а):Как можно определить, что форсунка потекла??

Вынуть рампу с форсунками, подать давление и посмотреть, утечка будет видна сразу :vip:

Добавлено спустя 43 секунды:
Bosch писал(а):По свечам зажигания сразу после первой попытки.

Может показать. а может и нет

Re: Заводится только со второго раза!!!

СообщениеДобавлено: 11 сен 2008, 19:25
Di-roll
Форсунки мыли на 30.000 км, на 45.000 км и на 80.000 км
kniper писал(а):реле давления на топливной рампе могет быть
где оно и как его проверить?
Короче веселые выходные обеспечены!!!
Все спасибо за помощь!!! :roul:
Если будут еще какие мысли по этому поводу, буду рад услышать!

Re: Заводится только со второго раза!!!

СообщениеДобавлено: 11 сен 2008, 19:36
kniper
maxim81 писал(а):где оно и как его проверить?

Достаточно проблематично :ooi: Нужно поставить манометр (на 5-6кгс/см) в топливную линию, завести авто, давление должно быть 2,6-3кгс/см при пережимании вакуумного шланга реле давления идущего от впускного коллектора, давление должно возрасти до 3,2-3,5 кгс/см, если все так то реле работает, при любых отклонениях реле под замену :vip:

Re: Заводится только со второго раза!!!

СообщениеДобавлено: 11 сен 2008, 20:01
Di-roll
kniper
Круто! Наверно придется прокатиться до Москэба!
Спасибо!!!

Re: Заводится только со второго раза!!!

СообщениеДобавлено: 11 сен 2008, 20:04
kniper
maxim81 писал(а):Наверно придется прокатиться до Москэба!

Тоже вариант :roul: :roul: :roul:

Re: Заводится только со второго раза!!!

СообщениеДобавлено: 11 сен 2008, 20:19
Bosch
maxim81 писал(а):Наверно придется прокатиться до Москэба!

Можно и к нам. Скидка для клуба 10%, так же являемся дилерами Автотора. ;)

Re: Заводится только со второго раза!!!

СообщениеДобавлено: 12 сен 2008, 00:23
Di-roll
Кстати забыл уточнить одну деталь, если после предыдущей поездки пройдет час или два, машина заводится с первого раза, а вот если дольше, то только со второго!

Re: Заводится только со второго раза!!!

СообщениеДобавлено: 12 сен 2008, 08:59
Pal
Ты, как вылечишь, расскажи, какими лекарствами лечил?

Re: Заводится только со второго раза!!!

СообщениеДобавлено: 12 сен 2008, 09:20
derip
maxim81 писал(а):Кстати забыл уточнить одну деталь, если после предыдущей поездки пройдет час или два, машина заводится с первого раза, а вот если дольше, то только со второго!

Похоже что всеже форсунки подтекают. Пока мотор горячий бензин в цилиндрах почти в газообразном состоянии, а потом по мере остывания переходит в жидкое и оседает на свечах. Пробовал перед пуском делать продувку двига? Если поможет, то это и есть причина.