Текущее время: 29 окт 2025, 16:28
Модератор: Модераторы










derip писал(а):maxim81
Попробуй после включения зажигания не сразу включать стартер, если поможет, значит где-то есть падение давления в топливной магистрали, например в топливном фильтре срабатывает обратка.
tomrobo писал(а):Может форсунки почистить надо. Пробег какой?
Bosch писал(а):Если форсунка потекла то вряд ли чистка поможет.


maxim81 писал(а):Как можно определить, что форсунка потекла???

Bosch писал(а):Сброс давления топлива через редукционный клапан находящийся в топливном насосе.
Bosch писал(а):Подтекание форсунок впрыска (на момент первичного пуска топливная магистраль пустая).
tomrobo писал(а):Может форсунки почистить надо. Пробег какой?
Наверное большой
maxim81 писал(а):Пробег 85000 км.
maxim81 писал(а):Как можно определить, что форсунка потекла??

Bosch писал(а):По свечам зажигания сразу после первой попытки.

где оно и как его проверить?kniper писал(а):реле давления на топливной рампе могет быть

maxim81 писал(а):где оно и как его проверить?
Нужно поставить манометр (на 5-6кгс/см) в топливную линию, завести авто, давление должно быть 2,6-3кгс/см при пережимании вакуумного шланга реле давления идущего от впускного коллектора, давление должно возрасти до 3,2-3,5 кгс/см, если все так то реле работает, при любых отклонениях реле под замену 


maxim81 писал(а):Наверно придется прокатиться до Москэба!


maxim81 писал(а):Наверно придется прокатиться до Москэба!




maxim81 писал(а):Кстати забыл уточнить одну деталь, если после предыдущей поездки пройдет час или два, машина заводится с первого раза, а вот если дольше, то только со второго!

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7