Страница 1 из 2
Непонятный шум

Добавлено:
01 фев 2006, 12:20
Kia-Bear
Уважаемые коллеги, помогите советом, пожалуйста. У меня КИА-Рио 2002 г.в., после запуска холодного двигателя появляется шум в районе генератора и прочей навески двигателя (справа по ходу машины). По мере прогрева шум уменьшается. Натяжение ремней в норме, ремни и ролики заменены (кроме ГРМ), пробег 51 тыс.км. Может это естественное явление? Заранее благодарю за советы и рекомендации

Добавлено:
01 фев 2006, 12:23
Rezkiy
У меня на морозе такое периодически проявляется... пробег 23 тысячи, КИА РИО 2003г. Говорят нестрашно, но мне кажется просто паразитный ролик работает без смазки (выдавливает на холодную), а в процессе прогрева смазка начинает работать.

Добавлено:
01 фев 2006, 13:16
pikalo13
Kia-Bear писал(а):ремни и ролики заменены (кроме ГРМ), пробег 51 тыс.км.
а ты вкурсе что на 50000 ГРМ менять надо ,может быть обрыв ремня

Добавлено:
01 фев 2006, 13:29
Kia-Bear
На СТО сказали, что регламентная замена на 60 000, на предыдущих машинах с ремнем в ГРМ тоже так менял. А что, на КИА есть какие-то отличия?

Добавлено:
01 фев 2006, 13:49
pikalo13

Добавлено:
01 фев 2006, 14:36
Kia-Bear
2 pikalo13: Огромное спасибо за информацию, ремень уже заказал, поменяю обязательно.

Добавлено:
01 фев 2006, 14:54
Mile
Слушайте, а у меня на морозе при включении зажигания тоже где-то справа под капотом секунд 10-20 что-то скрипит типа несмазанного подшипника.
Но у меня пробег 12 тык. Наверно это не ГРМ, а что?

Добавлено:
01 фев 2006, 15:49
lost
У меня была похожая проблема, сначала был шум при заводе на холодную в районе генератора, потом стал гулом. Вскрытие установило что навернулся внешний подшибник генератора! Замена и все в норме.
http://www.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?t=896

Добавлено:
01 фев 2006, 17:53
Mile
Не, чего-то другое. Двигатель еще не запущен, генератор ИМХО крутиться не должон. Может салонный вентилятор или бензонасос или еще чего. И это только на морозе ниже -15.

Добавлено:
01 фев 2006, 19:11
avtoprofi168
У меня нет слов читая эту глупость-предписание. Обслуживать машину по времени. Она прошла может пару тысяч за три года, а ей дай уже 7 ТО. ТУПОСТЬ!!!!!! Даже военная техника с ядерными рекетами так не обслуживается. Это заговор завода с дилерами. В той же Германии условия из-за реагентов и сырости хуже, чем в России. Так на этом еще не кончилось, заставили дизеля менять масло через 5 тысяч, будто туда не высококачественные масла заливают, а какое-нибудь ДВАСЗП. Во всем мире ремни ГРМ 100 тысяч, а у нас 50. В общем нет слов.

Добавлено:
01 фев 2006, 19:40
Kia-Bear
Можно поспорить, конечно, но опыт эксплуатации и вождения различных машин (уже почти 28 лет), в т.ч. и с ременным ГРМ, показывает, что в наших условиях ремень лучше менять через 60 тыс. км. Причем, замена второго ремня, как правило, требует и замены роликов. Потом ремонт головки на фоне стоимости ремня и работы по его замене обойдется значительно дороже. На Западе, согласен, регламент замены (в зависимости от страны) не чаще, чем через 80 тыс. км. Но у них же пыли и грязи значительно меньше!


Добавлено:
01 фев 2006, 19:48
avtoprofi168
Kia-Bear
Обоснуй влияние пыли и грязи на износ ремня ГРМ.

Добавлено:
01 фев 2006, 20:23
coti
фигня какая то у нас в дилерском сервисе, замена ремня ГРМ производится на 100тыс. А по поводу шума у меня было что то типа свиста при заводе, при прогреве пропадал, поменяли ремень гененератора шум ушёл. но через 5 или 8 тыс опять появился натяжение ремня норма, ролики тоже гуд в сервисе сказали забей и езди, что я у них не первая с такой проблемой.

Добавлено:
02 фев 2006, 01:09
itrans
Посмею предположить, по крайней мере у меня так, гудит гидроусилитель руля, потому как на морозе ему (гидрику) тяжело масло протолкнуть......

Добавлено:
02 фев 2006, 01:13
avtoprofi168
itrans
Может он и шумит у тебя, но масло ему совсем не тяжело протолкнуть(устройство насоса гура и вязкость гидромасла)

Добавлено:
02 фев 2006, 01:16
itrans
avtoprofi168
С тобой спорить не реально %))), ты у нас Гуру%))
Тода беру свои слова обратно.%))

Добавлено:
02 фев 2006, 01:29
avtoprofi168
itrans
Не издевайся

, чем больше что то знаешь, тем больше понимаешь сколько до фига не знаешь.

Добавлено:
02 фев 2006, 03:24
Terrarium
Добавлю свои пять копеек по поводу гидрика: кто-то где-то писал (сейчас пытать будут - не вспомню) что при заводке во время прошлых морозов половина бачка ГУРа была вытолкнута насосом наружу, потому что жидкость загустела, и по кругу не шла, предпочтя пробку...
Может Дексрон старый, может бодяга была залита, но я на всякий случай под капот слазал, посмотрел - вроде булькает как обычно... Но по-любому проверить не мешает.
Во дворе стояла Волга, у которой в первый же день ниже -25 под капотом образовалось зеленое пятно антифриза. Судя по следам, он выезжать и не пытался, максимум - завестись.

Скорее всего, не выдержали патрубки или хомуты, но судя по луже и брызгам, вылилось все и быстро - это не капало, а лилось.
К сожалению, на сильном морозе очень многие вещи ведут себя неадекватно - я с опаской компакт в магнитолу вставлял, как-то он очень хрупкий из бардачка показался...
Непонятный шум

Добавлено:
02 фев 2006, 11:09
Kia-Bear
Avtoprofi168
Мдя... Вроде бы в споре рождается истина, а тут полный мрак. Единого мнения нет. А влияние грязи и пыли очень простое - это же абразив, который попадает в микротрещинки на ремне и вызывает износ как ремня, так и роликов. Плюс температурный режим двигателя, приводящий к естественному старению (усыханию) материала, из которого ремень изготовлен. Со временем ремень теряет эластичность, становится жестким и хрупким.

Добавлено:
03 фев 2006, 21:00
maxim000
Mile писал(а):Слушайте, а у меня на морозе при включении зажигания тоже где-то справа под капотом секунд 10-20 что-то скрипит типа несмазанного подшипника.
Но у меня пробег 12 тык. Наверно это не ГРМ, а что?
У меня на Sportage то же самое один в один и, именно, при сильном морозе. Пробег 10000 км, только что делал ТО, мастера ничего не нашли. Грешу либо на помпу, либо на ролик ремня кондиционера (а может и кондиционер)