Текущее время: 18 июл 2025, 11:12

Непонятный шум

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Непонятный шум

Сообщение Kia-Bear » 01 фев 2006, 12:20

Уважаемые коллеги, помогите советом, пожалуйста. У меня КИА-Рио 2002 г.в., после запуска холодного двигателя появляется шум в районе генератора и прочей навески двигателя (справа по ходу машины). По мере прогрева шум уменьшается. Натяжение ремней в норме, ремни и ролики заменены (кроме ГРМ), пробег 51 тыс.км. Может это естественное явление? Заранее благодарю за советы и рекомендации
Автомобиль - это диагноз...
Kia-Bear
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 19 лет 5 месяцев 28 дней
Сообщения: 10
Откуда: Украина, Винница

Сообщение Rezkiy » 01 фев 2006, 12:23

У меня на морозе такое периодически проявляется... пробег 23 тысячи, КИА РИО 2003г. Говорят нестрашно, но мне кажется просто паразитный ролик работает без смазки (выдавливает на холодную), а в процессе прогрева смазка начинает работать.
С Уважением.
Ринат.

1)Люди, которые думают, что они знают все на свете, раздражают нас, людей,которые действительно все на свете знают!!!
2)Не стоит спорить с дураком. Сначала он опустит тебя до своего уровня, а затем задавит опытом...
Rezkiy
Майор
Майор
 
Возраст: 43
Стаж: 19 лет 8 месяцев 14 дней
Сообщения: 1150
Откуда: Москва, ЮЗАО, ВАО
Автомобиль: Жип
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 37 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За активность II степени (1)

Сообщение pikalo13 » 01 фев 2006, 13:16

Kia-Bear писал(а):ремни и ролики заменены (кроме ГРМ), пробег 51 тыс.км.

а ты вкурсе что на 50000 ГРМ менять надо ,может быть обрыв ремня
Жизнь дается 1 раз.И прожить надо так, чтобы наверху офигели и сказали: Повтори!
pikalo13
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 20 лет 1 месяц 28 дней
Сообщения: 1152
Откуда: Планета земля
Имя: Александр
Автомобиль: Mitsubishi L 200
Награды: 4
Хранитель знамени (1) Золотая звезда III степени (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За активность I степени (1)

Сообщение Kia-Bear » 01 фев 2006, 13:29

На СТО сказали, что регламентная замена на 60 000, на предыдущих машинах с ремнем в ГРМ тоже так менял. А что, на КИА есть какие-то отличия?
Автомобиль - это диагноз...
Kia-Bear
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 19 лет 5 месяцев 28 дней
Сообщения: 10
Откуда: Украина, Винница

Сообщение pikalo13 » 01 фев 2006, 13:49

Жизнь дается 1 раз.И прожить надо так, чтобы наверху офигели и сказали: Повтори!
pikalo13
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 20 лет 1 месяц 28 дней
Сообщения: 1152
Откуда: Планета земля
Имя: Александр
Автомобиль: Mitsubishi L 200
Награды: 4
Хранитель знамени (1) Золотая звезда III степени (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За активность I степени (1)

Сообщение Kia-Bear » 01 фев 2006, 14:36

2 pikalo13: Огромное спасибо за информацию, ремень уже заказал, поменяю обязательно.
Автомобиль - это диагноз...
Kia-Bear
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 19 лет 5 месяцев 28 дней
Сообщения: 10
Откуда: Украина, Винница

Сообщение Mile » 01 фев 2006, 14:54

Слушайте, а у меня на морозе при включении зажигания тоже где-то справа под капотом секунд 10-20 что-то скрипит типа несмазанного подшипника.
Но у меня пробег 12 тык. Наверно это не ГРМ, а что?
Кроме чужих неприятностей бывают и другие радости жизни
Mile
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 58
Стаж: 19 лет 6 месяцев
Сообщения: 5122
Откуда: Москва, ВАО
Имя: Евгений
Автомобиль: C-Crosser, были 3 Киа
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 388 раз.
Награды: 6
За верность клубу (2) За доброе сердце (2) За смелость (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение lost » 01 фев 2006, 15:49

У меня была похожая проблема, сначала был шум при заводе на холодную в районе генератора, потом стал гулом. Вскрытие установило что навернулся внешний подшибник генератора! Замена и все в норме.
http://www.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?t=896
Некоторые люди еще живы только потому, что нельзя в них стрелять.
lost
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 20 лет 1 месяц 30 дней
Сообщения: 307
Откуда: Чехов 90 rus
Имя: Денис
Автомобиль: красный ceed cw
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За активность III степени (1)

Сообщение Mile » 01 фев 2006, 17:53

Не, чего-то другое. Двигатель еще не запущен, генератор ИМХО крутиться не должон. Может салонный вентилятор или бензонасос или еще чего. И это только на морозе ниже -15.
Кроме чужих неприятностей бывают и другие радости жизни
Mile
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 58
Стаж: 19 лет 6 месяцев
Сообщения: 5122
Откуда: Москва, ВАО
Имя: Евгений
Автомобиль: C-Crosser, были 3 Киа
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 388 раз.
Награды: 6
За верность клубу (2) За доброе сердце (2) За смелость (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение avtoprofi168 » 01 фев 2006, 19:11

У меня нет слов читая эту глупость-предписание. Обслуживать машину по времени. Она прошла может пару тысяч за три года, а ей дай уже 7 ТО. ТУПОСТЬ!!!!!! Даже военная техника с ядерными рекетами так не обслуживается. Это заговор завода с дилерами. В той же Германии условия из-за реагентов и сырости хуже, чем в России. Так на этом еще не кончилось, заставили дизеля менять масло через 5 тысяч, будто туда не высококачественные масла заливают, а какое-нибудь ДВАСЗП. Во всем мире ремни ГРМ 100 тысяч, а у нас 50. В общем нет слов.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 8 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Kia-Bear » 01 фев 2006, 19:40

Можно поспорить, конечно, но опыт эксплуатации и вождения различных машин (уже почти 28 лет), в т.ч. и с ременным ГРМ, показывает, что в наших условиях ремень лучше менять через 60 тыс. км. Причем, замена второго ремня, как правило, требует и замены роликов. Потом ремонт головки на фоне стоимости ремня и работы по его замене обойдется значительно дороже. На Западе, согласен, регламент замены (в зависимости от страны) не чаще, чем через 80 тыс. км. Но у них же пыли и грязи значительно меньше! :think:
Автомобиль - это диагноз...
Kia-Bear
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 19 лет 5 месяцев 28 дней
Сообщения: 10
Откуда: Украина, Винница

Сообщение avtoprofi168 » 01 фев 2006, 19:48

Kia-Bear
Обоснуй влияние пыли и грязи на износ ремня ГРМ.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 8 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение coti » 01 фев 2006, 20:23

фигня какая то у нас в дилерском сервисе, замена ремня ГРМ производится на 100тыс. А по поводу шума у меня было что то типа свиста при заводе, при прогреве пропадал, поменяли ремень гененератора шум ушёл. но через 5 или 8 тыс опять появился натяжение ремня норма, ролики тоже гуд в сервисе сказали забей и езди, что я у них не первая с такой проблемой.
coti
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 48
Стаж: 20 лет 28 дней
Сообщения: 782
Откуда: Самара
Имя: Кристина
Автомобиль: Kia Sportage 2,7 АКПП 2006г.
Поблагодарили: 16 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За гостеприимство (1)

Сообщение itrans » 02 фев 2006, 01:09

Посмею предположить, по крайней мере у меня так, гудит гидроусилитель руля, потому как на морозе ему (гидрику) тяжело масло протолкнуть......
itrans
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 54
Стаж: 20 лет 5 месяцев 13 дней
Сообщения: 366
Откуда: Монино МО
Имя: Константин
Автомобиль: Kia Clarus 1,8 ручка универсал
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение avtoprofi168 » 02 фев 2006, 01:13

itrans
Может он и шумит у тебя, но масло ему совсем не тяжело протолкнуть(устройство насоса гура и вязкость гидромасла)
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 8 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение itrans » 02 фев 2006, 01:16

avtoprofi168

С тобой спорить не реально %))), ты у нас Гуру%))
Тода беру свои слова обратно.%))
itrans
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 54
Стаж: 20 лет 5 месяцев 13 дней
Сообщения: 366
Откуда: Монино МО
Имя: Константин
Автомобиль: Kia Clarus 1,8 ручка универсал
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение avtoprofi168 » 02 фев 2006, 01:29

itrans
Не издевайся :) , чем больше что то знаешь, тем больше понимаешь сколько до фига не знаешь.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 8 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Terrarium » 02 фев 2006, 03:24

Добавлю свои пять копеек по поводу гидрика: кто-то где-то писал (сейчас пытать будут - не вспомню) что при заводке во время прошлых морозов половина бачка ГУРа была вытолкнута насосом наружу, потому что жидкость загустела, и по кругу не шла, предпочтя пробку...
Может Дексрон старый, может бодяга была залита, но я на всякий случай под капот слазал, посмотрел - вроде булькает как обычно... Но по-любому проверить не мешает.
Во дворе стояла Волга, у которой в первый же день ниже -25 под капотом образовалось зеленое пятно антифриза. Судя по следам, он выезжать и не пытался, максимум - завестись. :think: Скорее всего, не выдержали патрубки или хомуты, но судя по луже и брызгам, вылилось все и быстро - это не капало, а лилось.
К сожалению, на сильном морозе очень многие вещи ведут себя неадекватно - я с опаской компакт в магнитолу вставлял, как-то он очень хрупкий из бардачка показался...
Terrarium
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 46
Стаж: 20 лет 16 дней
Сообщения: 205
Откуда: Москва
Награды: 1
За верность клубу (1)

Непонятный шум

Сообщение Kia-Bear » 02 фев 2006, 11:09

Avtoprofi168
Мдя... Вроде бы в споре рождается истина, а тут полный мрак. Единого мнения нет. А влияние грязи и пыли очень простое - это же абразив, который попадает в микротрещинки на ремне и вызывает износ как ремня, так и роликов. Плюс температурный режим двигателя, приводящий к естественному старению (усыханию) материала, из которого ремень изготовлен. Со временем ремень теряет эластичность, становится жестким и хрупким.
Автомобиль - это диагноз...
Kia-Bear
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 19 лет 5 месяцев 28 дней
Сообщения: 10
Откуда: Украина, Винница

Сообщение maxim000 » 03 фев 2006, 21:00

Mile писал(а):Слушайте, а у меня на морозе при включении зажигания тоже где-то справа под капотом секунд 10-20 что-то скрипит типа несмазанного подшипника.
Но у меня пробег 12 тык. Наверно это не ГРМ, а что?


У меня на Sportage то же самое один в один и, именно, при сильном морозе. Пробег 10000 км, только что делал ТО, мастера ничего не нашли. Грешу либо на помпу, либо на ролик ремня кондиционера (а может и кондиционер)
maxim000
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 19 лет 11 месяцев 11 дней
Сообщения: 37
Откуда: Одинцово

След.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7