А как Киа кушают масло?
Вот вопросик возник как Киа масло едят?
"Моя не ест ваще" - такоко быть не может, даже у новой машины какое-то масло расходуется "на угар".
Другое дело что от замены до замены не приходится доливать, или приходится но совсем немного.
Так какой расход масла "на угар" считать нормальным(допустимым)?
"Моя не ест ваще" - такоко быть не может, даже у новой машины какое-то масло расходуется "на угар".
Другое дело что от замены до замены не приходится доливать, или приходится но совсем немного.
Так какой расход масла "на угар" считать нормальным(допустимым)?

в сервисе сказали, что если бы я еще раз съездил туда обратно, нужно было бы капиталочку делать.

. Проехал я еще около 1000 км. Залил еще 1-1,5л масла. короче не прокатило. В сервисе определили, что в 4-ом циллиндре свеча постоянно в масле (до этого нехорошие люди не смогли) . Кстати в одном из фирменных сервисов мне 2!!!! раза меняли прокладку ГБЦ. 2 раза брали за это не хилые денежки и 2 раза непонимающе мотали головой. В общем играл я в рулетку. Порекомендовали купить новую голову, но! предупредили, что проблема возможно и не в голове(я по наивности своей решил, что там люди знают свое дело). А платить то мне. Поехал я в свой старенький сервис. Там и деньги не те, и люди проверенные, ну и за свои ошибки денег не берут так исправляют. Короче все пришло к замене головы. Купил Б/У, восстановленную в корее от кредоса, отвез на опрессовку. Все ок. после этого все болячки прошли. 

