Текущее время: 28 окт 2025, 03:18
Модератор: Модераторы






.
в сервисе сказали, что если бы я еще раз съездил туда обратно, нужно было бы капиталочку делать.
RUS 58 писал(а):У меня до замены головки произошло неопознанное явление:
сначала у одной свечи, т.е у 4-ой свечи появилось масло, и она постоянно в масле была. Потом расход масла увеличился до 4-х л на 1000 км. нужно было срочно ехать на малую родину ( в оба конца 1200 км) так мне показалось, что я масла больше лил, чем бензина. Что самое странное, машина дымила только 30-40 секунд после того, как ее заведешь холодную. короче![]()
![]()
.


. Проехал я еще около 1000 км. Залил еще 1-1,5л масла. короче не прокатило. В сервисе определили, что в 4-ом циллиндре свеча постоянно в масле (до этого нехорошие люди не смогли) . Кстати в одном из фирменных сервисов мне 2!!!! раза меняли прокладку ГБЦ. 2 раза брали за это не хилые денежки и 2 раза непонимающе мотали головой. В общем играл я в рулетку. Порекомендовали купить новую голову, но! предупредили, что проблема возможно и не в голове(я по наивности своей решил, что там люди знают свое дело). А платить то мне. Поехал я в свой старенький сервис. Там и деньги не те, и люди проверенные, ну и за свои ошибки денег не берут так исправляют. Короче все пришло к замене головы. Купил Б/У, восстановленную в корее от кредоса, отвез на опрессовку. Все ок. после этого все болячки прошли. 

RUS 58 писал(а):Проблема была как раз в ГБЦ. Получилось так, что масло из канала уходило в выпускной коллектор(но это орпеделили не сразу). Короче все пришло к замене головы. Купил Б/У, восстановленную в корее от кредоса, отвез на опрессовку. Все ок. после этого все болячки прошли.

Я брал подешевле.
Жора писал(а):Вот вопросик возник как Киа масло едят?
"Моя не ест ваще" - такоко быть не может, даже у новой машины какое-то масло расходуется "на угар".
Другое дело что от замены до замены не приходится доливать, или приходится но совсем немного.
Так какой расход масла "на угар" считать нормальным(допустимым)?


Жора писал(а):тему читало много народу ответили только самые активные участники, проголосовали по всей видимости тоже
Тема хорошая!


, и успел за это время проехать только около 1500 км, так вот масло у меня пока не убавилось (а мож и убавилось, но не заметно). Ваще то если кто знает, то скажите какой расход/угар на СПОРТАГАХ считается нормальным/допустимым/большим???


RUS 58 писал(а): нужно было срочно ехать на малую родину ( в оба конца 1200 км) так мне показалось, что я масла больше лил, чем бензина.

Как взял машину,на следующий день устроил тест-драйв,проверил по всем параметрам........на третий день заглянул под капот и долго не мог найти на щупе каплю масла,не стал доливать мобил.а заехал в экспресс-замену масла и сменил полностью на TXT.пока чур ни есть,уже проехал почти полторы тысячи....Жора писал(а):Вот вопросик возник как Киа масло едят?
"Моя не ест ваще" - такоко быть не может, даже у новой машины какое-то масло расходуется "на угар".
Другое дело что от замены до замены не приходится доливать, или приходится но совсем немного.
Так какой расход масла "на угар" считать нормальным(допустимым)?





Хватает от ТО до ТО без проблем. Лью что дают на станции, Valvoline 5w40.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8