На холостых иногда чувствуются небольшие пропуски зажигания, может дело как раз в свечах.


Ладно, глаза боятся - руки делают.
Снимаем пластиковый кожух - получаем доступ к трем свечам первого ряда и креплению впускного коллектора, который закрывает собой второй ряд свечей.
Первые три свечки меняем сразу, нечего растягивать удовольствие

Откручиваем и снимаем с коллектора все что к нему подходит: ДМРВ, тросс акселератора, трубки охлаждения, все эл. разьемы и пр. дребедень.
Затем откручиваем сам коллектор, это три коротких шпильки, две длинных и две гайки, так же откручиваем три болтика поддерживающих коллектор сзади движка.
Сдергиваем коллектор, отводим его в сторону.


Меняем второй ряд свечей. Внимание ничего не роняем в камеру сгорания!!!

Собираем все в обратном порядке, не забыв соединить все трубочки пимпочки, разъемы и пр. дребедень.
Новые свечи выгодно отличаются от тех что прошли 45000км.в основном по цвету и зазору


Заводим движок. Ни каких пропусков, идеальная работа, шелестит!!!

Инструмент которым все это делалось

Думаю что если освоить самостоятельную замену свечей на V-6? то станет очевидно что не обязательно ставить дорогущие платиновые свечи по 350р, а можно запросто обойтись обычными по 100-120р за шт.

Буду рад, если кому пригодится сей опыт
