Масло в свечных колодцах Киа Рио II.

Привет всем.Жена катается на Кио Рио II 2003 года,коробка АКПП.Машинку взял для нее с пробегом 39500 км.Поменял все фильтра,заодно решил поменять и свечи.
Выкрутив первую понял что здесь не ступала нога человека-т.е не менялись они бедолаги с завода.Дойдя до 2 и 3 свечи был неприятно удивлен увиденным,а именно маслом на резьбе свечи.Причем на свече 2-го цилиндра бвло немного,а свеча 3-го была вся в масле до самого изолятора.Пролистав форум от корки до корки нашел несколько топиков с похожими симптомами.Народ советует менять прокладку крышки клапанов вместе с сальниками свечей-но я сколько не смотрел на схему головки в мануале че то кроме прокладки больше никаких сальников не видел.
Если покупать оригинальную прокладку она идет уже с этими сальниками? и какова последовательность замены этих сальников? т.е насколько я понимаю надо снимать крышку распред.валов,расслаблять ремень ГРМ.
Нсколько я понял читая топики с похожими симптомами народ не всегда избавлялся от них после замены прокладки.Может быть есть резон при замене поставить и сальники и прокладку на термостойкий герметик что бы исключить в будующем эту болячку.
Ну и последний вопрос-как я уже сказал пробег у машинки 39500,но годов уже 5-есть ли резон менять и ремень ГРМ?
Спасибо всем заранее за ответы.
Выкрутив первую понял что здесь не ступала нога человека-т.е не менялись они бедолаги с завода.Дойдя до 2 и 3 свечи был неприятно удивлен увиденным,а именно маслом на резьбе свечи.Причем на свече 2-го цилиндра бвло немного,а свеча 3-го была вся в масле до самого изолятора.Пролистав форум от корки до корки нашел несколько топиков с похожими симптомами.Народ советует менять прокладку крышки клапанов вместе с сальниками свечей-но я сколько не смотрел на схему головки в мануале че то кроме прокладки больше никаких сальников не видел.
Если покупать оригинальную прокладку она идет уже с этими сальниками? и какова последовательность замены этих сальников? т.е насколько я понимаю надо снимать крышку распред.валов,расслаблять ремень ГРМ.
Нсколько я понял читая топики с похожими симптомами народ не всегда избавлялся от них после замены прокладки.Может быть есть резон при замене поставить и сальники и прокладку на термостойкий герметик что бы исключить в будующем эту болячку.
Ну и последний вопрос-как я уже сказал пробег у машинки 39500,но годов уже 5-есть ли резон менять и ремень ГРМ?
Спасибо всем заранее за ответы.