Прошу помощи, не могу разобраться, на станции не помогли

2001 год, бензин, DOHC, АКПП, kndja723615703110
Спортяга хорошо заводится, ровно работает на холостых, нормально ускоряется с места, но при увеличении оборотов тяга ухудшается, на нижних передачах очень вяло раскручивается до 5000, на четвертой передаче вообще не набирает больше 3000. Ощущение - как будто за задницу держат. При этом накат машины легкий, нигде ничего не тормозит. CE не горит.
Поменял (благо было запасное) расходомер, датчик температуры воздуха, регулятор холостых.
Ну, естественно, воздушный фильтр проверил (чистый) и продул на всякий случай компрессором. Топливный поменял.
Померил компрессию (11,8-12,2), посмотрел свечи - на них почти белый нагар - бедная смесь.
Поехал на станцию, померили давление топлива - норма.
Посмотрели катушки, сказали: вот оно! Одна была не очень. Махнули ее и свечи, сказали, что если не поедет, то это катализатор.
Ничего не изменилось.
Снял катализатор. Прокатился сначала без задней части - без изменений. Снял переднюю часть. Поверхность сот со стороны выпускного коллектора имеет изъянчики, но забитых сот нет - на просвет все чисто. Есть участок, который как бы выкрошен - углубление миллиметров 8-10 вдоль стенки. Но следов нагара или оплавления нет. Соты со стороны второго лямбда-зонда чистые и ровные. Померил сопротивление лямбда-зонда - 3,6 Ом на холодную против 6,0 в мануале. Спросил на станции, может ли такую ерунду давать лямбда-зонд - говорят, что тогда бы обязательно ошибка горела.
Подскажите, пожалуйста, может ли проблема быть вызвана катализатором или лямбда-зондом при том, что CE не горит?
Что еще можно проверить?
П.С. В последнее время заметил, что сразу после холодного пуска машина не едет - на холостом работает, но если чуть тронуть газ - появляется провал с перебоями. После минуты работы на холостом - трогается нормально.