Страница 1 из 1

Кларус 2л. перебои в работе ДВС

СообщениеДобавлено: 20 авг 2008, 18:40
Джексон
Всем привет! Давно небыл на форуме, новоиспеченая жена, ремонт, вобщем некогда было.

И тут жизнь заставила :) Собственно трабла в следующем:

Сегодня начались перебои в работе мотора. Едешь спокойно, как вдруг как будто кто то зажигание выключает, через пару секунд все включается обратно, и если неуспел отпустить педаль газа то происходит конкретный рывок вперед. Я сразу начал грешить на отсутствие искры, но подключение стробоскопа на ходу показало что при этих глюках искра имеется.

Соответственно проблема гдето в подаче топлива. Или управлении форсунками.

Вводные : пол-бака бензина, нестерпимая жара... 40 градусов...

Ваши мысли товарищи? Особенно жду мнения Николая Васильевича и Андрея (kniper) :)

Re: Кларус 2л. перебои в работе ДВС

СообщениеДобавлено: 20 авг 2008, 18:58
ВОВАН Питер
Я конечно не знаю но у меня на инжекторной девятке былая такая фишка.Оказалось глючит датчик холостого хода.Его мне заменили и проблема пропала.А так тут много что быть может.
топливный фильтр.
топливный насос
катализатор
это сугубо мои предположение.

Re: Кларус 2л. перебои в работе ДВС

СообщениеДобавлено: 21 авг 2008, 14:21
kniper
Джексон писал(а):Давно небыл на форуме, новоиспеченая жена, ремонт, вобщем некогда было.

Жень, поздравляю тебя с этим знаменательным событием :Heppy: :Heppy: :Heppy: МОЛОДЧИНА!!!
Джексон писал(а):Едешь спокойно, как вдруг как будто кто то зажигание выключает, через пару секунд все включается обратно, и если неуспел отпустить педаль газа то происходит конкретный рывок вперед.

Очень похоже на общее пропадание искры, причин масса: контакты, не проходит опорный импульс от мозгов на катушки и т.д.
Джексон писал(а):Соответственно проблема гдето в подаче топлива. Или управлении форсунками.

Возможно и это
Джексон писал(а):Особенно жду мнения Николая Васильевича и Андрея (kniper)

Жень, спасибо за доверие :roul: , а Николая Васильевича уволили из МОСКЭБа, причины не разглашаются :cry: :cry: :cry:
ВОВАН Питер писал(а):Я конечно не знаю но у меня на инжекторной девятке былая такая фишка.Оказалось глючит датчик холостого хода.Его мне заменили и проблема пропала.

Не думаю, что это датчик ХХ :( :( :(
ВОВАН Питер писал(а):топливный фильтр.

Нет
ВОВАН Питер писал(а):топливный насос

Давление стоит проверить, но резко исчезать оно не могет
ВОВАН Питер писал(а):катализатор

Нет.
А это мое мнение :vip: :D

Re: Кларус 2л. перебои в работе ДВС

СообщениеДобавлено: 21 авг 2008, 14:24
ВОВАН Питер
Отпишись что всетки было.

Re: Кларус 2л. перебои в работе ДВС

СообщениеДобавлено: 21 авг 2008, 14:33
kniper
ВОВАН Питер писал(а):Отпишись что всетки было.

Женька всегда держит в курсе :roul:

Re: Кларус 2л. перебои в работе ДВС

СообщениеДобавлено: 21 авг 2008, 15:29
Джексон
Николая Васильевича уволили из МОСКЭБа


:( хм... к сожалению не имею опыта общения с этой организацией, но мне их искренне жаль, если они позволяют себе раскидываться ТАКИМИ сотрудниками.

Я думаю Николай Васильевич не сильно унывает по этому поводу, т.к. с его знанием и человеческими качествами он не пропадет.

Отпишись что всетки было.


Обязательно отпишусь :) Если будет о чем развести демагогию, даже рецензию выдам :) :)

Re: Кларус 2л. перебои в работе ДВС

СообщениеДобавлено: 23 авг 2008, 17:21
Джексон
Итак промежуточные итоги:

Глюк пропал так же как и появился. Машина остыла, и все стало нормально работать. Пару дней уже ничего не появляется. Соответственно искать то что себя не проявляет, не представляется возможным.

На днях предстоит поездка в москву, надеюсь что по трассе машина не подведет.

Так что вот так, пока рассказать особо нечего.

Re: Кларус 2л. перебои в работе ДВС

СообщениеДобавлено: 23 авг 2008, 17:59
ВОВАН Питер
Барабашка завелясь :oops:

Re: Кларус 2л. перебои в работе ДВС

СообщениеДобавлено: 24 авг 2008, 12:12
Pal
Джексон писал(а):Глюк пропал так же как и появился

Заправился нормальным зебином? :think:

Re: Кларус 2л. перебои в работе ДВС

СообщениеДобавлено: 24 авг 2008, 12:22
Shark 3.5
Из бака избыточное давление удали...
По русски - если откроешь крышку а там ПШИК - значит давление паров избыточное.
Это вызывает сбои в работе насоса.
Проверено.
Крышку не закрывай до хруста.
Этим обычно увлечены заправщики на АЗС

Re: Кларус 2л. перебои в работе ДВС

СообщениеДобавлено: 24 авг 2008, 12:49
Джексон
Pal писал(а):Заправился нормальным зебином? :think:


Нет. Зебин остался тот же. Заправляюсь всегда на лукойле, у меня там скидка для члена СКВА. Никогда проблем небыло.

Shark 3.5 писал(а):Крышку не закрывай до хруста


Хм... :think: Всегда именно до хруста закрываю. Привычка осталась с классики, где если чуть незакрутил крышку, в салоне аж глаза режет...

Мысль интересная, если вдруг повторится, попробую "пшикнуть" :)

Re: Кларус 2л. перебои в работе ДВС

СообщениеДобавлено: 29 авг 2008, 22:06
шикадам
Shark 3.5
+1!

Re: Кларус 2л. перебои в работе ДВС

СообщениеДобавлено: 03 сен 2008, 10:39
Strateg2
Shark 3.5 писал(а):По русски - если откроешь крышку а там ПШИК - значит давление паров избыточное.
Это вызывает сбои в работе насоса.
Проверено.
Крышку не закрывай до хруста.

Голь на выдумки хитра. Чем искать причину ненормальной работы системы улавливания паров, легче крышку не закручивать.
Все равно, что ненормальную работу подвески пытаться компенсировать давлением в шинах.