Текущее время: 18 июл 2025, 06:33

В колодце первой свечи масло

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

В колодце первой свечи масло

Сообщение Alilaw » 16 мар 2005, 12:21

Решил поменять свечи, открутил крышку и офигел! :ooi: В колодце первой свечи бассейн с маслом :cens: . Остальные три колодца чистые и сухие. Сосоед "дядя Вася" сказал, что пробило уплотнительную резинку и ее нужно менять. :think: Кто нидь сталкивался с подобной проблемой? Что за резинка? Как меняется?
ЗЫ Полез менять свечи т.к. машина после получасовой "прогулки" на 180 км.ч. начала дегаться и прыгать как безумный горный козел, особенно на 1 и 2 передаче. На 3,4,5 рывков не чувствуется, но есть ощутимая потеря в мощности, причем не постоянно. Кстати, замена свечей не помогла :( грешу на какой нибудь датчик или бензонасос (сеточку я так и не почистил)
ЗЗЫ На холостых оборотах двиг работает нормально - не плавает, не троит. Мож кто в теме с чего начать искать неисправность?
- Честный? Да он у кентавра коня украдёт!
Alilaw
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 46
Стаж: 20 лет 5 месяцев 16 дней
Сообщения: 51
Откуда: Москва, Протвино

Сообщение Dr_Bug » 16 мар 2005, 14:46

Придется поменять прокладку клапанной крышки. Она идет вместе с кольцами под свечные колодцы.
WRC навсегда!!!
http://www.as-motors.ru
Dr_Bug
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 54
Стаж: 20 лет 5 месяцев 9 дней
Сообщения: 388
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1)

Сообщение Alilaw » 16 мар 2005, 16:00

Спасибо
- Честный? Да он у кентавра коня украдёт!
Alilaw
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 46
Стаж: 20 лет 5 месяцев 16 дней
Сообщения: 51
Откуда: Москва, Протвино

Сообщение Devil999 » 16 мар 2005, 17:40

сальника распредвалов посматри от туда доже может масло сочится, я свои поменял для профилктики, в месте с прокладкой клапанной
Pajero IV
Изображение

Suzuki SX4 $X4 AT
Изображение

Magentis V6 2.5 АТ после ДТП, продам
Sorento CRDI 2.5 AT TOD ПРОДАН
Devil999
Аватара пользователя
КАПИТАН
КАПИТАН
 
Стаж: 20 лет 5 месяцев 26 дней
Сообщения: 2741
Откуда: 177 RUS, ЮВАО
Имя: Алексей
Автомобиль: Magentis 2.5АТ
Поблагодарили: 17 раз.
Награды: 2
За безупречную службу (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Сообщение Alilaw » 16 мар 2005, 19:46

ОК
А сальники тоже с мазды подходят?
- Честный? Да он у кентавра коня украдёт!
Alilaw
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 46
Стаж: 20 лет 5 месяцев 16 дней
Сообщения: 51
Откуда: Москва, Протвино

Сообщение Жора » 16 мар 2005, 19:51

Если заглушить движок и вывернуть эту "проблемную" свечу то резьба будет в масле?
А сами электроды в масле? или сухие? -значит рабочие.
Если электроды свечи в масле то машин будет троить и не развивать полную мощность((.
Я рекомендую проверить компрессию во всех цилиндрах и сравнить ее с той что будет в "проблемном" цилиндре.
Если компрессия будет отличаться то скорее всего пробита прокладка ГБЦ или прогорел клапан или колечки залегли, поломались износились. :(
А вообще давно заметил это?
Все протер высушил? а теперь как? так-же?
Согласие есть продукт, при полном непротивлении сторон.
Жора
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 57
Стаж: 20 лет 4 месяца 10 дней
Сообщения: 5892
Откуда: Москва
Имя: Жора
Автомобиль: Geely Coolray/ Рест 2024
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 127 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За активность I степени (2) Мудрость клуба (1)

Сообщение Alilaw » 16 мар 2005, 19:54

электроды сухие нагар на свече замечательный, так что с цилиндром все ОК, да и видно, что масло не с камеры сгорания (чистое) и если бы так гнало через цилиндр - свеча сдохла бы сразу.
- Честный? Да он у кентавра коня украдёт!
Alilaw
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 46
Стаж: 20 лет 5 месяцев 16 дней
Сообщения: 51
Откуда: Москва, Протвино

Сообщение Жора » 16 мар 2005, 20:17

Alilaw писал(а):электроды сухие нагар на свече замечательный, так что с цилиндром все ОК, да и видно, что масло не с камеры сгорания (чистое) и если бы так гнало через цилиндр - свеча сдохла бы сразу.

Так откуда масло?
У тебя движок какой? :?:
Согласие есть продукт, при полном непротивлении сторон.
Жора
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 57
Стаж: 20 лет 4 месяца 10 дней
Сообщения: 5892
Откуда: Москва
Имя: Жора
Автомобиль: Geely Coolray/ Рест 2024
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 127 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За активность I степени (2) Мудрость клуба (1)

Сообщение Devil999 » 16 мар 2005, 21:55

или масло криво залили или сальники равпред валов текут, первое более вероятно. тк на 2х литровых обычно фальшь планка ведется и появляются зазоры можду ней и самой крышкой.
Pajero IV
Изображение

Suzuki SX4 $X4 AT
Изображение

Magentis V6 2.5 АТ после ДТП, продам
Sorento CRDI 2.5 AT TOD ПРОДАН
Devil999
Аватара пользователя
КАПИТАН
КАПИТАН
 
Стаж: 20 лет 5 месяцев 26 дней
Сообщения: 2741
Откуда: 177 RUS, ЮВАО
Имя: Алексей
Автомобиль: Magentis 2.5АТ
Поблагодарили: 17 раз.
Награды: 2
За безупречную службу (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Сообщение Alilaw » 17 мар 2005, 10:46

Devil999 писал(а):или масло криво залили или сальники равпред валов текут, первое более вероятно. тк на 2х литровых обычно фальшь планка ведется и появляются зазоры можду ней и самой крышкой.

Куда масло кроиво залили? В колодец? :alj:
Вероятней всего действительно пробило прокладку клапанной крышки. Больше масла нигде нет. Если бы сопливились сальники, то весь двигун был бы в масле
- Честный? Да он у кентавра коня украдёт!
Alilaw
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 46
Стаж: 20 лет 5 месяцев 16 дней
Сообщения: 51
Откуда: Москва, Протвино

Сообщение RUS 58 » 17 мар 2005, 11:08

У меня все было намного хуже :cry: ГБЦ пришлось менять.
Все еще впереди!
http://www.pachelma.ru
RUS 58
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 20 лет 4 месяца 17 дней
Сообщения: 53
Откуда: Пензенская обл., Пачелма
Награды: 1
За активность III степени (1)

Сообщение Alilaw » 21 мар 2005, 10:34

"ЗЫ Полез менять свечи т.к. машина после получасовой "прогулки" на 180 км.ч. начала дегаться и прыгать как безумный горный козел, особенно на 1 и 2 передаче. На 3,4,5 рывков не чувствуется, но есть ощутимая потеря в мощности, причем не постоянно. Кстати, замена свечей не помогла "
Проблема "вылечилась" случайно: автослесарю показывал, где у меня масло (колодец первой свечи) и он случайно обратил внимание, что патрубок воздуховода перед инжектором (уже после датчика МРВ) сидит криво (был подсос воздуха) И НАСТАЛО МНЕ СЧАСТЬЕ :roul:
- Честный? Да он у кентавра коня украдёт!
Alilaw
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 46
Стаж: 20 лет 5 месяцев 16 дней
Сообщения: 51
Откуда: Москва, Протвино

Сообщение RUS 58 » 21 мар 2005, 10:52

Ну вот, а то "МАМА, МАМА". :D
Все еще впереди!
http://www.pachelma.ru
RUS 58
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 20 лет 4 месяца 17 дней
Сообщения: 53
Откуда: Пензенская обл., Пачелма
Награды: 1
За активность III степени (1)

Сообщение shurum » 17 фев 2006, 14:11

У меня на сефии такая лабудень была, я имею в виду масло в свечных колодцах, вылечилось заменой прокладки клапанной крышки, а так мне ездить совсем не мешала, только холодная иногда троила
shurum
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 43
Стаж: 19 лет 6 месяцев 10 дней
Сообщения: 17
Откуда: Москва

Сообщение Moscow-driver » 20 фев 2006, 15:56

У приятеля на двигателе ВАЗ-2112 масло в свечных колодцах было под уровень клапанной крышки, но это никак не влияло на работу двигателя. Масло - изолятор.
Последний раз редактировалось Moscow-driver 15 авг 2006, 16:51, всего редактировалось 1 раз.
Moscow-driver
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 48
Стаж: 19 лет 7 месяцев 4 дня
Сообщения: 472
Откуда: Москва
Имя: Павел
Автомобиль: Kia ceed sw
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение pagucm » 13 мар 2006, 11:09

Moscow-driver писал(а):У приятеля на двигателе ВАЗ-2112 масло в свечных колодцах было под уровень клапанной крышки, но это никак не влялдо на работу двигателя. Масло - изолятор.


Точно не влияет? У меня на Рио в третьем колодце немного масла. Прокладку клапанной крышки менял (может попробовать на герметик ее же посадить?). Ну и еще грешу на крышку распределительных валов, может из под нее сочится? Кто знает во что мне обойдется ее снять-поставить?
pagucm
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 4 месяца 4 дня
Сообщения: 1
Откуда: Питер

Сообщение Дончанин » 17 мар 2006, 18:57

Моя история такая.
В сентябре 2005 года приобрем Шуму 2000г пробег 110 тыс., перед продажей прежний хозяин машину выдраил и вместе с тем и подкапотное пространство сверкало как у кота яйца. Правда предупредил - вот здесь (показывает передний край клапанной крышки) - потничка, короче масло сочиться но на "скорость не влияет" ;)
Со временем мотор со стороны ремня ГРМ вечно чумазый, на защите со стороны двигателя масляное пятно, вобщем дрищет не по детски, хотя на клапанной крышке все таже "потничка".
Начал думать что льет из-под головки, но тогда бы в тосоле были масляные пятна - тосол чистый. Поехал к спецам - сертифицированное СТО по КИА. Обрисовал суть проблемы. Ответ меня поразил: головка на этих моторах не подтягивается, если течет масло, значит мотор был перегрет,и головку повело. И попал ты родной на не кислые бабки...
Зная всю историю своего автомобиля, и хозяина, в рассказаное не поверил. Поехл к другим. При тчательном осмотре выянили дрищит из-под клапанной крышки, и стекает по левой стороне двигателя. Эти раздолбаи масштабы моего попадения уменьшили, сказали что льет из-под сальника распред. вала. Не смертельно, но затягивать не стоит, т.к. масло может попадать под защиту ремня ГРМ, ремень разбухнет, порвется, и встретяться клапана с поршнями... Сальник плюс работа - 50-60$ Вроде успокоили.
Но всеже решил не доверяться сервисменам, а разобраться самому. Купил прокладку по клапанную крышку- 15$, снял ее чтобы разобраться что, к чему и... офигел.
Прокладка резиновая, хитрой геометрии, рассыпалать в труху. Уплотнения свечных колодцев ножом выковыривал. Обнаружил следы герметика. Установил новую прокладку, места где был герметик все же решил смазать, и собрал.
Пока, тьфу-тьфу-тьфу все нормально. Но преславутая потничка по периметру осталась. Масло не льет. Регуляно вытираю всю грязь и пыль. Из чего был сделан вывод. Все таки болезнь. Кто видел эту покладку, думаю согласиться.
Дончанин
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 19 лет 4 месяца
Сообщения: 8
Откуда: Донецк

Re: В колодце первой свечи масло

Сообщение IBM » 15 авг 2006, 11:46

Alilaw писал(а):Решил поменять свечи, открутил крышку и офигел! :ooi: В колодце первой свечи бассейн с маслом :cens: . Остальные три колодца чистые и сухие. Сосоед "дядя Вася" сказал, что пробило уплотнительную резинку и ее нужно менять. :think: Кто нидь сталкивался с подобной проблемой? Что за резинка? Как меняется?

У меня тоже такая же тема, стал менять свечи и в 1-м колодце - масло. Признаки следующие: холодная заводится с 4-го с пятого раза. Подергивается если обороты от 2 до 3 тысяч. На 80 и 100 чувствуется подергивания. В сервис другу позвонил, тоже сказал что уплотнительную резинку надо менять. Но може дело не в этом?
IBM
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 2 дня
Сообщения: 2
Откуда: Москва

Сообщение dalm4 » 16 авг 2006, 23:39

Это типа болезни на Кларус-1 2.0l (не буду спорить с Кларус-2), даже немного и потеет с наружи в том месте. На расход масла не влияет совсем. Devil999 всё верно сказал. Такая же тачила из суда уже почти 200т.км намотала, её v0000268 синий, никто туда не лазит и она всё мотает и мотает, даже с задней левой двери со стекла наклейка не содрана. У моей тоже так, благо знающие сказали посмотрев - НЕ ЛАЗЬ!
Не так страшен чёрт, как его малюют.
Да,Alilaw, а пробег у твоей сколько?
P.S. сальник распредвала.
dalm4
Майор
Майор
 
Возраст: 54
Стаж: 18 лет 11 месяцев 3 дня
Сообщения: 1051
Откуда: Юг России
Автомобиль: Clarus 2.0, Opirus 3.5

Сообщение shurum » 17 авг 2006, 08:03

У меня на сефии 2 такая же болезня, прокладку клапанной крышки меняю раз в 30.000 потому как она то в одном месте протечет то в другом, а причина оказалась бональна при первой замене прокладку выбросили вместе с ограничителями, это что-то типа шайб которые ставятся в отверстия для болтов, и теперь при малейших перекосах или передавливаний она начинает течь
shurum
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 43
Стаж: 19 лет 6 месяцев 10 дней
Сообщения: 17
Откуда: Москва


Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6