Страница 1 из 3

Помогите новичку, пожалуйста в СЛОЖНОЙ СИТУАЦИИ !!!!!!!!!

СообщениеДобавлено: 27 янв 2006, 14:37
Topper
Добрый день господа! :roll:

Принимайте в свои ряды новичка!

Купил полгода назад КИА РИО 1,5 АКПП, серебристый металик, LS комплектация. До последнего времени все было тип-топ и лил только бензин.....

На днях, на второй день морозов, заводиться она отказалась....
Решил не мучать сильно и попытался завестись, когда начало теплеть. Подсадил акум, но не в этом беда....

На днях попробовал с заряженным акумом - эффекта НОЛЬ.
Решил проверить свечи, нарыл нужный свечной ключ. Первые 2 не поддались, 3-я открутилась и я на радостях ее достал и положил рядом и занялся 4-й. Она тоже оказалась сильно закрученной и я приложил усилие......

И тут толстенная отвертка вставленная как плечо в свечной ключ, которая по всем правилам должна жить вечно, - ЛОМАЕТСЯ !!!!!

И МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КУСОК ЕЕ падает в канал откуда я вывернул свечку и ПРОВАЛИВАЕТСЯ в цилиндр !!!!!!!!!!!!!

Потом были попытки этот кусок достать с помощью магнита на телескопе, но они не увенчались успехом.... кусок подтягивается до дырки, но за кончик не подхватить, он распирается и в дырку не лезет....

ВНИМАНИЕ, ВОПРОС:
1. Какие идеи у кого еще?
2. Как подвинуть поршень вниз ( провернуть коленвал?), чтобы было больше места в цилиндре для маневра?
3. Кто может помочь в Питере???? В долгу не останусь....

ОЧЧЧЕНЬ НЕ ХОЧЕТСЯ РАЗБИРАТЬ ДВИГЛО.....

Заранее спасибо! Прошу сильно не глумиться, уже всем офисом ржем целый день................. :oops:

СообщениеДобавлено: 27 янв 2006, 14:50
VladPowers
Еденственныая мысль использовать хирургический зажим. :think:

СообщениеДобавлено: 27 янв 2006, 14:52
Avella-77
Если бы ручная Кп то можно поставить машину на передачу и немного сдвинуть. Но если ты уже почти донес этот кусок до отверстия то пробуй...............должен вынуть! Возьми пинцет или цанговый (конечно) зажим :think:

СообщениеДобавлено: 27 янв 2006, 14:53
shmel_177rus
да ну ладно, эвакуатор, ты её магнитом подтяни к свечному отверстию, а потом попробуй ухватить тоненьким пинцетом, мож че и получится
перестанте тему засорять

СообщениеДобавлено: 27 янв 2006, 14:55
Алхимик
VladPowers писал(а):Еденственныая мысль использовать хирургический зажим. :think:


Не ну чё? Из альтернатив - только к дохтуру. Магнит + корнцанг (они кстати дли-и-и-и-и-инные бывают). Ситуация со стороны конечно смешная, но, думаю, желающих испытать на себе мало найдется.
Удачи.

СообщениеДобавлено: 27 янв 2006, 15:00
Topper
shmel_177rus


Машина не на гарантии уже, 2002 года выпуска.
Хочу сам сначала попробовать вытащить.

Кусок подтягивается и срывается, может магнит слабоват....
но он отвертки тяжелые тягает на воле....
а в дырке не хочет : ( там особо и не развернешься, узко очень....

Avella-77

а если на АКПП поставить на передачу? Или вручную коленвал провернуть лучше? Как?

Как мне кажется этот кусок просто не может вертикально нормально встать и надо поршень немного вниз сдвинуть и будет больше места для маневра....

СообщениеДобавлено: 27 янв 2006, 15:02
Avella-77
еще вариант (под пиво пришел)! Взять карандаш или длинную палку на нее капнуть супер-пупет-быстро-стар клея и прижать к этому куску. Подержать и вынуть!

СообщениеДобавлено: 27 янв 2006, 15:05
avtoprofi168
Немного провернуть можно даже за ремень. В максидоме продается вот такой немецкий цанговый зажим
Изображение
И магнит. Ты не первый в такой ситуации. Обязательно достанешь.

СообщениеДобавлено: 27 янв 2006, 15:07
Dimitry
эко ты попал, если есть терпение то пробуй сам, еслли уже не осталось то в сервис :pst:

СообщениеДобавлено: 27 янв 2006, 15:13
DimTS
И приклеить карандаш к поршню...
Когда высверливали на А80 свечу все стружки собирали так - длинный металлический пруток - с одной стороны пара сильных магнитов - другой в цилиндр - прилипает на ура.
Второй вариант - в жиговских магазинах есть выдвижные цанги для вытаскивания гаек-болтов из недоступных мест. Длина с полметра, с одной стороны кнопка, с другой - трехрычажной захват. Диаметр небольшой - меньше свечного.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Во, Автопрофи такой и показал. Цена вопроса 50 ре за наш.

СообщениеДобавлено: 27 янв 2006, 15:17
Topper
Avella-77


Очень оригинальный вариант, спасибо ;)

avtoprofi168

Спасибо за поддержку и хороший совет. Магнит хороший сегодня коллега принес, сильнее того, что вчера пользовал.

Думаю сегодня куплю еще этот цанговый зажим, чтобы быть во всеоружии : ) Теперь надо найти как провернуть коленвал и в какую сторону...

СообщениеДобавлено: 27 янв 2006, 15:20
DimTS
хороши для этих целей магниты от магнетронов СВЧ

СообщениеДобавлено: 27 янв 2006, 15:35
Topper
DimTS
DimTS писал(а):хороши для этих целей магниты от магнетронов СВЧ


А это что за чудо и пролезет ли оно в свечной канал?


А где у РИО ремень ГРМ и реально ли его руками провернуть немного?

СообщениеДобавлено: 27 янв 2006, 15:42
андрей.т
Мое мнение поставь на нейтраль.Крути ремень генеранора.ГРМ ты не достанеш

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

короче любой ремень который увидиш осторожно подергай

СообщениеДобавлено: 27 янв 2006, 15:43
avtoprofi168
Topper писал(а):реально ли его руками провернуть

Вполне, свечи выверни, чтобы компрессия не мешала.

СообщениеДобавлено: 27 янв 2006, 15:56
Topper
андрей.т

есть ли у нашей машины доступ к шкиву коленвала из под левого или правого крыла? - опытный коллега по работе советует....

avtoprofi168

у меня еще много отверток :D

СообщениеДобавлено: 27 янв 2006, 15:58
VladPowers
Topper писал(а):есть ли у нашей машины доступ к шкиву коленвала из под левого или правого крыла?

Есть, только надо сдрюкивать колесо и пластиковую обшивку

СообщениеДобавлено: 27 янв 2006, 16:00
avtoprofi168
VladPowers
А открытые ремни есть?

СообщениеДобавлено: 27 янв 2006, 16:02
VladPowers
avtoprofi168
ГРМ полностью закрыт, приводные ГУР/кондюка и генератора - открытые

СообщениеДобавлено: 27 янв 2006, 16:10
андрей.т
TopperПопробуй сначала достать всякими ухватами.Потом будеш машину разбирать :z)